|
|
Трамвай: лучший транспорт для полумиллионного города , мечты об удобном общественном транспорте
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Трамвай занимает 100% места на дороге на ваших картинках. Там кроме него НИКТО не ездит! И перевозит народу больше, чем проспект Тракторостроителей какой-нибудь, который занимает просто кучу места. Сообщение отредактировал Cipollino - Dec 18 2021, 15:34
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Низкая рентабельность, и дорогое обслуживание трамваев и трамвайных путей оставят эту затею только на словах. В пересчете на пассажира трамвай дешевле любого другого транспорта Вопрос в том, есть ли нужное количество пассажиров. на направлении ЧЕ-НЧК оно есть.
|
|
|
|
•
ProtoN-87
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 545
|
Трамвай хорош там, где он изначально был. И на ровном рельефе местности, а не как в Че. И в "полумиллионном городе" у тебя будет всё водительское население, которое знает что такое трамвай и как вокруг него ездить - только по ПДД, тебя проклянут карма испортится!
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 701
|
Благодаря компактности и маленькой площади региона, из Чувашии можно сделать конфетку. Нужно развивать альтернативные виды транспорта. Рассматривать развитие транспортной системы на уровне Чебоксарской агломерации. Чувашия - это, как один большой город на 1,2 млн. чел. (она в 2,5 раза меньше Московской области по площади) и передвигаться по ней жителям должно быть удобно.
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Трамвай хорош там, где он изначально был. Изначально везде было поле (или лес) Если серьезно, то в генплане Чебоксар трамвай тоже был заложен. И на ровном рельефе местности, а не как в Че. Про рельеф вообще не понял. Где проедет автобус - там и трамвай проедет. И в "полумиллионном городе" у тебя будет всё водительское население, которое знает что такое трамвай и как вокруг него ездить - только по ПДД, тебя проклянут карма испортится! Если трамвай обособлен, то машины будут с ним пересекаться только на перекрестках, что про их правильной настройке вообще не проблема. Сообщение отредактировал Cipollino - Dec 18 2021, 15:31
|
|
|
|
•
xelidol914
|
|
Активный
Сообщений: 1 040
|
--------------------
|
|
|
|
•
Гильотин
|
|
Активный
Сообщений: 14 540
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2021, 14:43) В трамваях можно скреплять несколько вагонов в один. И все эти вагоны будут управляться одним водителем, быстро ездить, перевозить большое количество пассажиров. И пассажирам будет это комфортно. Трамвай в таких условиях занимает меньше места на дороге. На счет вагонов верно. На счет меньше места - нет. Чебоксарские улицы не приспособлены для совместного расположения трамвайных путей и дороги для автомобильного транспорта. В Чебоксарах и так тесно на дорогах, а если из этого пространства еще и трамвайные пути выделить, то автотранспорт станет в пробках.
|
|
|
|
•
CLARCK
|
|
Активный
Сообщений: 2 054
|
Цитата( alexey @ Dec 9 2021, 18:56) Постскриптум Я не являюсь автором озвученных выше идей, а лишь адаптировал их под чебоксарские реалии. Чтобы люди прочитали о трамваях немного в контексте нашего города. На форумах есть популярная тема: "Совет старейшин предложил запустить в Чебоксарах трамвай" где регулярно разные участники высказывают типичные трамвайные стереотипы (вроде "ведра на колёсах"). В Чебоксарах можно мечтать о трамвае, но нужно проектировать линии скоростных автобусов, которые могли бы быстро перевозить большое количество людей. Которые в будущем можно перестроить в трамвайные линии. Без удобного и быстрого общественного транспорта невозможно нормальное городское развитие. Алексей Радченко, 18 декабря 2021 годаэх, Алексей - я уже решил что внедрять собрались подобное, а тут только мечты) вспомните 90е - в 2000х+ уже ждали прорыв в космосе, а тут по факту трамваи не могут запустить...
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
На счет вагонов верно. На счет меньше места - нет. Чебоксарские улицы не приспособлены для совместного расположения трамвайных путей и дороги для автомобильного транспорта. В Чебоксарах и так тесно на дорогах, а если из этого пространства еще и трамвайные пути выделить, то автотранспорт станет в пробках. Он и так в них стоит. Только сейчас в пробках стоят все, а будут только те, кто поездке на трамвае по выделенной линии предпочел стоять в пробке на своей машине.
|
|
|
|
•
DJGreMliN
|
|
Постоялец
Сообщений: 244
|
Про рельеф вообще не понял. Где проедет автобус - там и трамвай проедет. Вы в Чебоксарах были вообще? Расскажите как трамваи будут гонять среди наших оврагов.
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Вы в Чебоксарах были вообще? Расскажите как трамваи будут гонять среди наших оврагов. Также, как сейчас троллейбусы. По мостам.
|
|
|
|
•
profesional
|
|
Постоялец
Сообщений: 290
|
Замечательная и очень верная статься, Алексей. Полностью поддерживаю! Фото Сообщение отредактировал profesional - Dec 18 2021, 15:47
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 459
|
Наглядный пример облапошивания? О какой эффективности может идти речь если не учитывается много факторов? Автобус газовый перевозит 85 человек, а трамвай типа 185 (в два раза, просто изумительно). А после ещё прЭлестнее, за один трамвай можно взять практически 8(!) автобусов, которые к тому же в 3 раза дешевле в обслуживании и в 2 раза требуют меньше средств на содержание. И теперь нет самого главного в картинке, нет расходов на обустройство трамвайных линий!!! А именно перекрытие дорог на перенос коммуникаций/объектов из-за расширения для "меньше занимаемого трамвая".
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
Alexander771
|
|
Активный
Сообщений: 3 840
Из: Чебоксары
|
Цитата( Альгиз @ Dec 18 2021, 15:27) Благодаря компактности и маленькой площади региона, из Чувашии можно сделать конфетку. Нужно развивать альтернативные виды транспорта. Рассматривать развитие транспортной системы на уровне Чебоксарской агломерации. Чувашия - это, как один большой город на 1,2 млн. чел. (она в 2,5 раза меньше Московской области по площади) и передвигаться по ней жителям должно быть удобно. А для чего миллиону человек мотаться туда-сюда по Чувашии?! В каждом городе и райцентре, по уму, у людей должна быть высокооплачиваемая работа. Рабочие места надо создавать, а не "альтернативные виды транспорта". Люди должны хорошо жить в своем населенном пункте, а не ехать за заработком за сотни километров. А если люди захотят приехать в Чебоксары погулять и посетить торговые центры, то имеющихся транспортных средств и маршрутов вполне достаточно.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|