Олег Алексеевич Николаев прежде, чем корить перевозчика, должен был показать пример: послать своего личного водителя и личного водителя жены в Красноармейское возить людей. Вот это был бы пример. А так…
Посмотрим, как под его руководством БЫСТРО найдут водителей в сёлах, где людей-то немного. А те кто есть сплошь мотаются на шабашки. [i]*Водители найдутся за ЗП в 50-70 т.р. (как они делают на шабашках), но пассажиропоток есть ли на такие ЗП?
Тут и в городе не найти водителей. То пьют, на работу не могут выйти, то наличку прикарманят, то машину ушатают. А зарплата у разных перевозчиков водителям разная: у кого оклад, у кого проценты или то, что останется после заправки, а ведомости хозяину и т.д. Но с начала года ещё выросли расходы на ГСМ и т. д. Легче конечно никому не становится...
Сообщение отредактировал handsome man - Oct 9 2021, 10:39
С 9 октября на 238 маршруте «Чебоксары – Шивбоси» будет работать новый перевозчик
С 9 октября на межмуниципальном маршруте №238 Чебоксары (АВ «Пригородный») - Шивбоси (через Алманчино) будет работать новый перевозчик. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Осипов во время прямого эфира в группе Чувашской Республики в ВКонтакте.
«Пока новому перевозчику выдано временное свидетельство на 180 дней. За это время мы успеем провести конкурс, для того, чтобы определить постоянного перевозчика», – пояснил Владимир Осипов.
Как уже известно, прежний перевозчик прекратил осуществлять перевозки с 6 октября, ссылаясь на недостаток трудовых ресурсов сразу по двум межмуницпальным маршрутам: № 238 Чебоксары (АВ «Пригородный») - Шивбоси (через Алманчино) и № 121 «Чебоксары – Красноармейское».
Что касается работы межмуниципального маршрута № 121 «Чебоксары – Красноармейское», то их планируется возобновить с 12 октября. Данный вопрос на особом контроле Главы Чувашии Олега Николаева.
Дополнительно сообщаем, что Прокуратурой Чувашской Республики организована проверка по данному факту. В ходе проверки будет дана оценка одностороннего отказа перевозчика от исполнения ранее взятых на себя обязательств.
Не может быть такого. 15 автобус ездит относительно до поздна. Последние рейсы что с Синьял, что с Сзр в 22:00 выезжают на полный рейс. Там много бывших чувашавтотрансовских водителей работает, рассказывали что рано не разрешают съезжать с маршрута
Сорок минут ждали, хотите сказать это нормально? Если б знали, что столько ждать придётся, давно б такси вызвали.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Глава Чувашии О.Николаев не пробовал начать с себя в том плане, что на обращения к нему по поводу транспортных проблем,лично он дистанцировался от их решения, чем поощрял получение необоснованно завышенных доходов автобусными перевозчиками? Также Глава Чувашии может быть ответит за свои популисткие заявления которые не были реализованы(о введении в действие общегражданских проездных билетов)? Может быть Глава Чувашии обратит внимание на работников прокуратуры курирующих транспортное направление в ЧР, которые своими деяниями способствуют получению необоснованно завыщенных доходов в особо крупных размерах автобусными перевозчиками?
Так это опять начнёт расходиться с концепцией "эффективных" менеджеров, у которых общественные перевозки должны приносить прибыль, а с бюджета ничего не должны. Хотя тарифы были заведомо убыточные.
Тогда лучше ничего не делать, зачем? У города и республики нет власти над перевозчиком(ами), потому что в случае их ухода в никуда, и невозможности их заменить, им придется думать, заключать договора на период до очередного конкурса. и тд и тп. тут же будет КУ, которое и будет закрывая эти дыры, опять занимать эту нишу, а насчет эффективности, еще раз напишу, в бюджет ГУП возвращал, больше, чем с него получал, тем более, льготы ОТМЕНЕНЫ.
Не нужны эти полумеры. Нужен один крупный нормальный перевозчик.
Насчет КРУПНОГО, намекнул, как это сделать. А полумеры? А без них не обойдешься, суды-то все равно будут, а сразу, 220 мешает, поэтому потихоньку и чикать частников. Или они сами начнут работать как положено, или КУ.
за счёт чего КУ должно существовать пока частники будут нормально работать?
Сразу вопрос? А они что? нормально работают? Они уже в одном месте. Тарифы подняли на основании их представленных расчетов, нам-же больно-то не давали такой вольности. А вот теперь и будем дальше ждать. Тут нужна воля и желание, на раз и навсегда прикрыть беспредел на пасстранпорте.
Называющий себя перевозчиком индивидуальный предприниматель просто из-за того, что не хватает водителей, взял и прекратил транспортное сообщение
Просто не хватает водителей? Водителей не хватает, это не просто. Великобритания столкнулась сразу с каскадом жестких кризисов — от дикого подорожания электроэнергии и банкротств энергокомпаний до приостановок работы химических предприятий и банального торгового дефицита. Причину последнего связывают прежде всего с жестким дефицитом дальнобойщиков. Причем если в начале лета нехватка составляла 70 тысяч водителей, то к осени она выросла до ста. Бестолковое государственное управление на острове в сочетании с последствиями Brexit просто усилило и ускорило кризис, наглядно продемонстрировав то, с чем в обозримом будущем могут столкнуться другие страны: водители-дальнобойщики становятся всеобщим дефицитом. Но теперь проблема начинает распространяться и на остальной мир. По прогнозам упомянутого IRU, дефицит профессиональных водителей в России и Турции в относительном измерении (в процентах от общего числа) мог превысить европейский уже в нынешнем году. А в Узбекистане и сходных с ним странах их нехватка должна была оказаться еще большей, чем в России и Турции. В дальнейшем эта "болезнь" неизбежно будет экспортироваться европейцами в сопредельные, а потом и во все более отдаленные страны, включая, разумеется, и Россию. И удастся ли такому "экспорту" что-то противопоставить — большой вопрос. Ну и уж конечно, одними водителями проблема не ограничится. https://ria.ru/20211010/voditeli-1753816313.html
Сорок минут ждали, хотите сказать это нормально? Если б знали, что столько ждать придётся, давно б такси вызвали.
Не нормально. Просто из-за нехватки водителей количество автобусов на маршруте меньше чем положенно. И из за пробок когда автобусы начинают опаздывать образуются такие большие интервалы в движении Диспетчеру для сохранения интервалов не хватает автобусов для соблюдения положенных интервалов движения. Но это для 15 маршрута очень большая редкость чтобы автобуса не было по 40 мин
Насчет КРУПНОГО, намекнул, как это сделать. А полумеры? А без них не обойдешься, суды-то все равно будут, а сразу, 220 мешает, поэтому потихоньку и чикать частников. Или они сами начнут работать как положено, или КУ.
Порядок сначало бы навести в Минтрансе ЧР. Оттуда начинаются корни бардака