Ответить Создать тему

Ростелеком и его недобросовестная реклама , не рекомендую связываться с этой компанией

Kycok
post Oct 30 2021, 17:47 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 773



Раньше пользовался камерой Ростелекома "Умный дом", потом решил оставить запись только на флешке и не оплачивать тариф за 350 рублей. Вчера пришло сообщение о том, что у них появился новый тариф за 79 рублей в месяц (всплыло push-уведомление от приложения), я решил, что нормально, можно видеть события в течение суток, 79 рублей не жалко.

Перешел по рекламе, там мне предложили пополнить баланс на необходимую сумму - я пополнил.

Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2021_10_30_17_31_58_076_ru.rt.smarthome.jpg
 - Размер: 281,44кб, Скачано: 14

Далее снялись деньги, а вечером я в тарифах увидел, что у меня стоит тариф за 300 рублей. При попытке в списке перейти на тариф за 79 рублей выводится ошибка "Опция не подключена у клиента".

Присоединённое изображение:
 - 1635604272942.jpg
 - Размер: 351,31кб, Скачано: 16

Я написал в техподдержку, в итоге мне ответили в 3 часа ночи и закрыли тикет из-за того, что я не отвечал). Сегодня я продолжил переписку, она ниже:
Присоединённое изображение:
 - 1635604272934.jpg
 - Размер: 341,52кб, Скачано: 18
Присоединённое изображение:
 - 1635604272929.jpg
 - Размер: 429,75кб, Скачано: 17
Присоединённое изображение:
 - 1635604272924.jpg
 - Размер: 328,74кб, Скачано: 17
Присоединённое изображение:
 - 1635604272919.jpg
 - Размер: 369,11кб, Скачано: 16
Присоединённое изображение:
 - 1635604272914.jpg
 - Размер: 516,96кб, Скачано: 17
Присоединённое изображение:
 - 1635604272909.jpg
 - Размер: 691,38кб, Скачано: 15
Присоединённое изображение:
 - 1635604272904.jpg
 - Размер: 649,43кб, Скачано: 15

Вот так, в личном кабинете в приложении умного дома висит баннер, через который я сегодня ещё раз также пытался перейти на тариф, там снова требовалось оплатить счет до необходимого баланса, а потом естественно перейти на тариф невозможно.

Я несколько лет назад уже сталкивался с неадекватной и максимально клиентонеориентированной техподдержкой, когда пользовался услугами домашнего интернета, тогда я перешел к другому провайдеру и был очень рад. В этот раз я снова столкнулся с работой этой компании и могу только порекомендовать кого угодно, но не эту компанию.
Profile CardPM
  -1/+1  
Банан
post Oct 30 2021, 19:09 
Отправлено #2


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 110
Из: обретатель велосипеда



Не дочитал
Ростелеком фуфло
Свалил лет 10 назад и всем советую не связываться

--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  -1/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения