Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
Это тема для оффтопа, вынесенное из основной темы про лесные пожары-2021
Для удобства закрепили шапку с новостями из соседней ветки:
|
|
|
|
|
|
Оффтоп из темы про марийские пожары 2021
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
А можно обойтись существующими аэродромами без строительства дорогих таёжных? Я так то изначально писал всего лишь про 100 самолётов. А то что наши не могут воспроизвести двигатель это не удивительно Аэродромами действительно обойтись можно, практическая дальность БЕшки 3000км. А вот 100 бортов это минимум 10 лет работы Иркута, а с учётом того что они ведут тпп на мс21, все 15. При условии обеспечения авиадвигателями. На такой парк бортов их нужно не менее 300 шт с учётом подменного фонда. Моторсич в РФ движки не продаёт с 2015 года, УМПО вроде бы и начал какие-то работы по постановке на производство д436тп, но что там твОрится мне не ведомо, знающие люди вещали, что всё не очень хорошо начиная с этапа передачи КД с прогресса. Воспроизвести, как вы изволили выразиться, наши смогут, хотя это даже при идеальных условиях вопрос 5-7 лет, а идеальных условий нет и в помине, к тому же от двигателей серий ал и р уфимцев ни кто не освобождает, они приоритетны. Новые авиадвигатели разрабатывается, но это очень длительный процесс. Оценочно, разработка и постановка в серию ТРДД занимает порядка 20 лет, что у нас, что "у них" Так что массовым самолётом БЕшка может стать только при условии восстановления нормальных партнёрских отношений с Украиной.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
valerych
|
|
трудолюбивый рукожоп
Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков
|
А то что наши не могут воспроизвести двигатель это не удивительно Не в курсе, почему Китай до сих пор не научился современные авиадвигатели копировать?
--------------------
чиновники и депутаты
|
|
|
|
•
Den MC
|
|
Армеец
Сообщений: 7 670
Из: СССР
|
А можно обойтись существующими аэродромами без строительства дорогих таёжных? Я так то изначально писал всего лишь про 100 самолётов. Ну по-серьезному горит у нас в тех местах, где реально тайга и огромные расстояния. Так что аэродромы подскока необходимы. Плюс есть значительные ограничения по природным резервуарам воды, где Бе-200 сможет осуществлять забор воды, поэтому вопросов много. А то что наши не могут воспроизвести двигатель это не удивительно Есть люди, которые убеждали и до сих пор убеждают, что ничего своего развивать и производить не стоит, так как открытый рынок и капитализм позволяет все, что нужно купить в другой стране. Реальность несколько иная.
--------------------
Жесть как она есть
|
|
|
|
•
FmForsunka
|
|
Эксперт
Сообщений: 687
|
Аэродромами действительно обойтись можно, практическая дальность БЕшки 3000км. А вот 100 бортов это минимум 10 лет работы Иркута, а с учётом того что они ведут тпп на мс21, все 15. При условии обеспечения авиадвигателями. На такой парк бортов их нужно не менее 300 шт с учётом подменного фонда. Моторсич в РФ движки не продаёт с 2015 года, УМПО вроде бы и начал какие-то работы по постановке на производство д436тп, но что там твОрится мне не ведомо, знающие люди вещали, что всё не очень хорошо начиная с этапа передачи КД с прогресса. Воспроизвести, как вы изволили выразиться, наши смогут, хотя это даже при идеальных условиях вопрос 5-7 лет, а идеальных условий нет и в помине, к тому же от двигателей серий ал и р уфимцев ни кто не освобождает, они приоритетны. Новые авиадвигатели разрабатывается, но это очень длительный процесс. Оценочно, разработка и постановка в серию ТРДД занимает порядка 20 лет, что у нас, что "у них" Так что массовым самолётом БЕшка может стать только при условии восстановления нормальных партнёрских отношений с Украиной. Спасибо за аргументированный ответ. Из предприятий СССР которые выпускают авиационные двигатели на территории РФ только уфимский завод остался? Или за время существовования эффективных менеджеров их количество уменьшалось? Понимаю что и утрата предприятий на отколовшихся республиках очень болезненно ударила по предприятиям оставшимся на территории РФ. Какая нибудь ерунда типа кнопки выпускающая на территории например Латвии не даёт выпустить целый двигатель. Но про 100 самолётов мне мысль пришла ещё в 2010 и правительству что то делать с угрозой пожаров надо было ещё тогда.
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Спасибо за аргументированный ответ. Из предприятий СССР которые выпускают авиационные двигатели на территории РФ только уфимский завод остался? Или за время существовования эффективных менеджеров их количество уменьшалось? Понимаю что и утрата предприятий на отколовшихся республиках очень болезненно ударила по предприятиям оставшимся на территории РФ. Какая нибудь ерунда типа кнопки выпускающая на территории например Латвии не даёт выпустить целый двигатель. Но про 100 самолётов мне мысль пришла ещё в 2010 и правительству что то делать с угрозой пожаров надо было ещё тогда. В ОДК вообще всё непросто. Заводов есть несколько, Салют, Климов, авиадвигатель, Сатурн, пермские моторы, тот же УМПО, УЗГА наконец, плюс несколько СКБ, причём некоторые на столько секретные, что лучшеи не называть, себе дороже. Но все они специализируется на своих линейках моторов, на своих разработках. "Подхватить " чужое изделие просто нет ресурсов, ни материальных, ни людских. Союз мог себе позволить закрывать все потребные линейки моторов, современная Россия-нет. Необходима международная кооперация. Хотя бы по гражданским моторам. Нонешние ТРДД изделия очень и очень сложные и наукоёмкие. Не просто же так даже великие и ужасные штаты прибегают к кооперации. Например б737 летает с моторами сафран. И есть информация, правда я в ней не уверен, что их самолёты судного дня, на планере б747 оснащены моторами не GE и не P&W, а ролс рейс. Сложно это всё и неоднозначно, а информации у меня недостаточно, хоть и стараюсь держаться в теме.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Не в курсе, почему Китай до сих пор не научился современные авиадвигатели копировать? Потому, что скопировать его невозможно. Его можно только создать. Или с нуля или на базе имеющегося. Не волнуйся Валера, поднебесная свой мотор сделает, они уже пол пути прошли, а может и больше. Лет 8 и будет у них изделие с приемлемым ресурсом. И не одно, а как минимум 2 полноценных линейки турбовентиляторов и столько же турбовальных.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|