Ладыков попросил у республики 140 млн рублей для перевозчиков
Свою просьбу глава администрации Чебоксар озвучил 14 сентября на заседании Высшего экономического совета.
Из-за пандемии пассажиропоток в троллейбусах упал на 26 %, в автобусах – на 20 %. Это негативно сказалось на доходах транспортных предприятий.
«Существуют риски отключения от электроэнергии крупнейшего перевозчика МУП «ЧТУ» и ухудшение качества транспортного обслуживания населения (возврат автобусов малого класса)».
Просроченная задолженность за электроэнергию у «Чебоксарского троллейбусного управления» составляет 114 млн рублей, по лизинговым платежам автобусников – 24,2 млн рублей.
В связи с этим Ладыков попросил правительство предусмотреть прямую финансовую помощь предприятий пассажирского транспорта в размере 140 млн рублей.
Хм, такое ощущение что про долги ЧТУ в миллионы рублей перед ресурсниками слышат впервые... Проблеме не один год. Что за это время сделали чтобы исправить ситуацию? Как поддерживали маршрутчиков раньше, так и загубили автобусное и троллейбусное сообщение. Единый проездной на автобусы троллейбусы хотели сделать, так руки не дошли... А люди и дальше будут пользоваться маршрутками, потому что не хотят опаздывать на работу (маршруток больше и чаще ездят)
монетизация через перевозчиков (выделить всем перевозчикам? чту - это прикрытие). согласен с троллейбусниками. зачем хозяев маршрутов богатить. не могут - ну и не надо. следующий шаг банкротство: отнять маршрут, выставить на торги виллы, коттеджи, офисы, акции, квартиры, машины, магазины и т.д. и т.п. знали на что идут!
Сообщение отредактировал лэнгдон - Sep 15 2021, 11:48
монетизация через перевозчиков (выделить всем перевозчикам? чту - это прикрытие). согласен с троллейбусниками. зачем хозяев маршрутов богатить. не могут - ну и не надо. следующий шаг банкротство: отнять маршрут, выставить на торги виллы, коттеджи, офисы, акции, квартиры, машины, магазины и т.д. и т.п. знали на что идут!
Всё пропало? Что вы хотите своим сообщением донести? Подозреваете людей в преступлениях? Пишите обращения в компетентные органы с требованием провести проверку изложенных вами фактов. Пока видим ваши фантазии лишь на интернет-форуме.
Всё пропало? Что вы хотите своим сообщением донести? Подозреваете людей в преступлениях? Пишите обращения в компетентные органы с требованием провести проверку изложенных вами фактов. Пока видим ваши фантазии лишь на интернет-форуме.
вы же не любите учителей. не учите других - что и как делать.
Всё пропало? Что вы хотите своим сообщением донести? Подозреваете людей в преступлениях? Пишите обращения в компетентные органы с требованием провести проверку изложенных вами фактов. Пока видим ваши фантазии лишь на интернет-форуме.
Вы считаете у нас в стране есть правосудие??? Улыбнуло...
У автобусников конечно будут долги. Ездят с интервалами 20-30 мин. Только на 35 и 52 интервалы по 10 мин соблюдаются. На остальных маршрутах 15-20 мин стало привычно. А в это время на маршрутках работая с 6 утра до 20 вечера продают по 600 с лишним билетов и зарабатывая по 4000-5000 в день. При том что ездят с интервалом 5 мин в среднем.
В условиях пандемии требовалось дотировать перевозчиков, но и требовать с них за это соблюдения графиков и соблюдения масочного режима и дистанции у пассажиров.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
пассажиропоток упал не из-за пандемии, а из за действия самой администрации города. вечная оптимизация маршрутов тролейбусов. не знаешь куда какой едет маршрут. например я слышала что 11 тралик теперь едет с ЮЗР на Гагарина через Энтузиастов. Перлась с Гражданской вниз на институт культуры. Ждала 15 мин. Села, а он поехал на вокзал вместо Гагарина. Я была в шоке. Спросила у кондуктора. Она наорала я так и не поняла как теперь ездит 11 тролейбус. Было 21 час (конец августа). Решила с СЗР поехать в Альгешево на 18 тралике. ехала 1,5 часа. Стемнело, я уже вся перепсиховала, поспала, все новости в интернете почитала, скачала книгу половину прочитала уже. Решила ездить только на маршрутках
Почему маршрутки всегда в прибыли, а троллейбусникам и автобусникам всегда надо помогать на десятки и сотни миллионов?
Считается, что маршрутчики могут на многом сэкономить. Их водители не платят высокие налоги за белые зарплаты, им не требуется содержать какую-то существенную инфраструктуру, им не нужно соблюдать графики и возить воздух.
Ну и, конечно, это частные компании, которые работают эффективнее государственных.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да. Транспортная реформа сделала маршруты какими-то сложными и непонятными. Но, справедливости ради, маршруты маршруток тоже сильно исказили.
Фактически крупный транспорт должен ездить прямо и понятно с небольшим интервалом. А задача разных маршруток - возить людей в разные труднодоступные районы. Где нерационально ездить большим автобусам.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
пассажиропоток упал не из-за пандемии, а из за действия самой администрации города. вечная оптимизация маршрутов тролейбусов. не знаешь куда какой едет маршрут. например я слышала что 11 тралик теперь едет с ЮЗР на Гагарина через Энтузиастов. Перлась с Гражданской вниз на институт культуры. Ждала 15 мин. Села, а он поехал на вокзал вместо Гагарина. Я была в шоке. Спросила у кондуктора. Она наорала я так и не поняла как теперь ездит 11 тролейбус. Было 21 час (конец августа). Решила с СЗР поехать в Альгешево на 18 тралике. ехала 1,5 часа. Стемнело, я уже вся перепсиховала, поспала, все новости в интернете почитала, скачала книгу половину прочитала уже. Решила ездить только на маршрутках
Вы бы вместо того, чтобы новости в интернете читать, маршрут бы в Яндекс Картах посмотрели, что ли...
Сообщение отредактировал ylchichka - Sep 15 2021, 13:43