Жители Чувашии смогут получать и
отправлять посылки без очередей в
салонах связи Tele2
Tele2 и федеральная логистическая
компания СберЛогистика начинают
сотрудничество по развитию сети
постаматов. Теперь посетители салонов
связи Tele2 могут получать заказы из
интернет-магазинов и отправлять посылки
через постаматы логистической компании
экосистемы Сбера.
Новые
автоматизированные устройства по приему
и выдаче посылок начали работать более
чем в 300 торговых точках Tele2 в 200 населенных
пунктах России. Клиенты могут забрать
свой заказ из интернет-магазина или
отправить посылку через постаматы в
салонах связи самостоятельно без
очередей в удобное для них время.
Постаматы СберЛогистика размещены в
салонах связи в населенных пунктах
Чувашии: Ибреси, Канаш, Шумерля,
Новочебоксарск и Чебоксары.
Получить
в постамате заказ из интернет-магазина
легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным
кодом и информацией о том, когда посылку
можно забрать в салоне связи Tele2 по
указанному адресу. Чтобы открыть ячейку,
получатель просто вводит код из SMS на
клавиатуре постамата. Так же удобно и
просто отправлять посылки. Оформить
доставку можно в приложении СберБанк
Онлайн или на сайте компании. После
оплаты клиент в SMS получает код, по
которому откроется забронированная
ячейка. Разместив посылку, в меню
постамата клиент подтверждает операцию
командой «Загрузил успешно».
Ранее
Tele2 запустила сеть партнерских пунктов
выдачи заказов в сентябре 2020 года. В
салонах оператора работают постаматы
PickPoint. Поскольку направление доказало
свою эффективность, Tele2 фокусируется
на его развитии. Совместный проект с
компанией СберЛогистика стал очередным
шагом в модернизации розничной сети
Tele2 в рамках концепции
«Другие правила». Инновационный
digital-подход и развитие
новых сервисов помогают предлагать
клиентам салонов связи услуги за рамками
телекома.
Денис
Голещихин, директор Tele2 Retail:
«Мы
рады сотрудничеству с компанией
СберЛогистика. Установка постаматов в
нашей розничной сети позволит клиентам
совместить получение и отправку посылок
с решением привычных вопросов, связанных
с мобильной связью. Безусловно, пандемия
дала толчок к развитию этого направления.
Например, при покупке SIM-карт и смартфонов
на сайте Tele2 клиенты часто
выбирают возможность самостоятельно
забрать заказ в ближайшем салоне связи.
В октябре по сравнению с январем
количество таких заказов увеличилось
в 1,4 раза».
Сергей
Климаш, первый заместитель генерального
директора компании СберЛогистика:
«Мы
рады партнерству с таким крупным
оператором, как Tele2. Собственная сеть
СберЛогистики в офисах Сбера по всей
России насчитывает более 5400 пунктов
выдачи заказов и более 9000 постаматов.
Такое местоположение точек выдачи
понятное и удобное для каждого. При этом
компания развивает партнерскую сеть,
устанавливая постаматы вне основной
локации, тем самым предоставляем клиентам
дополнительную возможность получить
свой заказ, например, из СберМегаМаркета
или отправить посылку близким людям в
другой город».
СберЛогистика
предоставляет логистические услуги
для частных и корпоративных клиентов,
включая доставку курьером, через пункты
приема и выдачи посылок и постаматы, а
также грузоперевозки, складские услуги.
Федеральная сеть постаматов Сбера
позволяет клиентам эффективно планировать
время и ресурсы для получения посылок
и покупок.
Почта занимается банковскими услугами, банки занимаются почтовыми...
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Этот сбер вообще с ума сошел. На рынок транспортных компаний и интернет магазинов, где успешно действуют десятки компаний, лезет со своими сберлогистикой и сбермаркетом, у которых естественно нет никаких явных отличительных преимуществ. С таким энтузиазмом лучше бы улучшал обслуживание в своей непосредственной среде - банковской. Час сидеть в отделении в очереди, это ненормально!
Почта занимается банковскими услугами, банки занимаются почтовыми...
Н-да, уж. Анекдот про продавца семечек перестал быть актуальным. Сбер эти семечки тоже стал продавать.
"Стоит у банка мужик и торгует семечками. К нему подходит другой мужик и просит: - Слышь, дай мне немного денег! Я отдам. - Не дам. - Ты чо, хочешь сказать, что у тебя денег нет? - Деньги есть, но у меня соглашение с банком. Они не продают семечки, а я не даю кредиты. "
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
давно уже продает все смешалось в головах эффективных манагеров этих компаний. почта симками и продуктами торгует, и деньги за комуналку собирает. салоны связи, пятерочки и банки посылки отправляют. потому ничего хорошо и не работает, что все занимаются не своими делами
У Сбера деньги "вылазят" офигенные (в смысле прибыль), а куда их "вставлять" ума видимо не хватает (хоть и говорят красиво!!). Вот всякой хренью и занимаются! Мне чёт так кажется!
А где тарифы? Увидел слово Сбер и сразу поплохело.
Для покупателей товары в постамат обычно доставляются беслптано. Для продавцом себестоимость доставки товара через постамат значительно ниже, чем доставка курьером.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
лезет со своими сберлогистикой и сбермаркетом, у которых естественно нет никаких явных отличительных преимуществ.
Доставка от Сбермаркета лучшая из тех, которыми я пользуюсь. Товары привозят быстро, в установленное "окно". Важно, что не надо целый день сидеть дома и ждать доставки.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Доставка от Сбермаркета лучшая из тех, которыми я пользуюсь.
может вы другими не пользовались, или пользовались один раз по опыту пользования скажу, заказ из зарубежного инет магазина, доставка сбером, в постомат в торговом центре. указан только адрес - номер дома, в торговом центре этих постоматов от разных углах понапихано штук 8. и вот ходил я как идиот искал нужный, через минут 10 ко мне еще один ищущий присоединился, в итоге нашли на 4 этаже в дальнем углу. и никаких обозначений ни у входа, ни на этаже, ни у постомата нет. даже сторожа ТЦ не в курсе. второй раз посылку вместо постомата отправили в ближайшее отделение самого сбера... это нужно прийти в сбер, взять талончик и ждать в общей очедереди минут 40.... потом еще и сотрудники понятия не имеют где посылка и ищут еще минут 15. да накой мне такая сбермудистика ?
Точно. У меня также было с получением посылки в Сбере. Талончик, очередь, девочка, которая не могла найти посылки . Мало того , 2 посылки отдали. А в Отношении 3- позвонили. Забыли отдать. Пришлось вновь возвращаться . Девочки в Сбере ещё сами не привыкли на выдаче посылок работать
Сообщение отредактировал Natalochka - Dec 5 2021, 21:08