Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Почему большое число парковок во дворе - это плохо
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Цитата( lakki @ Dec 28 2021, 17:38) наличие детей это "модный" предлог покупки автомобиля. Мы как то выросли без него так же нас и в садики возили и в поликлинику. А зачем всех по себе равнять? "вот мы жили в нищете, и остальные пусть живут" - это не нормальная логика.
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Цитата( lakki @ Dec 28 2021, 18:00) (...)во всем мире идет тенденция отказа от личных авто за ненадобностью, пересаживание на велосипеды и самокаты, популяризация ОТ, дома без автомобилей. (...) А вы смотрели статистику по продажам автомобилей в мире? Я бы не сказал, что она заметно снижается. Наоборот, на рынках дефицит, полпупроводников не хватает, поэтому производство машин вынужденно снизилось, но люди за ними стоят в очередях. Где-то продажи спустились на доли процента, где-то на один процент, но нигде не говорится, что это из-за велосипедизации, пересаживания на ОТ или самокаты. Это вы где-то увидели красивую картинку, и поверили, что сейчас массово все на это перейдут.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Gamboge @ Dec 28 2021, 18:16) Не сложно узнать что на фотограиях ЖК "Европейски Берег" в Новосибирске, далее смотрим на него отзывы в Яндекс-Картах: По моему, нормальные отзывы. Почему они должны расстраивать людей без автомобилей или со своим парковочным местом?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( lakki @ Dec 28 2021, 18:00) Да какой прогресс вам с ХРЮНОМ похоже детские фантазии плотно в голову засели об успешной жизни и образе "состоявшегося человека", увиденных в детстве по телевизору Дело не в фантазиях. Автомобиль - это очень удобно. И, если бы была возможность везде и всегда ездить на автомобиле, не стоять в пробках и удобно его парковать - это был бы идеальный вид транспорта. Он и является таковым для небольших населенных пунктов. Главный недостаток автомобилей - высокая цена (особенно в последнее время) и то что им не могут управлять все (например, люди до 18 лет и пожилые).
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
loupblanc
|
|
Сообщений: 13 856
|
А вы смотрели статистику по продажам автомобилей в мире? Я бы не сказал, что она заметно снижается. Наоборот, на рынках дефицит, полпупроводников не хватает, поэтому производство машин вынужденно снизилось, но люди за ними стоят в очередях. Где-то продажи спустились на доли процента, где-то на один процент, но нигде не говорится, что это из-за велосипедизации, пересаживания на ОТ или самокаты. Это неправда, в ЕС 25% падение продаж и нет очередей Цитата Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2020 года снизились на 24,3% и составили 11 млн 961 тыс. 182 машины. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это крупнейшее падение за всю историю европейского авторынка, что обусловлено закрытиями дилерских центров и другими карантинными ограничениями в европейских странах на протяжении года из-за разразившейся коронавирусной инфекции.
Лидером по реализации автомобилей в прошлом году остается Германия, где было продано 2 млн 917 тыс. 758 машин (-19,1%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), падение продаж в минувшем году не только нанесло удар по экономическому положению автопроизводителей, но и замедлило обновление местного автопарка, что может иметь негативный эффект для экологической ситуации в стране.
На второе место среди крупнейших европейских авторынков вышла Франция с показателем 1 млн 650 тыс. 118 машин (-25,5%). Таким образом, падение продаж зафиксировано впервые после пяти лет роста. Третий результат показала Великобритания – 1 млн 631 тыс. 064 автомобиля (-29,4%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это худший результат с 1992 года, что обусловлено закрытием дилерских центров в период первой и второй волны коронавирусной инфекции. На отдельных рынках есть искусственный дефицит для создания ажиотажного спроса.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Gator @ Dec 27 2021, 11:13) Алексей, ты или умышленно продвигаешь гнилые идеи или действительно не видишь дальше своего носа. Думаю, надо видеть что будет дальше. Стоит, например, побывать в одном из самых автомобилизованных городов России - Владивостоке. Посмотреть там на то, в какое говно он превратился Хорошо, когда количество хитрецов со своими автомобилями, не превышает 10-20% от общего числа населения. Но, когда их становится заметно больше, появляется множество проблем. Проблем, которые нереально исправить, расширяя дороги и строя дорогостоящие многоуровневые парковки.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Это неправда, в ЕС 25% падение продаж и нет очередей На отдельных рынках есть искусственный дефицит для создания ажиотажного спроса. Это короновирус, это преходящее явление.
|
|
|
|
•
loupblanc
|
|
Сообщений: 13 856
|
Это короновирус, это преходящее явление. Дело не только в короновирусе в ЕС в целом меняется законодательство и отношение к легковому транспорту. Новые автомобили слишком дорогие для широких масс населения, водители стремительно стареют, средний возраст покупателя нового автомобиля в ЕС старше 60 лет. Молодежь не покупает автомобили. Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 29 2021, 09:47
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
D-legate
|
|
Активный
Сообщений: 5 178
Из: станция Москва-резиновая
|
Дело не только в короновирусе в ЕС в целом меняется законодательство и отношение к легковому транспорту. Новые автомобили слишком дорогие для широких масс населения, водители стремительно стареют, средний возраст покупателя нового автомобиля в ЕС старше 60 лет. Молодежь не покупает автомобили. Это откуда вы взяли? Все ваши пруфы - графики и цитата выше - демонстрируют только снижение продаж из-за пандемии.
--------------------
The time is now, or whenever
|
|
|
|
•
Gamboge
|
|
Активный
Сообщений: 1 224
|
Это короновирус, это преходящее явление. Некоторые автоконцерны в открытую заявляют что сохранят политику дефицита потому что оказывается на этом можно неплохо зарабатывать: Цитата(https://autoreview.ru/news/bmw-i-mercedes-sohranyat-deficit-posle-krizisa) Финансовый директор концерна Daimler заявил изданию Financial Times, что даже после завершения кризиса с поставками полупроводников компания намерена сохранять дефицит автомобилей, то есть искусственно удерживать предложение ниже спроса, а также смещать его в сторону более дорогих и маржинальных моделей. Ему вторит и Николас Питер, занимающий аналогичную должность в компании BMW: нынешний уровень цен будет сохранен после завершения кризиса. До сих пор политики искусственного дефицита так явно и во всеуслышание придерживались только производители эксклюзивных и очень дорогих автомобилей вроде Ferrari. Скорее всего, за Даймлером и BMW по этому пути пойдут и другие компании.
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Цитата( Gamboge @ Dec 29 2021, 10:11) Некоторые автоконцерны в открытую заявляют что сохранят политику дефицита потому что оказывается на этом можно неплохо зарабатывать: Не слышал, чтоб у Феррари был дефицит ) Тут недавно был забавный случай, пришел кувейтец обеспеченный в салон Ламборгини и хотел купить машину, но ему не понравилось, как повёл себя продавец-консультант. Был неприветлив, не отвечал на вопросы, потому что заведомо решил, что мужик недостаточно респектабельно выглядит, чтоб купить такую машину. Тогда мужик вызвал его менеджера и сообщил, что вообще-то хотел купить ламборгини, но сейчас пойдёт и демонстративно купит Феррари, и пошел и так и сделал. И в тот же день приехал в салон Ламборгини на своей новой Феррари, вызвал менеджера и консультанта по продажам, продемонстрировал своё приобретение. А консультанта, кстати, уволили. Немного не по теме, но вот вспомнилось когда про дефицит Феррари написали ) Можно в тот же день из салона забрать.
|
|
|
|
•
Filin S
|
|
Активный
Сообщений: 15 741
|
Цитата( Gamboge @ Dec 29 2021, 10:11) Цитата а также смещать его в сторону более дорогих и маржинальных моделей. Фиг зна, но это, кстати, тоже метОда снижения массовой индивидуальной автомобилизации. Почти возврат к тем временам, когда автомобиль был признаком успешности человека. Вот интересно, существует ли предел уровня массовой автомобилизации ? Когда человечество сможет сказать самому себе : баста, карапузики, или все мы снижаем уровень потребления, или бобик сдохнет ?
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
|
|
|
|
•
ExPeRt60
|
|
Активный
Сообщений: 4 884
|
Тут важно, чтоб "двор без машин" не превратился в "двор-колодец" или в "двор без машин, но с машинами тех, кого надо, машин". Я был бы не прочь купить квартиру в таком доме, если бы они заведомо не делались классом выше и, соответственно, по цене выше. Говорят, в Новом Городе квартиры в таких домах уже стоят 75-80 тысяч за квадрат, для меня это неподъёмно. В Радужном брали по 45, это вот еще куда ни шло. В радужном нет дворов без машин от слова совсем, разве что бульвар со скамейками чисто для посиделок.
|
|
|
|
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
Цитата( alexey @ Dec 29 2021, 09:40) Думаю, надо видеть что будет дальше. Стоит, например, побывать в одном из самых автомобилизованных городов России - Владивостоке. Посмотреть там на то, в какое говно он превратился Хорошо, когда количество хитрецов со своими автомобилями, не превышает 10-20% от общего числа населения. Но, когда их становится заметно больше, появляется множество проблем. Проблем, которые нереально исправить, расширяя дороги и строя дорогостоящие многоуровневые парковки. Учитывая, что по количеству авто на душу населения Россия сильно уступает развитым странам, там, наверное, тоже не смогли решить эти проблемы, и просто утонули в них. Так? Ты же по европам ездил, расскажи, как там дела 😉
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
В радужном нет дворов без машин от слова совсем, разве что бульвар со скамейками чисто для посиделок. Потому что для меня не критично было с машинами, или без машин. А вот с парковками или без парковок - было важно. Взяли с парковками и не прогадали. Удобно, машина рядом с домом, в любую погоду легкодоступна, сели - поехали.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|