ЧПОПАТ "невыгоден", "неэффективен" был, не смогли уберечь.
А почему он должен быть экономически выгоден? Он везде на дотациях, вон в США катаются почти пустые, в Европе где-то и вовсе бесплатный проезд, лишь бы ездили на них, а не на машинах. А у нас так должен самоокупаться. Никому он не должен, лучше бы вернули и за счёт бюджета содержали. Маршрутки не дают гарантий и их обязательства ничего не стоят
Сообщение отредактировал Sergey Grigorev - Sep 18 2021, 07:37
Да таких вот как Салмин вообще нельзя допускать к перевозкам. Хочу в городе вожу, хочу перейду по собственному желанию на межгород... Хочет и рыбку съесть и на ... сесть! Появится возможность и там всех кинет.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Общественный транспорт в городе это критически важная его часть. С наплывом машин город не справляется, автобусы идут на самотёк ради прибыли. Что дальше? Автобусы в часы пик и все остальное время пешком и на такси? Вы платите налоги, и вы решаете куда они идут, а не дядя которого не вы выбирали. 🙃 Так что общественный транспорт должен быть на дотациях государства, но это мое мнение, вы можете и дальше ездить на маршрутке и жаловаться, что после 9 вечера она не ходит
Я сейчас живу далеко за пределами Чебоксар, и тут автобусы начинают ходить не позднее 6 утра в выходные и 5 утра в будни, и ездят они до полуночи даже ради 1 пассажира. Я не планирую покупать машину, т.к. цены на парковки очень высокие, и город запрещает бесплатные парковки в центре города (даже у офиса будет платно). Кого могут, пересаживают на автобусы, трамваи, троллейбусы и метро. Есть проездные на месяц, что работают по принципу стоимости проезда (типа купи проездной, что покрывает стоимость проезда N, и доплатить разницу, если ехать дальше и дороже). Поддерживаются 2 часа на пересадку без доплаты (если проезд на другом виде транспорта стоит столько же). Много выделенных полос для автобусов и отдельных светофоров для них.
Сообщение отредактировал Sergey Grigorev - Sep 19 2021, 08:09
А почему он должен быть экономически выгоден? Он везде на дотациях, вон в США катаются почти пустые, в Европе где-то и вовсе бесплатный проезд, лишь бы ездили на них, а не на машинах. А у нас так должен самоокупаться. Никому он не должен, лучше бы вернули и за счёт бюджета содержали. Маршрутки не дают гарантий и их обязательства ничего не стоят
Я и не говорил, что он должен быть экономически выгоден. Это наши недалёкие руководители решили, что отдадут городские автобусные перевозки частникам и всё будет в шоколаде. А не вышло. В итоге страдает пассажир. Просто с 1 перевозчиком в виде ЧПОПАТа было бы проще работать при правильном управлении. А тут как многоголовая гидра - все в разные стороны, и никто ими не может управлять.
Сообщение отредактировал Lion81 - Sep 19 2021, 22:37
30 сентября мэрия заключила временный договор на 42-й маршрут с «Крокус-авто» (один из учредителей - Алексей Салмин). После этого арбитраж отменил свое решение, согласно которому перевозчику «Лидер Авто» (директор - Максим Салмин) запрещалось уходить с маршрута в течение 3 месяцев. Мэрия не возражала.
Интересно, что перевозчик мотивировал уход неприбыльностью 42-го маршрута.
Судебные разбирательства по вопросу, законно ли «Лидер Авто» разорвал контракт с мэрией, еще не закончены. Следующее заседание назначено на 25 ноября.
В сентябре чебоксарцы жаловались, что 42-й стал ходить очень редко, и дождаться его почти невозможно. Как тогда комментировали в мэрии, проблема была в том, что перевозчики направили все «Волгабасы» на маршрут Чебоксары-Новочебоксарск 101-с.
Сегодня на онлайн-карте общественного транспорта на 42 маршруте отображаются всего 3-4 автобуса.
вот такая она- транспортная реформа. убрали маршрутки, теперь автобусы ждать по минут 15 приходится. раньше маршрутки летали одна за другой и доезжали быстро. нафиг мне комфорт в просторном автобусе ( зачастую полном), мне доехать нужно быстро и не ждать на остановке!