Раньше пользовался камерой Ростелекома "Умный дом", потом решил оставить запись только на флешке и не оплачивать тариф за 350 рублей. Вчера пришло сообщение о том, что у них появился новый тариф за 79 рублей в месяц (всплыло push-уведомление от приложения), я решил, что нормально, можно видеть события в течение суток, 79 рублей не жалко.
Перешел по рекламе, там мне предложили пополнить баланс на необходимую сумму - я пополнил.
Далее снялись деньги, а вечером я в тарифах увидел, что у меня стоит тариф за 300 рублей. При попытке в списке перейти на тариф за 79 рублей выводится ошибка "Опция не подключена у клиента".
Я написал в техподдержку, в итоге мне ответили в 3 часа ночи и закрыли тикет из-за того, что я не отвечал). Сегодня я продолжил переписку, она ниже:
Вот так, в личном кабинете в приложении умного дома висит баннер, через который я сегодня ещё раз также пытался перейти на тариф, там снова требовалось оплатить счет до необходимого баланса, а потом естественно перейти на тариф невозможно.
Я несколько лет назад уже сталкивался с неадекватной и максимально клиентонеориентированной техподдержкой, когда пользовался услугами домашнего интернета, тогда я перешел к другому провайдеру и был очень рад. В этот раз я снова столкнулся с работой этой компании и могу только порекомендовать кого угодно, но не эту компанию.