Отвратительный пункт выдачи,давно такого не встречал.Много писать не буду,но вообщем пришел в воскресный день за заранее оплаченным в интернете товаром,отложил все дела,передо мной закрытая дверь(рольставни).Подождал минут 10,потом позвонил на номер,который указан на вывеске-никто трубку не взял.Решил немного прогуляться,через минут 10 ко мне звонят с того номер(с вывески) и говорят что на месте(отходили на 2 минуты),можете подойти забрать заказ.Пошел я за своим долгожданным заказом-передо мной уже полузакрытая дверь(рольставни) и товарищ продавец издалека мне не внятно что-то говорит-ну у меня со слухом все нормально,разобрался-Товар говорит выдать пока не получается,попозже подойдите.Ну ладно думаю,схожу пока по магазину пройдусь,оказалось что в торговом центре интернет не работает,но при этом я спокойно купил вещь в этом же ТЦ в Связном(хотя они тоже говорили,что какие-то неполадки с интернетом).Вообщем ходил бродил я по магазину,периодически подходя к ситилинку мини(все время рольставни были либо полузакрытыми,либо закрытыми) издалека сотрудник мне что-то говорил невнятное про те же неполадки(но не говорил,извините ,приходите завтра).В итоге в магазине я провел 3 часа.Ближе к 18-00(а этот пункт выдачи ситилинк работает до 20-00) я встретил сотрудника без униформы с коробками и он мне сказал-Товар вы сегодня не получите,интернета не будет до 22-00 и ушел.Не извините,ничего,а просто"Вы не получите" и утешительное слово-по Регламенту))))Просто "прекрасный" сервис.Пошел я домой печальный,грустный,выходной испорчен.Из дома позвонил на горячую линию Ситилинка-ну хоть ту извинились,сказали в первые такое слышат,о ужас и в этом роде,посоветовали через обратную связь на сайте Ситилинка описать мой случай и просить бесплатной доставки товара в этот же день.Ну я обрадовался,думаю хотя бы так)Но не тут то было.Написал я свое письмо,изложил ситуацию,не привета-ноль ответа.Решил еще разок через час позвонить на горячую линию-сказали уже,что доставки точно не будет и вообще,что наш разговор приобретает цикличность и все в этом духе-предложили мне единственный вариант-Расформировать заказ!!!!СУПЕР!!Это вообще финиш,ждал заказа 4 дня,в магазине провел 3 часа в прекрасный воскресный день,а тут просто-можете Расформировать заказ,что бы еще 3-10 дней ждать возврата денег,здорово то как)Вообщем иду сегодня за заказом,надеюсь не будет у них в этот раз неполадок...
P.S. Сама фирма Ситилинк мне всегда нравилась,почти всегда покупаю там,но этот случай подпортил репутацию в моих глазах,не думал что такое возможно в 21 веке.