Большинство крупных городов Западной Европы очень удобны для пешеходов. Например, это с уверенностью можно сказать про Париж.
Париж, аналогично современной Москве (с поправкой на то, что Москва раз в 5 больше по населению) - чем ближе к историческому центру, тем более "пешеходный" город... а вот к примеру Бульвар Переферик - абсолютный аналог автомобильного Московского ТТК... Чем дальше от туристических мест - тем шире радиальные улицы и больше расстояния между пешеходными переходами...
Цитата
Но я судил о Новосибирске не по меркам Парижа, а в сравнении с чем-то более понятным - с Чебоксарами. Наш город гораздо более удобный для пешеходов, чем Новосибирск или Красноярск. Пешеходная доступность Новосибирска в одном фото.
А если сравнить с Новочебоксарском, до вообще будет атас... что Красноярск, что тем более Новосибирск - кратно больше по численности населения чем Чебоксары...
Париж, аналогично современной Москве (с поправкой на то, что Москва раз в 5 больше по населению) - чем ближе к историческому центру, тем более "пешеходный" город... а вот к примеру Бульвар Переферик - абсолютный аналог автомобильного Московского ТТК... Чем дальше от туристических мест - тем шире радиальные улицы и больше расстояния между пешеходными переходами... А если сравнить с Новочебоксарском, до вообще будет атас... что Красноярск, что тем более Новосибирск - кратно больше по численности населения чем Чебоксары...
Наверно, в пригородах Парижа можно найти промзоны, по которой неудобно ходить пешком. Только зачем это туристам?
Центр Москвы и Питера более удобные для пешехода, центра Новосибирска. Центр 600-тысячного Владивостока ещё ужаснее для пешеходов, чем Новосибирск.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
4ое фото, конь в стекле, если так на него смотреть, как на фото, то слева сразу стоит кофейный аппарат с самым демократичным ценником в этом аэропорте. Кто прилетает сразу видит этого коня на выходе с г"прилета" и "бомбилы" там 24/7 трутся как правило. з.ы. На въезде стоял ТУ 154, слева от входа еще один памятник вроде ИЛ86..
Сообщение отредактировал D156 - Jan 10 2022, 21:08
Наверно, в пригородах Парижа можно найти промзоны, по которой неудобно ходить пешком. Только зачем это туристам?
Центр Москвы и Питера более удобные для пешехода, центра Новосибирска. Центр 600-тысячного Владивостока ещё ужаснее для пешеходов, чем Новосибирск.
Я уверяю, что зимой, особенно в снегопад, центр Питера, если немного сойти с Невки или Лиговки, совершенно неприспособлен для пешеходов, а ещё и весьма травмоопасен.
Я уверяю, что зимой, особенно в снегопад, центр Питера, если немного сойти с Невки или Лиговки, совершенно неприспособлен для пешеходов, а ещё и весьма травмоопасен.
А летом когда уличные зоны кафе работают,то тем более. Ещё и на самокатах и великих едут
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Яло, Сhimaera, Можно по разному расставлять позиции неудобных для пешеходов городов. Но, я думаю, что вы не будете спорить, что плохо, когда туристический город тяжёл для пешеходов.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да спорить не о чем тут. Когда одним удобно,то другим не очень. Можно по Чебоксарам сделать такую тему,где удобно неудобно пешеходам, автомобилистам и велосипедистам.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."