Ну вот, начались детские отмазки. Сами придумали про грузоподъемность? Для меня, как технаря, есть аксиомы. Если положено быть в лодке, автомобиле, самолете 21 человеку - значит большее количество - нарушение, потому что в этой технике кроме грузоподъемности есть другие параметры, определяющие его возможности. Что это может быть - элементарно от числа кресел с ремнями до числа спасжилетов и кислородных масок. Откуда у Вас это - про грузоподъемность? Профессионально знакомы с авиационной нормативно-технической базой? Если в АН-24 загрузить 100 человек весом в 65 кг - это законно? Если взять топлива поменьше, и загрузить 120 человек - это законно? Если в салоне ободрать кресла и затискать еще пятерых - это законно?
Отмазки у вас! Хреновый вы значит техник, раз такие глупости пишите! Есть такое понятие в авиации как максимальная взлетная масса!
Отмазки у вас! Хреновый вы значит техник, раз такие глупости пишите! Есть такое понятие в авиации как максимальная взлетная масса!
А у автомобиля есть РММ - разрешенная максимальная масса, у маломерного судна есть максимальное водоизмещение. И что? Это дает возможность пренебрегать другими ограничениями? Еще раз повторю Вам элементарное - если у Вас в автомобиле 5 человек максимум по паспорту - то 6-й человек в салоне - это нарушение. Если Вы в "Прогресс-2" или "Днепр" посадите 6 человек - вы нарушитель. В авиации, как я предполагаю, есть такие нормативы, но Вы их не знаете. Если это не перевозка пассажиров, то какими законами, кодексами это регулируется? Нет, Вы высокомерно тут указываете, не ссылаясь ни на что, кроме - пока что - того, что о самолетах можно узнать из Википедии. Это совершенно несерьезно. Технарь от юного следопыта и участника кружка авиамоделистов должен отличаться знанием нормативной документации. Давайте, выкладывайте - чем, с точки зрения закона, является организация парашютных прыжков с самолета - перевозкой пассажиров или иной авиадеятельностью, как при этом обеспечивается безопасность парашютистов, и т.д., и т.п.?
Сообщение отредактировал efim - Oct 12 2021, 10:39
А у автомобиля есть РММ - разрешенная максимальная масса, у маломерного судна есть максимальное водоизмещение. И что? Это дает возможность пренебрегать другими ограничениями? Еще раз повторю Вам элементарное - если у Вас в автомобиле 5 человек максимум по паспорту - то 6-й человек в салоне - это нарушение. Если Вы в "Прогресс-2" или "Днепр" посадите 6 человек - вы нарушитель. В авиации, как я предполагаю, есть такие нормативы, но Вы их не знаете.
Еще раз, при выполнения вылета используется параметр максимального взлетного веса! И если он соблюден, то нарушения нет! А увеличение количества кресел для паксов - нормальная процедура, если соблюдены требования к максимальной взлетной массе и такое опускается производителем судна с учетом безопасности эвакуации! У вас есть ДОСТОВЕРНАЯ информация что вес самолета (с учетом веса топлива и паксов) превышал максимальную взлётную массу? Потому что самолет (даже из-за большего числа паксов) при отсутствии перегруза по массе упасть не может! Это физика!
Еще раз, при выполнения вылета используется параметр максимального взлетного веса! И если он соблюден, то нарушения нет! А увеличение количества кресел для паксов - нормальная процедура, если соблюдены требования к максимальной взлетной массе и такое опускается производителем судна с учетом безопасности эвакуации! У вас есть ДОСТОВЕРНАЯ информация что вес самолета (с учетом веса топлива и паксов) превышал максимальную взлётную массу? Потому что самолет (даже из-за большего числа паксов) при отсутствии перегруза по массе упасть не может! Это физика!
Я говорю не о физике, а о законах и нормативов.
Цитата
о самолетах можно узнать из Википедии. Это совершенно несерьезно. Технарь от юного следопыта и участника кружка авиамоделистов должен отличаться знанием нормативной документации.
Цитата
Командир воздушного судна (далее - КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
Еще раз прочитайте мое первое сообщение в теме - речь о том, что прокурор будет драть не за физику, не за массу, а за то, что было больше пассажиров, чем положено, что самолет не прошел регламентное техобслуживание, что запчасти к двигателю не прошли растаможку, что авиатехник не учился на обслуживание данного самолета. Прокурору физика до лампочки. Почему у нас Росприроднадзор возглавляет юристка, а не биолог или агроном? И в прокуратуре тоже не летчики или физики и не естествоиспытатели. PS Не подумайте, что моя цель - это разжигание конфликта. Просто не получаю ответа по существу, вот и задаю его снова.
Сообщение отредактировал efim - Oct 12 2021, 11:16
А у автомобиля есть РММ - разрешенная максимальная масса, у маломерного судна есть максимальное водоизмещение. И что? Это дает возможность пренебрегать другими ограничениями? Еще раз повторю Вам элементарное - если у Вас в автомобиле 5 человек максимум по паспорту - то 6-й человек в салоне - это нарушение. Если Вы в "Прогресс-2" или "Днепр" посадите 6 человек - вы нарушитель. В авиации, как я предполагаю, есть такие нормативы, но Вы их не знаете. Если это не перевозка пассажиров, то какими законами, кодексами это регулируется? Нет, Вы высокомерно тут указываете, не ссылаясь ни на что, кроме - пока что - того, что о самолетах можно узнать из Википедии. Это совершенно несерьезно. Технарь от юного следопыта и участника кружка авиамоделистов должен отличаться знанием нормативной документации. Давайте, выкладывайте - чем, с точки зрения закона, является организация парашютных прыжков с самолета - перевозкой пассажиров или иной авиадеятельностью, как при этом обеспечивается безопасность парашютистов, и т.д., и т.п.?
Если предположим в ДТП разбилась машина в которой было 6 человек вместо 5 разрешенных, то безусловно водителя привлекут за лишнего человека. Но это не сделает его виноватым в ДТП.
Лишний человек в самолете (если он действительно был лишним), может быть признан причиной катастрофы в двух случаях - а) он стал причиной перевеса б) он стал причиной нарушения центровки. Оба обстоятельства надо будет обосновать.
у этой модели с рождения при отказе одного из двигателей на взлёте появлялся крен на другую сторону и здравствуй земля. С конца 70-х стали ставить автомат коррекции крена и курса, который успевал компенсировать, может на этом самолёте отказал.
Единственный спокойный здравый комментарий в этой ветке, поэтому спрошу у вас,.. На Л-410 значит возможно продолжить взлёт на одном двигателе? Просто мне вспомнилось, одно из требований при проектировании Ил-14, это было как раз, "продолжение взлёта, при отказе одного двигателя"
Практически вертикально... С момента, как стал заваливаться и до встречи с землей прошло всего 3 секунды. Конечно, ничего сделать было невозможно. Вопрос к техникам. Но, скорее, к руководству аэроклуба и тем, кто продлевал сертификацию. Разгадка трагедии кроется здесь.
Я не считаю Вас экспертом в эксплуатации самолетов и в марксистско-ленинской философии, поэтому не принимаю упрек в невежестве. Ваш уровень недостаточем для таких оценок.
В штатном режиме С-17 может перевозить порядка 130-150.
Не спорю, это была "крайняя необходимость", все обошлось без катастрофы, но по сути так и не ответил на 2 вопроса: 1) Каким образом регламентируется нормативными актами деятельность по самолету, используемому для парашютных прыжков? 2) Сколько человек на борту может быт на конкретном разбившемся самолете?
Я не считаю Вас экспертом в эксплуатации самолетов и в марксистско-ленинской философии, поэтому не принимаю упрек в невежестве. Ваш уровень недостаточем для таких оценок.
Ил-76, на котором я летел из Германии после демобилизации вмещал 250 человек с "дембельскими" чемоданами.
Не спорю, это была "крайняя необходимость", все обошлось без катастрофы, но по сути так и не ответил на 2 вопроса: 1) Каким образом регламентируется нормативными актами деятельность по самолету, используемому для парашютных прыжков? 2) Сколько человек на борту может быт на конкретном разбившемся самолете?
Бабу Нюру забыли позвать, она-то точно расскажет, что 22 человека натопчут больше, чем 20, и ведро грязнее станет после уборки пола. А значит, самолет упал из-за этого. Ведь она в советское время училась в электромеханическом техникуме.
Глава Мензелинского муниципального района Айдар Салахов позднее опроверг информацию о том, что причиной крушения стала перегрузка. Предварительной версией является отказ одного из двигателей, отметил он.
Бабу Нюру забыли позвать, она-то точно расскажет, что 22 человека натопчут больше, чем 20, и ведро грязнее станет после уборки пола. А значит, самолет упал из-за этого. Ведь она в советское время училась в электромеханическом техникуме.
Расследование уже официально завершено? Насколько помню, причины обычно озвучивает МАК, как и сопутствующие обстоятельства (например, взяли на борт больше пассажиров, чем предусмотрено).