У меня слов нет, еле нахожу цензурные. И так в транспорте много аудиомусора, какие-то объявления, что нужно надеть маски или заплатить налоги, чистить зубы или при переходе дороги с ребенком держать его за руку. Так еще динамик будет рассказывать про известных людей. Я не открою Америку, если скажу что общественный транспорт должен быть комфортным: не грязным, чтобы на голову ничего не капало и чтобы в уши не лилось рекламное дерьмо. Я понимаю, что те люди, кто придумали идею, могут об этом не знать, жить в населенном пункте, где нет автобусов или троллейбусов или просто не разбираться в теме. Но ведь им кто-то денег дал, кто деньгами распоряжается должен что-то понимать?
Полностью Вас поддерживаю, мало того еще в маршрутках приходится выслушивать по рации мат водителей в прямом эфире на весь салон, так еще и это...
Блл, вот ничего против известных людей не имею, но те кто это затеял сами в общественном транспорте ездят!? Кажется нет… кажется люди больше будут рады ездить в тишине, недели слушать из трещащего динамика «познавательную» информацию!
В ближайшем будущем на 10 популярных маршрутах общественного транспорта в Чебоксарах начнут рассказывать краткую биографию людей, в честь кого названы те или иные остановки.
Даже в Советском Союзе таким бредом не занимались
Цитата
Асламас, Лебедев, Эльгер... Кто они? Об известных людях Чувашии будут рассказывать в автобусах и троллейбусах Чебоксар.
Есть же школа, предмет про родной край - там, пожалуйста, и рассказывайте об "известных людях".
Ничего не имею против - никому не будет лишним знать в честь кого остановка называется Хузангая или даже коммуниста Эльменя, советского деятеля Ахазова или венгерского Матэ Залка. Смущает как всегда ценник - неужели чтобы на траллике записать на уже купленный и используемый плеер, который включают для объявления остановок и рекламы какой-то доп текст нужно такое бабло - распил очевиден
Но нужно отметить, что для нашего времени аткуальность этих личностей практически нулевая, так как мы живём при другой политико-экономической системе. Потому, актуальность Михаила Сеспеля, Константина Иванова, Андрияна Николаева, купцов Ефремовых, кораблестроителя Алексея Крылова, - безусловно высока в нашем регионе и вообще в мировой культуре (А.Н.Крылов - личность мирового масштаба, А. Николаев в общем, тоже) , они вне времени и политики, а Грасис, Матэ-Залка, Эльмень, Яноушек (ничего не имею против ЮЗР: ) - были актуальны в советскую эпоху, но сейчас уже не актуальны, их помнит больше старшее поколение, воспитанное при советской власти, для становления которой данные личности приложили немало усилий. Просто нужно во все автобусы, маршрутки и троллейбусы, где ещё нет - внедрить "автомат" объявления остановок. И желательно, чтобы объявления соответствовали остановке (вплоть до штрафования), а то неделю назад ехал в тралике, а там опять (снова) всё перепутано - ул. Дзержинского, вообще "театр Оперы и балета" был, Дом торговли - "площадь республики" итд.., а в тралике куча студентов-иностранцев, также могут быть иногородние
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
В общественном транспорте в Чебоксарах рассказывают об известных людях республики
Мини-лекции идут только на пяти троллейбусных маршрутах и пяти автобусных – тех, которые курсируют через все районы столицы Чувашии.
Поездка в некоторых чебоксарских троллейбусах и автобусах теперь напоминает обзорную экскурсию: здесь не просто объявляют остановки по пути следования; если они носят имена известных людей, то из динамиков звучит еще и мини-рассказ о выдающемся земляке.
Так можно услышать выжимки о 51-м известном человеке. Кстати, людям о людях рассказывает непосредственно автор проекта «Родные имена». Чтобы собрать полезную информацию о земляках, Анжелика Иванова провела немало времени в архивах и библиотеках.
«После того, как список был сформирован, мы стали из больших биографий делать выжимки. В Чебоксарском троллейбусном управлении объяснили, что будет порядка десяти секунд на мини-лекцию, потому что транспорт очень быстро проезжает остановки»,
Если пассажир заинтересуется «персонажем», он всегда может самостоятельно найти информацию в интернете, почитать книги.
Вот вы, к примеру, знали, что до 1981 года улица, названная в честь революционера Николая Баумана, в Чебоксарах располагалась вовсе не в новоюжном районе, а на месте нынешнего залива? А пассажиры троллейбусного маршрута № 1 теперь знают и про это, и еще о многом.
«Я, например, не знала, что произведения Хузангая на 25 языков были переведены. Мне это было интересно услышать и узнать»,
2022-й в Чувашии объявлен Годом выдающихся земляков.
Отметим, что остановки в Чебоксарах носят не только имена известных выходцев или жителей Чувашии. Поэтому пассажирам рассказывают, например, об украинском военно-политическом деятеле Богдане Хмельницком, советском государственном и партийном деятеле Тимофее Кривове, африканском политическом и государственном деятеле Патрисе Лумумбе.
В общественном транспорте в Чебоксарах рассказывают об известных людях республики
И так, что мы узнали из репортажа: 1 В троллейбусе основная масса людей без масок!!! - Это уже стало нормально, уже не штрафуют? ааааа возможно пандемия прошла, точно!!! 2 Троллейбус не заполнен даже на 40 процентов ; 3 Ну бабка прям рассмешила: КОНЕЧНО приезжающие ездят на наших троллейбусах!!! Вот только на них и ездят! 4 На 1мин. 14 с очень четко видно что маршрутка иностранного производства неправильно остановилась и высаживает пассажиров на проезжую часть, а так же частично перекрывает еще одну полосу и создает проезжающим автомобилям помуху!!!!!
К чеиу эт все? Да к тому что в одном репортаже показывают как все дружно должны ходить в масках, в другом что заболеваемость растет, а тут ОПА, и оказывается можно ездить без масок!:)
Настолько тупое решение. В транспорте обычно местные и они многие ездят на троллейбусах на работу и обратно. Это десятки раз в месяц слушать одно и то же. В информаторе должна быть информация только об остановках, а не всё подряд.
Помню в конце 1980-х годов в чебоксарских троллейбусах произошел такой забавный случай. Долгое время внутри салонов троллейбусов, помимо информации о стоимости проезда и штрафе, присутствовали ещё две надписи: "Совесть - лучший контролер" и "Водитель - тоже контролер".
И вдруг одной "умной" голове пришла мысль добавить, в воспитательных целях - ещё нравоучений. И салоны троллейбусов сплошь запестрели надписями, сделанными красной краской по трафарету. Дословно не помню, но примерно: "Береги честь смолоду", "Без труда не выловишь и рыбку из пруда", "Где родился – там и пригодился", "Терпенье и труд все перетрут" и десятки других "правильных" пословиц и поговорок.
Через две недели в "Советской Чувашии" вышла критическая статья, где было указано, что общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров, а не для воспитательных функций. После этого - надписи моментально стерли.
Хочется простого человеческого: - спокойно проехать в троллейбусе без орущего динамика...
Что было бы классно, и в чём Чебоксары могли бы обогнать весь мир, это если бы в транспорте установили экраны, которые при приближении к остановке показывают информацию о транспорте на остановке с Басчеба. Например, подъезжаешь к остановке и видишь, что через минуту к ней подъедет такой-то троллейбус, через три минуты - такая-то маршрутка, а нужного автобуса ждать ещё 10 минут. Вот это будет удобство для пересаживающихся. Экраны с привязкой к GPS уже стоят в некоторых автобусах и показывают, какая следующая остановка, так что дело за малым — добавить загрузку данных из сети на манер того, как это делают табло на остановках.
Сообщение отредактировал Arknarok - Feb 15 2022, 12:01
Что было бы классно, и в чём Чебоксары могли бы обогнать весь мир...
... Например, подъезжаешь к остановке и видишь, что через минуту к ней подъедет такой-то троллейбус, через три минуты - такая-то маршрутка, а нужного автобуса ждать ещё 10 минут.
Закомплексованным провинциалам всё время неймётся "обогнать весь мир" !
Нафига полумиллионным Чебам, которые на троллейбусе из одного конца в другой можно проехать за час с небольшим, такие навороты? А если любишь опаздывать - выходи к остановке на пол-часа пораньше.
Настолько тупое решение. В транспорте обычно местные и они многие ездят на троллейбусах на работу и обратно. Это десятки раз в месяц слушать одно и то же. В информаторе должна быть информация только об остановках, а не всё подряд.
Особенно, когда слышишь на всю громкость: - "Мань, давай съездим к бабушке". - "Да это же опасно!" - "А я сделала прививку"...