Ответить Создать тему

Ситилинк мини(пункт выдачи Энтузиастов 34,ТЦ Москва,Чебоксары) , обслуживание по регламенту

Andreykin87
post Oct 18 2021, 08:19 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 15



Отвратительный пункт выдачи,давно такого не встречал.Много писать не буду,но вообщем пришел в воскресный день за заранее оплаченным в интернете товаром,отложил все дела,передо мной закрытая дверь(рольставни).Подождал минут 10,потом позвонил на номер,который указан на вывеске-никто трубку не взял.Решил немного прогуляться,через минут 10 ко мне звонят с того номер(с вывески) и говорят что на месте(отходили на 2 минуты),можете подойти забрать заказ.Пошел я за своим долгожданным заказом-передо мной уже полузакрытая дверь(рольставни) и товарищ продавец издалека мне не внятно что-то говорит-ну у меня со слухом все нормально,разобрался-Товар говорит выдать пока не получается,попозже подойдите.Ну ладно думаю,схожу пока по магазину пройдусь,оказалось что в торговом центре интернет не работает,но при этом я спокойно купил вещь в этом же ТЦ в Связном(хотя они тоже говорили,что какие-то неполадки с интернетом).Вообщем ходил бродил я по магазину,периодически подходя к ситилинку мини(все время рольставни были либо полузакрытыми,либо закрытыми) издалека сотрудник мне что-то говорил невнятное про те же неполадки(но не говорил,извините ,приходите завтра).В итоге в магазине я провел 3 часа.Ближе к 18-00(а этот пункт выдачи ситилинк работает до 20-00) я встретил сотрудника без униформы с коробками и он мне сказал-Товар вы сегодня не получите,интернета не будет до 22-00 и ушел.Не извините,ничего,а просто"Вы не получите" и утешительное слово-по Регламенту))))Просто "прекрасный" сервис.Пошел я домой печальный,грустный,выходной испорчен.Из дома позвонил на горячую линию Ситилинка-ну хоть ту извинились,сказали в первые такое слышат,о ужас и в этом роде,посоветовали через обратную связь на сайте Ситилинка описать мой случай и просить бесплатной доставки товара в этот же день.Ну я обрадовался,думаю хотя бы так)Но не тут то было.Написал я свое письмо,изложил ситуацию,не привета-ноль ответа.Решил еще разок через час позвонить на горячую линию-сказали уже,что доставки точно не будет и вообще,что наш разговор приобретает цикличность и все в этом духе-предложили мне единственный вариант-Расформировать заказ!!!!СУПЕР!!Это вообще финиш,ждал заказа 4 дня,в магазине провел 3 часа в прекрасный воскресный день,а тут просто-можете Расформировать заказ,что бы еще 3-10 дней ждать возврата денег,здорово то как)Вообщем иду сегодня за заказом,надеюсь не будет у них в этот раз неполадок...
P.S. Сама фирма Ситилинк мне всегда нравилась,почти всегда покупаю там,но этот случай подпортил репутацию в моих глазах,не думал что такое возможно в 21 веке. bad.gif
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения