/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427 Создать тему

Y.a.n.d.e.x Замораживает почтовые аккаунты , и вымогает личные данные. Решение проблемы.

hiraken
post Sep 6 2021, 08:17 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 67



C 2021 года у меня были заморожены все аккаунты. На них перестала приходить почта, а отправителям сообщалось о несуществующем адресе. Практически все аккаунты удалось "разморозить" без проблем, кроме самых первых, где указан уже несуществующий номет тлф.

Причина "заморозки" примитивна - длительное НЕиспользование. В польз. соглашении, вероятно с 2020 года, появился новый пункт:
Цитата
Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку и дальнейшую архивацию (пункт 2.3 пользовательского соглашения). Это означает, что новые письма перестают приходить и пропадает доступ из почтовых программ. Также отмечу, что до момента заморозки ящика Яндекс предупреждает вас о планируемых действиях — вы получили письма с уведомлением о предстоящей заморозке за 30 и за 10 дней до этого события.
Несмотря на то, что почта с ящиков регулярно забиралась, использование в понимании Я. - это только посещение аккаунтов через логин\пароль. Автоматическая сборка почты не считается.

Суть вымогательства личных данных заключается в том, что
Цитата
Мы (Я.н.д.е.к.с) понимаем, не все люди указывают свои реальные данные. В таком случае они могут привязать средства автоматического восстановления доступа: контрольный вопрос, номер мобильного телефона, доп. электронный адрес.
У меня были указаны недействующий ныне номер тлф и доп. адрес почты. Но тех.поддержка отказывалась восстановить доступ по доп. привязанному адресу почты, требуя персональные данные.

Переписка длилась более двух недель. В конце концов, пришлось обратиться за помощью к юристу, компетентному в этом вопросе. Он составил обращение, в котором указал на незаконность требований:
Цитата
Анна,  вы, как и предыдущий оператор, умышленно искажаете факты:
1. Мой ящик определенно заморожен, а не заблокирован при некорректном вводе пароля т.к. я и мои корреспонденты не могут отправить на аккаунт  почту. Майлер  отклоняет все попытки также, как это было и с  другими"замороженными" аккаунтами.

2.  В правилах почтового сервиса Яндекс, 12 лет назад, не было п. 2.3 и угрозы заморозки моего аккаунта в одностороннем порядке...

3. Я никогда не указывал в аккаунте ****** свои личные данные: фамилию, имя и год рождения - при регистрации использованы (и менялись) абстрактные данные. Это не было запрещено законом и пользовательским соглашением при регистрации аккаунта.  Поэтому я не вижу, чем помогут мои настоящие данные - не с чем сравнивать.  Поэтому любой может их указать и легко получить доступ к моему аккаунту... ))

4. Все вышеизложенное позволяет задуматься о адекватности сервиса Я.н.д.е.к.с, незаконно блокирующего аккаунты, препятствующему доступу к личной информации (уголовное деяние, предусмотренное ст. 272 УК РФ) и    вымогающего персональные данные пользователя (ст. 163 УК РФ), на  обработку которых я не давал согласия, по Федеральный закону N 152-ФЗ  о защите персональных данных.

Требую разблокировать аккаунт ****** указанными средствами автоматического восстановления доступа: дополнительным электронным адресом.


Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19519502Наверх
hiraken
post Sep 6 2021, 08:28 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 67



В тот же день с помощью письма с кодом для восстановления мой аккаунт был успешно разморожен. Вероятно, мой гайд поможет кому-нибудь, попавшему в такую же идиотскую ситуацию с "заморозкой" и последующим необоснованным вымоганием персональных данных пользователя.

Безусловно, для этого нужно соблюдать условия пользовательского соглашения (для Я.н.д.е.к.с) : иметь как минимум два из трех средств автоматического восстановления доступа, если одно из них перестало работать. Например, номер тлф, доп. электронный адрес или забыл ответ на контрольный вопрос - и такое бывает...

1. Номер телефона, действующий.
2. Правильный ответ на контрольный вопрос. Должны совпасть раскладка, и даже капс.
3. Дополнительный, привязанный адрес электронной почты.

На любые попытки вымогать персональные данные требовать восстановления доступа другими, указанными в настройка, средствами.

Сообщение отредактировал hiraken - Sep 6 2021, 08:35
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19519513Наверх
ignal
post Sep 6 2021, 09:45 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 394
Из: реку сокровенное



Была примерно такая же проблема. В году этак 2008-2009 создал я несколько ящиков на Яндексе.
Планировал использовать их временно, поэтому при регистрации указал вместо настоящих данных всякую белиберду, например имя написал "Вася Пупкин". Тогда номер телефона и доп.ящик были необязательны. (или их вообще не было, не помню уже) Ответ на контрольный вопрос забил беспорядочным набором букв типа "hweg9h2349fh923hfhihhgihiehfihu".
И так получилось, что один из этих ящиков стал использоваться для более важных писем. Потом я к нему как-то привык и стал использовать как второй после основного. На него была привязана куева туча всяких аккаунтов, важных и не очень. Потом через него же была переписка с преподами в универе, и всякие важные файлы и документы пересылались тоже через него.
Всё было хорошо, пока в примерно в 2017-18 году я некоторое время не заходил в этот ящик, а потом не смог сразу ввести правильный пароль.

И всё, доступ к ящику был утерян навсегда, на веки вечные. Не помогло вообще ничего. Раз 10 обращался в поддержку, писал им огромные письма где в мельчайших подробностях всё расписывал вплоть до содержимого писем и кому писал и от кого письма получал. Отправлял фото паспорта со всеми данными....и каждый раз получал ответ вида "к сожалению данные из вашего паспорта не совпадают с данными в профиле. Попробуйте восстановить пароль используя ответ на контрольный вопрос" pardon.gif pardon.gif pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19519660Наверх
hiraken
post Sep 6 2021, 11:29 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 67



Цитата(ignal @ Sep 6 2021, 09:45)
Была примерно такая же проблема. В году этак 2008-2009 создал я несколько ящиков на Яндексе.Планировал использовать их временно, поэтому при регистрации указал вместо настоящих данных всякую белиберду, например имя написал "Вася Пупкин". Тогда номер телефона и доп.ящик были необязательны. (или их вообще не было, не помню уже)
*
Это не так. Я зарегался в 2009 - дополнительные средства восстановления уже тогда были, как я и перечислил (тлф, контр. вопрос и доп. почтовый ящик) только их использование, возможно, было необязательно.

Просто я отказался от использования почты mail.ru из за назойливой рекламы. Теперь такая же херня и на Я. - реклама лезет из всех щелей, постоянно всплывают окна, а на почте рекламный спам Я. и требования личных данных, кредитных карт, местоположения.

Если все три средства восстановления выдают ошибку, а личные данные, указанные при регистрации не совпадают с предоставленными, то восстановление доступа НЕВОЗМОЖНО. Это мне объяснил юрист на консультации (кстати платной услуги) после изучения моей проблемы.

Внимание! Если вы не указывали свои реальные личные данные, то как объяснял мне юрист, ваши личные данные, фотография и сканы любых документов НЕ ПОМОГУТ, т.к. не соответствуют регистрационным. ignal это только подтвердил своим примером.

В моём случае мне было отказано в использовании другого законного средства восстановления доступа, помимо недействующего.


Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19519888Наверх
Хрюн
post Sep 6 2021, 12:23 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 14 376



Вы как пользователи айфонов, регаете вымышленный аккаунт, потом его забываете, потом носитесь с блокированным айфоном. Хорошо хоть квартиру не регаете на васю пупкина, а то бы совсем печаль. pardon.gif --------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19520005Наверх
ignal
post Sep 6 2021, 13:40 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 394
Из: реку сокровенное



Цитата(Хрюн @ Sep 6 2021, 12:23)
Вы как пользователи айфонов, регаете вымышленный аккаунт, потом его забываете, потом носитесь с блокированным айфоном. Хорошо хоть квартиру не регаете на васю пупкина, а то бы совсем печаль. pardon.gif
*


Такая же фигня с огромным количеством пользователей смартфонов на андроиде.
Покупают смартфон, при первом включении создают новый гугл аккаунт...и благополучно забывают от него пароль, а точнее и не пытаются запомнить или записать. Ведь телефон же работает, приложения скачиваются и т.д.
Через год-другой хотят почистить память, нажимают "сброс до заводских настроек"....и всё
Включается гугл FRP, и телефон для "первого" включения будет требовать данные предыдущего аккаунта гугл (которые и не запоминали) и подключение к интернету biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19520138Наверх
Хрюн
post Sep 6 2021, 15:44 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 14 376



Цитата(ignal @ Sep 6 2021, 13:40)
Такая же фигня с огромным количеством пользователей смартфонов на андроиде.
Покупают смартфон, при первом включении создают новый гугл аккаунт...и благополучно забывают от него пароль, а точнее и не пытаются запомнить или записать. Ведь телефон же работает, приложения скачиваются  и т.д.
Через год-другой хотят почистить память, нажимают "сброс до заводских настроек"....и всё
Включается гугл FRP, и телефон для "первого" включения будет требовать данные предыдущего аккаунта гугл (которые и не запоминали) и подключение к интернету biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Во-первых, лоченый айфон без документов, СЦ и долгих танцев с бубном не разблокируешь. И то шанс не велик.
Во-вторых, frp на ведрах легко снимается. А через настройки и сброс вообще не блокируется. Блокируют его так же, как и заводят почту на левый аккаунт - от малого ума, через три кнопки.
--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19520404Наверх
hiraken
post Sep 9 2021, 10:44 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 67



На самом деле проблемы с huY.a.n.n.d.e.x намного шире. Когда я искал пути решения своей проблемы, на просторах интернетов мне попадались даже не крики, а вопли отчаяния:

С "Яндекс.Диска" пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Цитата
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. ... При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Полное описание проблемы, с которой столкнулась женщина, доверившая свои личные данные …
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19524060Наверх
el-
post Sep 10 2021, 20:12 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Вы ещё скажите что пользуетесь майл.сру lol.gif fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19525871Наверх
Ali Aliev
post Sep 10 2021, 23:16 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 6



"Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку и дальнейшую архивацию" - мне приходило уведомление о предстоящем удалении, через пересылку писем на другой ящик.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19525965Наверх
hiraken
post Sep 13 2021, 19:22 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 67



Цитата(Ali Aliev @ Sep 10 2021, 23:16)
"Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку и дальнейшую архивацию" - мне приходило уведомление о предстоящем удалении, через пересылку писем на другой ящик.
*
Я собирал только определенную почту. И, как уже писал, сервис не считает получение и сбор писем "использованием" - только посещение аккаунта. С обязательным просмотром рекламы. Именно поэтому и введена заморозка.

Кстати гугл хотя бы предлагает выбор...
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427&qpid=19528372Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=1&t=3015427Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения