В МегаФоне обслуживаюсь давно. (Тариф - Мобильный с городской нумерацией).
И есть некоторые недовольства к оператору. Почему не ухожу - потому что частые поездки по Поволжью - входящие для меня бесплатно. Раньше была в Би-Лайне, а сейчас в Би Лайне - входящие платные стали, поэтому пришлось уйти от них.
Недовольство первое: Тружусь гл.бухгалтером в нескольких фирмах - и некоторые номера в этих фирмах подключены к МегаФону. Счета-фактуры приходят почтой. Приходят...про сроки умолчу. В строке покупатель указывают город Самара вместо Чебоксары. Звонила - просила переделывать. Обещали. Приходила в офис. Девушка кивала головой и тоже обещала исправить. Но все равно в след. месяце приходила неправильная счет-фактура. Пришлось идти еще раз в офис (это заметьте сколько времени тратится) где сидела около девушки, чтоб она переделала сч/фактуры. Спасибо. Все сделали ОК. Но за след. месяц опять....
А в другой фирме так вообще не доходят сч/фактуры - говорят пишите письмо, чтобы они нам доставляли. Писали 3 раза. Но, все равно приходится к ним идти...
Очень нравится как работает СМАРТС - у них курьеры всегда до 7 числа разносят сч/фактуры. Молодцы!
Недовольство второе: в апреле подключила еще один городской номер. Стоит во втором телефоне. После майских праздников связь пропала. Подождала неделю (т.к. было некритично) - все равно на экране была надпись "Только 112". Думала, что с телефоном проблемы - вставила симку в другие телефоны - тоже самое. Причем выходила еще одна запись - что-то про неисправность сим-карты.
Написала заявление и пошла менять сим. Так в центральном офисе еще были такие же как и я - у которых была неисправная сим. И со всех берут 45 руб. за восстановление. Молодцы! Просто слов нет... Узнавала - в МТС из-за техн.неисправности меняют бесплатно.
Спросила у консультанта в чем причина - почему у многих такая проблема. (с собой симки у меня не было). Он сказал, что сейчас симки оч.чувствительны и на каждую царапину реагируют (ну что-то в этом роде - дословно не помню). Как моя симка могла в телефоне поцарапаться? Она же месяц исправно работала...
Я спросила как все-таки можно узнать причину (заметила улыбку консультанта - того, кто меня обслуживал и рядом сидящую девушку - консультанта). Видимо я оч.смешно спросила...
Но мне не ответили.
Меня теперь мучает вопрос - ту симку которую мне поменяли - тоже через месяц надо будет менять за 45 руб. и стоять в длиннющей очереди?
--------------------
У каждого свой путь, свои учителя, направления и дороги...