Три чебоксарские школы будут федеральными инновационными площадками
Это лицеи № 4 и 44, а также школа № 40, рассказывают в управлении образования столицы Чувашии.
Минпросвещения РФ определило список федеральных инновационных площадок на 2022 год. Такой статус выводит школу на новый уровень системообразующей образовательной организации, а наработки, достигнутые в ходе функционирования инновационной площадки, масштабируются по всей стране.
В конкурсе участвовали более 160 образовательных организаций, победили 18 школ из 13 субъектов страны.
Чебоксарский лицей № 4 представил проект «Интегративная модель разноуровневой развивающей образовательной среды в условиях многопрофильного лицея»;
Лицей № 44 представил программу «PROПрофиль будущего: создание модели сетевого взаимодействия лицея с образовательными организациями профессионального образования, научными и производственными организациями для реализации предпрофильных и профильных образовательных программ по урочной и внеурочной деятельности»;
Школа № 40 направила работу «Разработка, апробация и внедрение новых элементов системы воспитания с использованием ресурсов негосударственного сектора».
Какие мысли приходят при прочтении данного материала: "О боже, спаси то что осталось..."
--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Давайте тут не пессимиздите... Дадут денег, школа купит хоть новые компы, технику, мебель, ремонт сделает...
Там грант по 1 млн. руб. дают. Это только на зарплату педагогам хватит (бывают многолетние исследования), бумагу и ручки. За последние 5 лет эту сумму съела инфляция, лучше бы напрямую дали деньги на ремонт, технику и мебель.
Хотелось бы узнать, какие именно уровни системообразующих образовательных организации существуют. Ну, и про старый уровень услышать. Это, чтобы понять, каков новый. И, да, страну жалко.
Там грант по 1 млн. руб. дают. Это только на зарплату педагогам хватит (бывают многолетние исследования), бумагу и ручки. За последние 5 лет эту сумму съела инфляция, лучше бы напрямую дали деньги на ремонт, технику и мебель.
...а не надо лям. Вы ВНИКНИТЕ в идею, она сама за себя говорит.
Цитата
Школа № 40 «Разработка, апробация и внедрение новых элементов системы воспитания с использованием ресурсов негосударственного сектора».
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Темы, конечно. Кто-то желает бежать впереди паровоза, а скорее всего для отчета, и соответствующих критериев, или что там есть в образовании сейчас. Аттестация как у врачей? Столько проблем насущных. Вход детей нормально организовать не могут. В двух школах бываю периодически, и там и там дети толпятся по утрам. То не вовремя пришел, то заходит класс, то закрыли второй вход, то еще не пойми что. С ерундой бытовой справится не могут. И новости одна лучше другой. Школу запустили к новому году после ремонта, уроки по 20 минут, учитель музыки ведет английский, сидят на карантине больше чем учатся. Напротив, дома школа. Из года в год на физкультуре дети пинают балду. Изредка несколько человек поиграют в футбол (это по мату можно определить), бывает малыши покатаются на лыжах. Но это скорее исключение из правил. Какая к черту «интегративная модель». Тупо не ведутся уроки, как они должны вестись. Если с физкультурой такая проблема, то что там с математикой, физикой происходит за стенами учебного заведения? Хорошо, что из окна не видно. Ну как тут обойтись, например, без такого как: «Разработка, апробация и внедрение новых элементов системы воспитания с использованием ресурсов негосударственного сектора». Вот прям хочется спросить про элементы системы воспитания, видимо имеющих отношения к компонентам ВС. Что это за элементы такие? Можно ли уточнить? А ресурсы негосударственного сектора просто уложили меня на лопатки. Пожертвования родителей учащихся? Не? Или потрясли кого кулуарно за чужой счет?