...ответ - временные проблемы с интернетом,нет слов ,одни матерные эмоции...
Наблюдаю эту колбасню с инетом на БИ уже с месяц, если не больше. Сначала заметил в Чувашии, потом стало накрывать иногда и Нижний с областью, но реже слава богу. Но вот что интересно. Просматривая форумы, в упор не видел никаких воплей абонентов по этому поводу! И это при том, что справка регулярно сообщает о "временных проблемах" с неизвестным сроком решения (!). Ломаю голову - либо всем пох, что маловероятно, либо... кто-то внимательный грамотно мониторит подобные темы...
ежедневно им пользуюсь и никаких проблем с инетом не наблюдал, все стабильно
В инет-то выползти бывает можно, правда медленно и печально. Но можно. А вот джимм нормально не работает ни разу из-за бесконечных тормозов, обрывов и переподключений; ммс иногда не удается принять сутки и более. Это нормально?!
Два дня танцев с бубнами,результат 0.Перебробовал 3 компа и 4 билайновские сим-карты,ни одна не пошла (в том числе и родная).В службе поддержки детский лепет о временных трудностях и предложение попробовать позднее.Предложили создать новый профиль,в моем варианте программы нет вообще такой функции.Редкостно дерьмовая вещь мне попалась,да и сам Билайн последнее время работает просто погано.
А я вот купил и не могу понять,зачем взял во-первых все устанвил он мне подключает GPRS-интернет,а не EDGE скорость всего 3,5 кбит\сек это издевателсьво какое то,у меня на мегафоне через телефон не меньше 120 кбит.Что это за развод такой,кто обьяснит?
--------------------
я за мораль....я консерватор!и не надо меня банить!
Купил 2 месяца назад комплект с лету установилась, истратил 50 рубликов билайновских вставил мультисимку с смартсом, Ё и МТС макси - без проблем. Скорость на смартсе и на Ё меньше 18 кбит/с не видел при закачке около 70 кбит/с. У Би видать не лучшие времена с GPRSом. Кстати может кому понадобится момжно проверять счет когда стоит симка другого оператора в окне "управление счетом"-> "поключение и отключение услуг"->*100#.
Господин Специалист, чем хаять Билайн, может просто стоит с настройками разобраться.
Если вы два дня не можете настроить соединение, то это повод сомневаться в вашей компетенции.
Всегда раздражают сообщения, написанные безо всякой смысловой нагрузки и аргументированных доводов...
Что такое 4 SIM-карты, одна из которых родная??? То есть 3 SIM-карты неродные??
ЗЫ. Пользуюсь Интернетом от Билайна каждый день - никаких проблем не испытываю.
Инженерко, не надо делать скоропалительных выводов о способностях людей, передергивая их слова. И про родные/неродные симы чел вполне прозрачно написал, имея в виду бишные симы разных регионов. А инет у Би сейчас - дерьмо, что не отрицает и их саппорт.
Инженерко, не надо делать скоропалительных выводов о способностях людей, передергивая их слова. И про родные/неродные симы чел вполне прозрачно написал, имея в виду бишные симы разных регионов. А инет у Би сейчас - дерьмо, что не отрицает и их саппорт.
...не надо делать скоропалительных выводов о способностях людей, передергивая их слова. И про родные/неродные симы чел вполне прозрачно написал, имея в виду бишные симы разных регионов. А инет у Би сейчас - дерьмо, что не отрицает и их саппорт.
Ну значит это у меня руки кривые, раз у меня все нормально работает.
Писать в этой ветке смысла больше не вижу, засим откланиваюсь...
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
[Наверное ты просто не видел НОРМАЛЬНОЙ работы. Позвони в свою справочную, дабы девочки подтвердили, что на твоей сети есть проблемы передачей данных. Но если тебя и так все устраивает - что ж, рад за тебя.
Все-таки отвечу вам, хотя уже и не планировал ничего писать...
Знаете, Юзеррр, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы ко мне на ты обращались; в связи я тоже далеко уже не новичок, так что если человек не может настроить соединение на трех компах на четырех разных SIM-ах, это реальный повод сомневаться в его компетенции.
Ну а если же вы такой спец, созвонитесь со Специалистом, и настройте ему инет.
ЗЫ. Меня в жизни много чего не устраивает, только я из этого трагедии не делаю...
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
у меня вообще плохо работает,звоню в билайн они ничего не знают ссылаются на зону покрытия,скорость как будто Dial-Up подключил...Помогите кто юзает. Модем у меня ZTE залоченая как флешка.
--------------------
я за мораль....я консерватор!и не надо меня банить!
Господин Специалист, чем хаять Билайн, может просто стоит с настройками разобраться.
Если вы два дня не можете настроить соединение, то это повод сомневаться в вашей компетенции.
Всегда раздражают сообщения, написанные безо всякой смысловой нагрузки и аргументированных доводов... испытываю.
Этот комплект позиционируется как устройство,не требующее вообще никакой настройки,поэтому то ,что мне пришлось шаманить вокруг него,уже Билайновский глюк. Сегодня добрался до центрального офиса в Чебоксарах,сваливают на что угодно,только не на себя.Тут и касперский виноват,и операционка не та,в общем виноват покупатель,который за свои же деньги зачем то в интеренет поперся.
Сообщение отредактировал Специалист - Nov 2 2008, 13:30