Ответить Создать тему

На стороне абонента без пафоса и лишних слов , интервью с Владимиром Даниловым, журнал "IT-News"

alexey
post Dec 25 2021, 17:01 
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 65 945
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



На стороне абонента без пафоса и лишних слов

«Большое видится на расстоянии». 16 лет назад мы вместе с собеседником участвовали в легендарном «полосатом» ребрендинге билайн. Гендиректор компании Александр Изосимов с лицом, расписанным черно-желтыми полосами, памятники на набережной Нижнего, одетые в тельняшки, поразительные образы и потрясающие тарифы... Тогда, весной 2005-го, всё было пропитано пьянящим духом свободы.

Сегодня перемены происходят в ином формате: изменения в большей степени касаются не облика оператора…

— И все же сегодня перемены более глубоки, чем в 2005-ом, — Владимир ДАНИЛОВ, директор Чебоксарского филиала билайн, сходу вступает в дискуссию. — Тогда начинался сотовый бум, было больше маневра у компаний и билайн довольно легко смог дистанцироваться от других операторов.

Эхо больших перемен

 - IT Можно ли сказать, что недавнее обновление бренда — это итог завершения глубинных процессов в компании? Что важного случилось в билайн, что потребовало столь серьезных перемен? Как перемены отразились на филиале, на ваших абонентах?

— На самом деле, все как раз наоборот: наше недавнее обновление бренда – это вовсе не итог, а только начало большого пути. С его помощью мы хотели широко и доступно рассказать нашим абонентам, что мы меняемся, мы трансформируем привычные процессы и мы переходим на их сторону. В этом, собственно, и кроется главная мысль нашего нового слогана: «На твоей стороне». В билайн мы стараемся по максимуму персонализировать подход к каждому клиенту. Эта идея отражена и в нашем обновленном логотипе: если раньше легкоузнаваемый черно-желтый шарик был плоским, то теперь он приобретает объем. Мы словно поворачиваемся в сторону наших клиентов, хотим смотреть на них честно и открыто.

 - IT Звучит здорово, но все же, что насчет изменений внутри компании? «Поворот в сторону клиентов» наверняка сказался и на структуре билайн?

 — Конечно, серьезные перемены произошли и внутри компании. Нельзя ведь громко заявлять о новом позиционировании без основательного фундамента. Например, мы вернулись к филиальной структуре управления, и уже сегодня видны первые результаты такого решения. На мой взгляд, та свобода и та ответственность, которую получили сегодня регионы, помогает нам точечно концентрировать внимание на запросах абонентов на разных территориях. Согласитесь, то, что бывает важно абоненту где-нибудь на Камчатке, не всегда бывает нужно клиентам в Чебоксарах. Благодаря новой структуре мы можем реализовывать конкретизированную политику в каждом филиале, можем вставать на сторону абонентов и смотреть на все с их точки зрения. Это, в свою очередь, также органично ложится в нашу обновленную концепцию.

Билайн, следуя принципам «инженерной компании», методично укрепляет позиции в Чувашии. Осенью 2021 года техническая дирекция увеличила емкость сети на юге и северо-востоке республики.
Билайн укрепил сеть в Алатыре. Хорошие показатели по «голосу» дополнены мобильным интернетом новой «базы» LTE 1800 В окрестностях базовой станции – завод «Арсенал», а также частный сектор, где у жителей отсутствует фиксированный интернет, что теперь компенсировано качественным мобильным интернет-доступом.
Оператор улучшил показатели «голоса» и мобильного интернета в селе Трехбалтаево Шемуршинского района, установив на территории населенного пункта с населением более 1400 человек БС LTE 1800 Марпосад, где билайн отличается хорошим качеством связи, получил еще одну базовую станцию. В районе Кабельного завода, на въезде в город, оператор установил БС 3G, рассчитанную как на «голос», так и на интернет.

IT Обновление бренда предполагает коррекцию позиционирования компании на рынке, билайн хочет, чтобы абоненты видели его несколько другим. А каким?

— Я уже отмечал, и, думаю, это главное, что сегодня мы хотим сказать нашему абоненту: «Мы на твоей стороне». И это проявляется даже на уровне написания наименования бренда — теперь билайн пишется со строчной буквы. Почему? Мы хотим быть ближе к нашим клиентам, хотим слышать и понимать их. Наверное, вы, как человек, работающий в медиасфере, заметили этот тренд к упрощению языка — люди пишут так, как хотят, как им удобно, но, конечно, в пределах разумного.

Скорость и темп современной жизни задают новые правила, и билайн решил возглавить этот тренд, изменив написание названия бренда. Но подчеркну, что речь идет не только о визуальной трансформации: мы хотим выстроить новую коммуникацию с абонентами и через наши продукты, сервисы. Так, например, мы обновили сам сайт и мобильное приложение. Мы постарались сделать их удобнее и понятнее, чтобы каждый смог легко разобраться в них и найти то, что ему нужно.

Возвращаясь к вашему вопросу. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи воспринимали и видели билайн как оператора, которому можно доверять.

«Хочешь выигрывать — стройся!»

 - IT билайн ведет в Чувашии строительство сети в масштабах, каких не было в регионе 7 лет… Цель — стать лидером в регионе по числу базовых станций?

— Скорее, стать самым привлекательным оператором по качеству связи. В 2021-ом мы построили более 70 новых сайтов и почти 130 базовых станций, сделали рефарминг частот более чем на 100 базовых станциях, продолжили запускать LTE 1800 и работать с диапазоном LTE TDD 2600, расширили емкость регионального сегмента сети…

 - IT Когда вы, как директор филиала, сможете сказать: «план по укреплению сети в регионе выполнен на 100%»?

— Знаете, наверное, никогда :) Оператор связи, если он намерен оставаться в тройке лидеров (а билайн в Чувашии — лидер по ключевым показателям) обязан развивать сеть без пауз.

Хочешь выигрывать — стройся. Data-трафик растет опережающими темпами, и это движение в одну сторону: нагрузки на сеть будут непрерывно увеличиваться.

Уверенно могу сказать: к осени 2021-го Чебоксары и Новочебоксарск мы обеспечили качественным «голосом» и интернетом. Да, продолжаем локально усиливать позиции, но основная работа в чебоксарской агломерации уже сделана. Сегодня в планах технической дирекции филиала — десятки новых «баз» в сельских районах.

На юге Чувашии начинаем работать с перспективным стандартом LTE 800, продолжим рефарминг диапазона LTE 1800, освободим частоты 2100 МГц для LTE-абонентов. Одним словом, работа по укреплению сети предстоит большая.

 - IT Вернемся к обновлению бренда. Что полезного принесет обновление бренда абонентам билайн? Ждать ли нам новых тарифов, столь необычных, как «Связь Z», и столь же выгодных, как «На максимум» или как «Близкие люди»?

— Популярные тарифы мы сохранили. Тем не менее, рекомендую новое предложение «Твое решение», на мой взгляд, адекватно отражающее представления абонентов о современной связи. Времена сегодня таковы, что связь должна быть верным помощником во всем, пластичным и моментально реагирующим на перемены в жизни.

«Твое решение» — это тариф-конструктор, который каждый сможет подстроить под себя и свои потребности. Здесь он, при необходимости, сможет изменить объем минут, увеличить число безлимитных соцсетей и мессенджеров, подключить телевидение «билайн ТВ», базовый пакет которого насчитывает 20 бесплатных телеканалов. К концу первого месяца пользования тариф проанализирует все данные и предложит идеально сбалансированные персональные условия. И в этом смысле «Твое решение» — тариф, где на самом деле нет ничего лишнего.

Пожалуй, в этом конструкторе исчерпывающе отражена суть перемен в билайн: быть нужным абоненту — без пафоса и лишних слов.

Беседовал Евгений АФАНАСЬЕВ, Журнал "IT-News", №6 2021 года

Profile CardPM
  -4/+3  
norman
post Dec 25 2021, 18:46 
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 5 883
Из: Спутника



Билайн молодцы, в Новом и Чебах, LTE сеть неплохо укрепили. Владимир Данилов хороший инженер и руководитель, всегда с интересом читал его материалы.

Сообщение отредактировал norman - Dec 25 2021, 18:47
Profile CardPM
  -2/+6  
Lessee
post Dec 28 2021, 09:12 
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 2 107



Цитата
...Оператор связи, если он намерен оставаться в тройке лидеров...

Тройка лидеров это кто?
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Dec 28 2021, 10:35 
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 1 246



Красивый трёп, не более... Такая же шляпа как и все остальные операторы.Не лучше и не хуже.Тут -ловит, там-не ловит, но там ловит другой оператор... Складывается ощущение, что распилили регионы, длговорились между собой и дООят. Мож и ошибаюсь.... biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
LittleWing
post Dec 28 2021, 12:17 
Отправлено #5


matrikat



Сообщений: 6 153
Из: english garden



неужели такие статьи откровенно маркетологического и заказного характера считаются успешным освоением рекламного бюджета?

--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь?
— Энтузиазм у нас в крови!
— Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
Profile CardPM
  0/+1  
Coltrain
post Dec 28 2021, 12:35 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 947



Могу сказать только одно и это касается всех операторов - перестаньте продавать мои данные. Ублюдки.
Profile CardPM
  -1/+1  
Nea
post Dec 28 2021, 14:35 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 50



В посте куча пафоса и лишних слов.
Profile CardPM
  -1/+1  
Shrek
post Dec 30 2021, 11:33 
Отправлено #8


охотnik



Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



деревня Новые Тренькасы Чебоксарский район, большая деревня с населением более 1500 человек, а связь хорошая только ТЕЛЕ2, так как имеется только их БС. у билайна БС находится в трех километрах на промышленой зоне рядом с деревней Хыркасы. Но видимо Тренькасы находятся на границе уверенного приема ( особенно та часть деревни которая находится ниже центра) и для компании Билайн не интересна. Сам абонент Билайн с первого дня появления его в Чувашии, но на качество связи уже перестал обращать внимание, ранее несколько раз обращался по этому вопросу, но в компании видимо считают что все нормально.

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Dec 30 2021, 11:51 
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 5 883
Из: Спутника



Shrek, 3 км для GSM900 разве проблема? Там до 20-30 км покрытие голосом.

Сообщение отредактировал norman - Dec 30 2021, 11:52
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Dec 30 2021, 13:14 
Отправлено #10


охотnik



Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Цитата(norman @ Dec 30 2021, 11:51)
Shrek, 3 км для GSM900 разве проблема? Там до 20-30 км покрытие голосом.
*

с голосом больших проблем нет, проблемы с интернетом

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения