Ответить Создать тему

Непонятки с подключением к Мегафону , подключите к Мегафону!!!

Prvd
post Dec 31 2022, 19:51 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 197



1) 30 декабря 2022 г. оставили заявку на подключение к домашнему, проводному интернету Мегафон - по звонку на Мегафон. По телефону нам предложили самый минимальный ТП, который и требовался, без ТВ, без мобильной связи, без роутера, за 350 руб. на какой-то срок (3 или 6 мес.), что и было нужно. Подключение назначили на 9 января 2023 года, с 10 до 14 ч, что также устроило. При оформлении заявки указали ФИО, адрес, основной номер и дополнительный номер будущего абонента. Все, вопрос был решен.

Адрес подключения: г. Чебоксары, ул. Шумилова, 35-8*
Мобильный номер: ******80-78

(это я сам звонил, лично)

-------

2) 31 декабря 2022 г. начался цирк. Днем, неожиданно раздался звонок от компании Мегафон (Netbynet) на основной номер будущего абонента, ответить на этот звонок не успели (не услышали, такое бывает), после чего заявку на подключение в компании Мегафон самостоятельно отменили. Странно, что не позвонили на дополнительный номер, который старательно записали себе в базу.

Увидев пропущенный вызов от компании Мегафон (Netbynet), мы сами перезвонили и узнали, что заявка на подключение домашнего интернета была отменена в Мегафоне, так как мы не ответили на входящий звонок.

В ходе разговора с работником Мегафона (Netbynet), мы еще раз подтвердили свое намерение произвести подключение к домашнему, проводному интернету компании Мегафон, по условиям озвученным ранее. После этого, казалось, вопрос снова был решен.

Но раздался очередной входящий звонок, где было сказано, что заявка вновь отменена. Звонили много раз. В итоге, заявили, что подключить к Мегафону невозможно и предложили подключить к компании Дом.ру.

(вся эта хрень со слов супруги, которая уверяет, что ничего не отменяла и Дом.ру ей нафик не нужен)

-------

3) После всего, я сам лично позвонил в компанию Мегафон (Netbynet) и узнал, что заявка на подключение "приостановлена, отложена, заморожена" по просьбе абонента, хотя от нас лично такого не было.

Ситуация крайне странная! Поэтому, в связи с изложенным, возникло несколько вопросов:

Можно ли связаться с кем-то вменяемым из Мегафона и узнать, что же такое происходит?

Почему подключение на 9 января 2023 г. отменили из-за пропущенного входящего вызова от Мегафона (Netbynet), если вопрос будущего подключения уже предварительно был решен.

Кто за будущих абонентов Мегафона может отменять заявки на подключение в Мегафон и каким образом инфа от Мегафона сливается в Дом.Ру для навязывания?

Дом.ру даже не рассматривается !никак, !нигде, !вообще - это принципиально.


--
P.S. Крайне(радикально) негативно отношусь к Ростелекому и Дом.ру! Их услуги и даром не нужны. Поэтому сейчас вопрос принципиален.

UPD: подключили 9 января, "циркачи".

Сообщение отредактировал Prvd - Jan 9 2023, 14:39
Profile CardPM
  -1/+3  
senn
post Dec 31 2022, 23:44 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 362



жены они такие - в дом.ру хотят
они шея куда повернет туда и посмотришь lol.gif lol.gif lol.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
senn
post Dec 31 2022, 23:45 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 362



они тут не отвечают, давно ветку надо закрыть. Уже и wifire не существует
Profile CardPM
  0/+4  
Южный Вкус
post Jan 1 2023, 13:16 
Отправлено #4


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Обратитесь в офис на 324 стрелковой дивизии
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Jan 2 2023, 21:16 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 601



Скоро нетбайнет превратится в ростелеком, если уже не превратился. На техподдержке точно нет нормальных вменяемых квалифицированных сотрудников, сам столкнулся и охренел с них, сам дурак говорят и трубки бросают

Сообщение отредактировал BaTpywkuH - Jan 2 2023, 23:15
Profile CardPM
  -1/+1  
Ltccf
post Jan 2 2023, 22:18 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 371
Из: Чебоксары



Орионет - ради одного клиента заменили в доме роутер! (для скорости 500) Я была сильно этим удивлена:)

--------------------
Здесь красивая местность...
Profile CardPM
  0/0  
Prvd
post Jan 9 2023, 14:25 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 197



Для чего отгораживаться системой автоинформирования???

По сути, звонящих будет ровно столько же, но от взаимодействия с этой системой - путаницы, непонимания, раздражения и злости больше в разы у людей будет.

Ростелеком и Дом.ру уже давно в жопе дозвона, бесит ббб... Во-первых хрен доберешься до оператора сразу, во-вторых футболят, бывает и с какими-то ослами приходиться общаться, в-третьих, не всегда с первого(второго,третьего) раза нужный результат достигается, в-четвертых, рекламой начинают заё.. потом на номера. DASH.gif

И Нетбайнет (Мегафон) туда же? Была же нормальная компания, нормальный сервис. Что случилось?

Сообщение отредактировал Prvd - Jan 18 2023, 13:46
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения