Ответить Создать тему

Ладыков попросил у республики 140 млн рублей для перевозчиков

alexey
post Sep 16 2021, 10:34 
Отправлено #31


-

Сообщений: 68 124
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(dimanvik @ Sep 16 2021, 10:05)
Чьи вложения?
*

Общественный транспорт обычно дотируется из региональных бюджетов.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Sep 16 2021, 10:37 
Отправлено #32


-

Сообщений: 68 124
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(treno @ Sep 16 2021, 10:15)
Хочешь, ни хочешь, а придется на валидаторы переходить так.
*

Проблема решается за счёт контролёров и высоких штрафов. Ездит человек зайцем, а потом его ловят и заставляют заплатить цену месячного проездного. И желание ездить зайцем больше не возникает. Контролёров надо не так много, как кондукторов.

А обилечивание пассажиров водителем и уж тем более турникеты делают поездку на общественном транспорте опаснее и увеличивают время движения транспорта. Троллейбусы становятся ещё более медленными, и люди всё больше пересаживаются с них на юркие маршрутки.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+3  
dimanvik
post Sep 16 2021, 10:46 
Отправлено #33


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 251
Из: тут где то



Цитата(alexey @ Sep 16 2021, 10:34)
Общественный транспорт обычно дотируется из региональных бюджетов.
*

Малость не так, эти два понятия, вложения и дотации разные по сути, и дотации, эти идут на поддержание штанов вложившихся в этот бизнес. НИКОГДА НЕ ДАДУТ ДОКАЗАННЫЕ УБЫТКИ (мотивируя отсутствием эффективного менеджмента.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 16 2021, 10:50 
Отправлено #34


-

Сообщений: 68 124
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(dimanvik @ Sep 16 2021, 10:46)
Малость не так, эти два понятия, вложения и дотации разные по сути, и дотации, эти идут на поддержание штанов вложившихся в этот бизнес. НИКОГДА НЕ ДАДУТ ДОКАЗАННЫЕ УБЫТКИ (мотивируя отсутствием эффективного менеджмента.
*

В особенностях российского бюджетного финансирования я не разбираюсь, а лишь описал идеальный вариант. Нормальному городу требуется вкладывать деньги в общественный транспорт, чтобы он был нормальной альтернативой транспорту личному.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+3  
dimanvik
post Sep 16 2021, 10:52 
Отправлено #35


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 251
Из: тут где то



Цитата(alexey @ Sep 16 2021, 10:50)
Нормальному городу требуется вкладывать деньги в общественный транспорт
*

в этом выражении НОРМАЛЬНОМУ ГОРОДУ, я понимаю руководство? Тогда извини, видно не там и не вто время родился. Хотя в свое время НОРМАЛЬНЫХ застал.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+4  
valerych
post Sep 16 2021, 14:44 
Отправлено #36


трудолюбивый рукожоп

Сообщений: 6 578
Из: зарулемщиков



Цитата(Karlos_Esteban @ Sep 16 2021, 10:29)
Допустим, едет по городу полный людей Ford Transit, нарушая подряд все правила дорожного движения. В этом кто виноват? Компания Ford?
*

Конечно. Нельзя 4-тонной машине для перевозки людей придавать динамику легкового авто. 90 л.с. без турбины было бы в самый раз. В горку толкать не надо, и ладно.

Цитата(Karlos_Esteban @ Sep 16 2021, 10:29)
Те же самые водители пересядут с маленьких автобусов на большие, и продолжат летать по городским улицам, что мы в принципе сейчас и видим на дорогах.
*

Ни разу не видел. Стиль езды почти не отличается от траликов.

--------------------
чиновники и депутаты
Profile CardPM
  -3/0  
diman3d
post Sep 16 2021, 14:55 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 27 738



Цитата(valerych @ Sep 16 2021, 14:44)
Конечно. Нельзя 4-тонной машине для перевозки людей придавать динамику легкового авто. 90 л.с. без турбины было бы в самый раз. В горку толкать не надо, и ладно.
Ни разу не видел. Стиль езды почти не отличается от траликов.
*
тока вчера видел, как троль летел по центру от ДТ до ЧГСХА. обгонял легковые и прыгал из ряда в ряд.
Profile CardPM
  0/0  
Karlos_Esteban
post Sep 16 2021, 17:22 
Отправлено #38


Продвинутый

Сообщений: 102



??????(valerych @ Sep 16 2021, 14:44)
Конечно. Нельзя 4-тонной машине для перевозки людей придавать динамику легкового авто. 90 л.с. без турбины было бы в самый раз. В горку толкать не надо, и ладно.
Ни разу не видел. Стиль езды почти не отличается от траликов.
*

Все понял, все таки компания форд виновата в том что установила турбину. Турбина одно из гениальнейших изобретений человечества, а вы ее снять хотите. Никакая динамика не спасет от настоящего "профессионала" за рулем. Следить надо за соблюдением ПДД, как это в развитых странах делается, а не надеятся на сознательность водителей и дохлые моторы.

Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Sep 16 2021, 17:24
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Sep 16 2021, 21:04 
Отправлено #39


трудолюбивый рукожоп

Сообщений: 6 578
Из: зарулемщиков



Цитата(Karlos_Esteban @ Sep 16 2021, 17:22)
Все понял, все таки компания форд виновата в том что установила турбину. Турбина одно из гениальнейших изобретений человечества, а вы ее снять хотите. Никакая динамика не спасет от настоящего "профессионала" за рулем. Следить надо за соблюдением ПДД, как это в развитых странах делается, а не надеятся на сознательность водителей и дохлые моторы.
*

К каждому дебилу гайца не приставишь. Зато тяжелые неповоротливые автобусы на АКПП и с 7 оборотами руля от упора до упора любого шиложопа заставят завязать гончие амбиции узлом. Что мы, собственно, и наблюдаем. Одно удовольствие на них ездить.

--------------------
чиновники и депутаты
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 16 2021, 21:15 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 2 356



Цитата(alexey @ Sep 16 2021, 09:03)
Виноват ковид и сокращение перевозок из-за него.
Цитата(dimanvik @ Sep 16 2021, 09:18)

нет, не ковид, виноват кто-то другой. Сколько было разговоров что частник будет работать на снижение тарифов, конкуренция позволит жителям иметь перед собой выбор, на чем ехать и в каких условиях, а вернулись опять к попрошайству, и тут я вижу, что поменялось отношение даже отдельных форумчан. Гнобили ГУП, работать якобы мы не могли, чем отличается частник? а ни чем. нам говорили ищите дополнительные источники дохода. вот и частники пусть тоже ищут дополнительные источники дохода.
*

*

Уже в согласованиях шел тариф с отрицательной рентабельностью (планово убыточный).
Судя по публикациям уже в 2019 году только городу требовалось для покрытия кассовых разрывов перевозчикам больше суммы ранее выделявшихся на год на всю республику и это притом, что "высокий" тариф ЧАТ был 19 руб. за нал, а после его ухода стал 19 по карте и 23 руб за нал, при этом 4 месяца был аттракциона небывалой щедрости от АЕ-4 (Питер-авто) без контроля покупки билетов (с последующим выставлением счета горадминистрации), а потом тариф продолжил свой рост. При этом полностью отменен проездной на автобус, хотя в постановлении горадминистрации для расчета тарифа он был предусмотрен.
Частники считали что они низкие тарифы отобьют за счет повышенной (примерно в 1,4-1,7 выше нормативной) загрузки автобусов, но "не срослось", килько-селедочной загрузки стало гораздо меньше.
Цитата(dimanvik @ Sep 16 2021, 10:46)
Малость не так, эти два понятия, вложения и дотации разные по сути, и дотации, эти идут на поддержание штанов вложившихся в этот бизнес. НИКОГДА НЕ ДАДУТ ДОКАЗАННЫЕ УБЫТКИ (мотивируя отсутствием эффективного менеджмента.
Цитата(alexey @ Sep 16 2021, 10:50)

В особенностях российского бюджетного финансирования я не разбираюсь, а лишь описал идеальный вариант. Нормальному городу требуется вкладывать деньги в общественный транспорт, чтобы он был нормальной альтернативой транспорту личному.
*

*

На федеральном уровне предусмотрен норматив по качеству услуг и норматив рентабельности. В городе же изобрели "свой велосипед" с нормативом рентабельности 1%, но иным составом затрат. Про х... которая была принята на уровне республики при прежнем руководстве которая прямо противоречила федеральным нормативам включая УАТ и ГК РФ я вообще молчу (прокуратура республики считала и считает, что там нет нарушений)
Profile CardPM
  0/+3  
Paraponera clavata
post Sep 17 2021, 12:58 
Отправлено #41


Эксперт

Сообщений: 769



Глава Николаев должен привлечь к групповой финансовой ответственности всех лиц из вертикали власти ЧР допустивших 01.декабря 2018г отмену общегражданских проездных билетов на автобусы.Подробности ниже:
Операторы автобусных маршрутов в шоколаде только за счет ликвидации общегражданских проездных билетов на автобус(стоимостью 1000 руб. в месяц) и единого проездного билета на два вида транспорта(стоимостью1200руб.в месяц).
Лично я в месяц при оплате проезда ЕТК при совершении 4 поездок в день трачу:23*4=92руб.*30дней=2760руб. в месяц*12месяцев=33120руб. в год.
Теперь будем исходить из допущения что в день автобусами пользуются 200 000 человек которые совершают 4 поездки в день:200 000 чел.*33120руб.(годовые траты на транспорт среднестатистического человека)=6 624 000 000(шесть миллиардов шестьсот двадцать четыре миллиона рублей) годовая выручка операторов автобусных маршрутов.
При ликвидации общегражданских проездных билетов, администрация города прежде всего ориентировалась на создание условий для получения необоснованно завышенных доходов операторами автобусных маршрутов за счет социально незащищенных слоев населени школьников, студентов, пенсионеров и просто граждан с невысокими доходами.
Например в газете PRO ГОРОД в статье” Чебоксарские перевозчики об убытках: "Город может остаться без автобусов"от 30 апреля 2020 перевозчики: «Швейзер» - маршрут № 35.«ТМК-1» - маршруты № 26, 15, 45, 46.«Лидер Авто», «Крокус Авто» - маршруты № 32, 42, 52 и 33.заявили cледуещее:
“По словам перевозчиков, впервые пассажиропоток ощутимо уменьшился, когда школьники и студенты ушли на дистанционное обучение. Сейчас же выручка упала на 70-80 процентов. Перевозчики терпят убытки.”
Как видим из этого заявления, только за счет того что у школьников и студентов отсутствуют безлимитные проездные автобусные перевозчики имели выручку 80%.
Учитывая что администрация города в нарушение федеральных законов отменила обязательные безлимитные общегражданские проездные билеты, создав тем самым условия для необоснованного обогащения автобусными перевозчиками, Николаев обязан вернуть гражданам проездные, а с автобусных перевозчиков взыскать необоснованно завышенные доходы в бюджет государства.
История с отменой проездных билетов по инициативе администрациеи города один из основных(приносящий 80% выручки за счет школьников и студентов) эпизодов по предоставлению условий по необоснованному обогащению для автобусных перевозчиков.
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения