Между Шумерлей и Сергачом могут пустить электричку Чувашию и Нижегородскую область снова может связать пригородный поезд, сообщает администрация Шумерли.
В настоящее время АО «Содружество» рассматривает возможность появления пригородного железнодорожного маршрута на участке «Сергач – Шумерля – Канаш». Шумерлинцев приглашают принять участие в опросе в группе во ВКонтакте и указать удобный для них график движения. P.S. Пригородный поезд «Сергач-Шумерля-Канаш» прекратил свою работу 1 апреля 2013 года.
Почему бы в Чувашии вместо старых/убогих/длинных электричек не запустить рельсовые автобусы (РА)?
Катался на таком дизель-поезде РА3 «Орлан» по маршруту Голутвин — Озёры, очень комфортно и удобно. В Чувашии нет такой загрузки, как в московском регионе, поэтому нет смысла гонять эти длинные электрички. Пустить такие рельсовые автобусы из Канаша на Казань, Чебоксары, Алатырь и тот же Сергач...
--------------------
Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор!
Почему бы в Чувашии вместо старых/убогих/длинных электричек не запустить рельсовые автобусы (РА)? Катался на таком дизель-поезде РА3 «Орлан» по маршруту Голутвин — Озёры, очень комфортно и удобно. В Чувашии нет такой загрузки, как в московском регионе, поэтому нет смысла гонять эти длинные электрички. Пустить такие рельсовые автобусы из Канаша на Казань, Чебоксары, Алатырь и тот же Сергач...
Полагаю было бы здОрово. Минтранс аууу. Просчитайте пожалуйста реализацию предложения. Вдруг экономически выгодно, а?
Почему бы в Чувашии вместо старых/убогих/длинных электричек не запустить рельсовые автобусы (РА)? Катался на таком дизель-поезде РА3 «Орлан» по маршруту Голутвин — Озёры, очень комфортно и удобно. В Чувашии нет такой загрузки, как в московском регионе, поэтому нет смысла гонять эти длинные электрички. Пустить такие рельсовые автобусы из Канаша на Казань, Чебоксары, Алатырь и тот же Сергач...
электрички могут быть разной длины (и из двух вагонов тоже) и разной степени комфорта у вас на картинке - дизель (он нужен там где жд не электрифицирована - например, Чебы-Канаш) - на остальных нормальных электрифицированных участках выгоднее юзать "электрички"
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Почему бы в Чувашии вместо старых/убогих/длинных электричек не запустить рельсовые автобусы (РА)? Катался на таком дизель-поезде РА3 «Орлан» по маршруту Голутвин — Озёры, очень комфортно и удобно. В Чувашии нет такой загрузки, как в московском регионе, поэтому нет смысла гонять эти длинные электрички. Пустить такие рельсовые автобусы из Канаша на Казань, Чебоксары, Алатырь и тот же Сергач...
Сомнительно, что кто-то из руководства ржд пойдет на то, чтоб пускать дизель-поезда по электрифицированным веткам.. А ДТ1(которым может приводится в движение и от КС и от дизелей) уже и не производят.
Сообщение отредактировал spotter - Nov 11 2021, 08:51
Если Нижегородская область будет платить то пожалуйста,а она не будет,там поток низкий.Надо вообще оставить только Шумерля казань,а рейсы на Алатырь ,Чебоксары проверить на целесобразность.Платят Содружеству десятки мидллионов,лучше бы на эти субсидировали автобусные перевозки,90 процентов наверное передвигаются на автобусах.
Если Нижегородская область будет платить то пожалуйста,а она не будет,там поток низкий.Надо вообще оставить только Шумерля казань,а рейсы на Алатырь ,Чебоксары проверить на целесобразность.Платят Содружеству десятки мидллионов,лучше бы на эти субсидировали автобусные перевозки,90 процентов наверное передвигаются на автобусах.
как раз с Шумерли иначе чем по железке в сторону Нижегородской не уедешь (ну есть там конечно на лето какой-то платный понтон). Вообще мне помнится студенческая юность лет этак всего 20 назад, когда всю страну можно было хоть и медленно, но верно объехать на электричках - в том числе и этот кусок на пути из Москвы в Сибирь, но потом случилась нынешняя Россия с неизбежными при нынешнем гаранте оптимизациями всего и вся в том числе электричек (реально на этом куске ходили 2 вагона "с тетками" и я помню даже нищую юность - мы после сплава по Пьяни, куда добирались автостопом вписывались в этот поезд ввиду отсутствия автодорог - вписались кстати:)
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Почему бы в Чувашии вместо старых/убогих/длинных электричек не запустить рельсовые автобусы (РА)? Катался на таком дизель-поезде РА3 «Орлан» по маршруту Голутвин — Озёры, очень комфортно и удобно. В Чувашии нет такой загрузки, как в московском регионе, поэтому нет смысла гонять эти длинные электрички. Пустить такие рельсовые автобусы из Канаша на Казань, Чебоксары, Алатырь и тот же Сергач...
И вместо понтонника построит мост... мечтать не вредно вредно не мечтать