Сдам - однокомнатную квартиру, Маршака, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 18 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам - офисное помещение, Кабельный проезд, 3 (Здание, 3 эт) - 5 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Речной бульвар, 5 (Жилой дом, 12-14 эт) - 3 870 000 р. |
|
|
Почему Чебоксарам не нужен новый аэропорт в чистом поле
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
может просто пустить троллы на автономке по примерну такому маршруту тем более Мантуров приезжал и обещал еще троллейбусов
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
samson2
|
|
Активный
Сообщений: 2 849
|
Это немного не так работает... Пассажиры не появляются в аэропорту равномерно в течение дня. Прилетает самолет и через определенное время появляется много людей, которых нужно вывезти в город. Так что расчеты про 9 человек в 15 минут не имеют смысла. Ну один автобус заберёт 50 человек, потом следом 3 автобуса, выставленных по расписанию - не заберут с данной остановки никого. Что это меняет принципиально для перевозчика-владельца маршрута? Сообщение отредактировал samson2 - Aug 12 2021, 21:18
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Цитата( Atlet @ Aug 12 2021, 16:57) Что-то куда-то все ушло в сторону запредельного переусложнения - все можно сделать гораздо проще и дешевле: - в определенные часы, условно за два часа до вылета и час после прилета самолета линия троллейбуса номер 18 (или какой там сейчас ходит до аэропорта?) продлевается прямо до аэропорта. - в эти часы на линии перекидываются с других линий парочка-тройка троллейбусов с автономным ходом (тем более время прилета-улета уже глубокий вечер - без ущерба для других линий можно пустить) - и никаких проводов и согласований линий не требуется. Вариант. Экономически обосновано?
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 742
|
почему нельзя завести троллейбус до аэропорта, в чем сложность? линия проходит ниже окрестных зданий. самолет же не заденет ее.
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( diman3d @ Aug 13 2021, 12:00) почему нельзя завести троллейбус до аэропорта, в чем сложность? линия проходит ниже окрестных зданий. самолет же не заденет ее. В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАЛСЯ ТРАМВАЙ ПО МАРШРУТУ Аэропорт-жд вокзал-речной порт Но советский союзр развалили и потомки даже не вспоминают проекты более развитой цивилизации, а сама мысль про выделенный скоростной трамвай для них фантастика, как гиперлуп илона маска
|
|
|
|
•
Arknarok
|
|
Эксперт
Сообщений: 892
|
Цитата - в определенные часы, условно за два часа до вылета и час после прилета самолета линия троллейбуса номер 18 (или какой там сейчас ходит до аэропорта?) продлевается прямо до аэропорта. С учётом нашего расписания это превращается в "с 7 до 23, с перерывом с 11 до 14 или 15".
|
|
|
|
•
salex
|
|
полный превед!
Сообщений: 16 656
Из: Новочебоксарск
|
Цитата( diman3d @ Aug 13 2021, 12:00) почему нельзя завести троллейбус до аэропорта, в чем сложность? линия проходит ниже окрестных зданий. самолет же не заденет ее. да и линию проводить не обязательно, в солнечный вполне себе ездят троллейбусы с автономным ходом.
--------------------
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 742
|
Цитата( salex @ Aug 13 2021, 22:07) да и линию проводить не обязательно, в солнечный вполне себе ездят троллейбусы с автономным ходом. тем более не понятно тогда, почему бы не продлить
|
|
|
|
•
ylchichka
|
|
Активный
Сообщений: 1 083
|
Цитата( samson2 @ Aug 11 2021, 20:38) 1) МУП - коммерческое предприятие Чего? Коммерческое предприятие - организационно-правовая форма юридического лица, преследующего прибыль в качестве основной цели своей деятельности. С чего муниципальное предприятие общественного транспорта, которое по определению не может быть коммерческим, должно иметь своей целью зарабатывание денег?
|
|
|
|
•
samson2
|
|
Активный
Сообщений: 2 849
|
Чего? Коммерческое предприятие - организационно-правовая форма юридического лица, преследующего прибыль в качестве основной цели своей деятельности. С чего муниципальное предприятие общественного транспорта, которое по определению не может быть коммерческим, должно иметь своей целью зарабатывание денег? Почитайте закон об унитарных предприятиях, узнаете много интересного.
|
|
|
|
•
Aleks69
|
|
Пользователь
Сообщений: 53
|
Цитата( alexey @ Aug 9 2021, 09:49) Не совсем понимаю: что хорошего в дешевой услуге, если её невозможно приобрести или на её приобретение надо потратить несколько часов или дней собственной жизни (очереди с перекличками, взятки кассиру и так далее)? Да и не так это дешево. Нынешним студентам поездка в Пермь значительно доступнее и дешевле. Тут ведь не только в транспорте дело, но и в жилье. На цифрах покажи, что нынешним студентам перелёты дешевле?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|