Решение было принято неделю назад, но никак не афишировалось.
Перевозчик «Лидер авто» написал односторонний отказ от контракта по 42-му маршруту. Мэрия отказ не приняла – сослалась, что с их стороны нарушений не было, и оснований разрывать контракт нет. И обратилась в арбитраж.
«С 16 сентября есть вероятность невыхода автобусов на 42-й маршрут, что повлечет социальную напряженность» - говорится в иске мэрии.
9 сентября суд принял обеспечительные меры: запретил перевозчику прекращать перевозки в ближайшие 3 месяца. «Во избежание транспортного коллапса и исходя из высокого уровня социальной значимости перевозок» - говорится в судебном решении.
Кроме 42-го маршрута, «Лидер-авто» обслуживает также 32-й маршрут, руководителем является Максим Салмин. А с 17 сентября его брат – ИП Алексей Салмин – обслуживает междугородний маршрут 101-с. И в рейс вышли автобусы, которые ранее работали на 32 маршруте и на 52-м («Крокус авто», где Алексей Салмин является одним из учредителей).
Оценить количество транспорта на маршрутах «Лидер Авто» и «Крокус Авто» по онлайн-карте сегодня невозможно - автобусы этих маршрутов на ней почему-то не отображаются.
При этом наши чебоксарцы заметили, что сегодня автобусов меньше, чем обычно:
– 52 и 42 в приложении умный транспорт не видно, специально отключились. После 6:00 люди в 52 автобусе ругались, полчаса говорит ждали, значит с 52 сняли, - пишет shishkanov
– Видимо, 42 тоже сняли, утром 30 минут ждали автобуса, так и не дождались, - добавляет Mavriki.
Суд запретил Салмину покидать 42-й маршрут Решение было принято неделю назад, но никак не афишировалось.
Перевозчик «Лидер авто» написал односторонний отказ от контракта по 42-му маршруту. Мэрия отказ не приняла – сослалась, что с их стороны нарушений не было, и оснований разрывать контракт нет. И обратилась в арбитраж. «С 16 сентября есть вероятность невыхода автобусов на 42-й маршрут, что повлечет социальную напряженность» - говорится в иске мэрии. 9 сентября суд принял обеспечительные меры: запретил перевозчику прекращать перевозки в ближайшие 3 месяца. «Во избежание транспортного коллапса и исходя из высокого уровня социальной значимости перевозок» - говорится в судебном решении. Кроме 42-го маршрута, «Лидер-авто» обслуживает также 32-й маршрут, руководителем является Максим Салмин. А с 17 сентября его брат – ИП Алексей Салмин – обслуживает междугородний маршрут 101-с. И в рейс вышли автобусы, которые ранее работали на 32 маршруте и на 52-м («Крокус авто», где Алексей Салмин является одним из учредителей). Оценить количество транспорта на маршрутах «Лидер Авто» и «Крокус Авто» по онлайн-карте сегодня невозможно - автобусы этих маршрутов на ней почему-то не отображаются.
При этом наши чебоксарцы заметили, что сегодня автобусов меньше, чем обычно: – 52 и 42 в приложении умный транспорт не видно, специально отключились. После 6:00 люди в 52 автобусе ругались, полчаса говорит ждали, значит с 52 сняли, - пишет shishkanov – Видимо, 42 тоже сняли, утром 30 минут ждали автобуса, так и не дождались, - добавляет Mavriki.
Цирк!верните обратно ЧПОПАТ!
Сообщение отредактировал liman - Sep 17 2021, 10:52
ЧПОПАТ "невыгоден", "неэффективен" был, не смогли уберечь. Теперь к тому же, судя по-всему, катится ЧТУ. Частники будут возить говорили нам и говорят - они вытянут всё. А вон оно как. Клали они на всех и вся. Как хотят - так и вертят. И никто не указ! Перед выборами/во время выборов подмаслят, в любовь сыграют с кем надо - и как с гуся вода! Пассажирам/горожанам - страдать!
хочу вожу, хочу не вожу в этой недостране вообще пофиг на людей)
Так людям самим на себя пофиг. Сходите на выборы, проголосуйте, начните менять эту страну с себя.
Частные перевозчики мэрии выгодны, потому что они платят откаты, поэтому весь муниципальный транспорт уничтожают, на нём стараются заработать, но это тяжело, так как транспорт должен служить для доставки налогоплательщиков до работы, где зарабатывая деньги люди платят налоги, что и позволяет работать муниципальному транспорту. Люди зарабатывают больше - транспорт ходит лучше, настроение людей и экономическая стабильность улучшается. Всё взаимосвязано, невозможно развивать одну отрасль экономики, забывая про других.
Пока у руля будут такие люди как Ладыков, Кортунов и прочие элементы, Чебоксары не только не будут иметь нормального общественного транспорта, переходов и т.д., но и не будет никаких улучшений социальной сферы.
Поэтому всем нужно идти на выборы и голосовать, бюджетники Салаевой уже на низком старте готовы вбрасывать, нельзя дать им голосовать за нас.
Ходят слухи что на 33 и 42 хотят вернуть маршрутки , а на 41 автобусы поставить.
По поводу 41 маршрута мне администрация города ответила, что Контрактом на маршруте № 41 предусмотрено использование автобусов малого класса. Переход в настоящее время на автобусы среднего и большого класса считаем нецелесообразным, так как на некоторых участках улично-дорожной сети проезд дня них затруднен. Перевозчик уже увеличивал количество автобусов на маршруте. В рамках заключенного контракта и Федерального закона № 44 увеличение количества больше не представляется возможным.
Ходят слухи что на 33 и 42 хотят вернуть маршрутки , а на 41 автобусы поставить.
Насчет 33, только при условии количество маршуток увеличат. В настоящее время совсем оборзели. Иногда 50 мин приходится ждать если не час. А иногда их и вовсе нету. Непутевый перевозчик
Частникам было выгодно возить на маршрутках. Администрация влезла в сложившуюся экономически устойчивую систему, все поломала, при этом убытки брать на себя не хочет, хочет, чтобы частники обеспечили город комфортным транспортом, в соответствии с современными требованиями. Сами когда пытаются, до банкротства транспортные предприятия доводят. Утопия какая-то.