|
|
Форекс клуб , какие результаты на форексе
•
sure33
|
|
Unregistered
|
У меня любопытство - я сам играю через эту фирму уже 2 года - вроде нормально - но пока много не заработал - хотел узнать - у кого какие результаты - в чем секрет - поделитесь со мной ... Сколько в месяц выйгрываете и у кого какой размермдепозита (подушка безопасности можно сказать)
|
|
|
|
•
apis
|
|
Постоялец
|
тренируюсь с февраля ,думаю опыта мало вато будет 9(( пробно заработал 5 000$ за две недели при депозите в 247$на недавней волне (числа так 23 06 была) ,открыл реальный пока ситуация фИговая посмотрим что получиться на сегодняшнем падении $ играю в основном по евробаксу
|
|
|
|
•
orbit-1245
|
|
Активный
Из: Не местный
|
не вижу связи между мошенником и конкретно Форекс-клубом... мой совет такой - на демо отрабатывайте свою торговую систему, а на реале воплощайте /будут ошибки, поэтому реал класса mini или micro, с начальным депозитом 100-200 у.е. ...сольешь - думай дальше/ удачи
--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
|
|
|
|
•
Vo!
|
|
Эксперт
|
А кто на каких площадках играет?
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
|
Цитата(Vo! @ Jul 19 2008, 07:02) А кто на каких площадках играет? Я на детской площадке играю, во дворе
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
Bert
|
|
Истина где то рядом
Из: Шумерля
|
Цитата(sure33 @ Jul 13 2008, 18:22) У меня любопытство - я сам играю через эту фирму уже 2 года - вроде нормально - но пока много не заработал - хотел узнать - у кого какие результаты - в чем секрет - поделитесь со мной ... Сколько в месяц выйгрываете и у кого какой размермдепозита (подушка безопасности можно сказать) На форексе,нужно не играть нужно зарабатывать.Игры до +результата не доводят.Если зарабатывать учить технический анализ.
|
|
|
|
•
НФС
|
|
Завсегдатай
Из: Чебоксары
|