Почему в чебоксарских автобусах лучше занимать сидячие места Это видео записано в автобусе №33 четвертого августа, когда многие дороги в городе затопило дождем.
Низкопольный автобус шел (не плыл!) по проспекту Мира около автовокзала. А для проспекта Мира потоп - это уже традиция! Воды на дороге было настолько много, что затопило пол в салоне. Сиденья в автобусе находятся на небольшом возвышении, так что пассажиры в них могли чувствовать комфортно, как в ноевом ковчеге. До их уровня вода не поднялась.
посмотрите кстати в качестве примера новочебоксарск. я вообще не припоминаю чтобы где то что то затопило в плане дорожных сетей или еще где либо. Везде где необходимо - все предусмотрено практически. Город построился сравнительно недавно, и строился инженерами.
Да, тоже давно заметил, что инфраструктура в Нчк продуманнее и правильнее, чем в Чебоксарах. Если бы следили за ней и совершенствовали (и там, и там), то было бы идеально.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Тогда бы более-менее справилась. В советское время вообще не думали о нормальной системе канализации. Ещё с детства заметили, что в американских, французских фильмах (70-80-90-х гг. выпуска, тот же мультик Черепашки-ниндзя), канализация - просторная светлая система подземных корридоров, высотой 3 метра (и ширина), с освещением, продуманной вентиляцией, и там абсолютно чисто. У нас же там опасно находиться без респиратора или противогаза. Тут немало потрартиться нужно, а депутаты считают нерентабельным, несмотря на то, что их личный и служебный транспорт в такую погоду уравнивается с остальными участниками движения, и испытывает те же проблемы.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
канализация - просторная светлая система подземных корридоров, высотой 3 метра (и ширина), с освещением, продуманной вентиляцией, и там абсолютно чисто.
В том же Нью-Йорке канализация исторически совмещена с ливневкой. Во-вторых, осадков в год там втрое больше, чем в Чебоксарах. В-третьих там регулярно бывают тропические циклоны(вроде тех, что регулярно затапливают Сочи). Поэтому такое сечение коллекторов, которые к тому же регулярно промываются дождевой и талой водой.
посмотрите кстати в качестве примера новочебоксарск. я вообще не припоминаю чтобы где то что то затопило в плане дорожных сетей или еще где либо. Везде где необходимо - все предусмотрено практически. Город построился сравнительно недавно, и строился инженерами.
По улице 10-й пятилетки нет ливневки. Но дорога проходит как на насыпи высоко, поэтому стекает с нее по обочинам. Даже на некоторые остановки бетонные лесенки есть. Кстати, помню лужи огромные стояли после зимы и дождей как раз в низинках по бокам дороги.
Тогда бы более-менее справилась. В советское время вообще не думали о нормальной системе канализации. Ещё с детства заметили, что в американских, французских фильмах (70-80-90-х гг. выпуска, тот же мультик Черепашки-ниндзя), канализация - просторная светлая система подземных корридоров, высотой 3 метра (и ширина), с освещением, продуманной вентиляцией, и там абсолютно чисто. У нас же там опасно находиться без респиратора или противогаза. Тут немало потрартиться нужно, а депутаты считают нерентабельным, несмотря на то, что их личный и служебный транспорт в такую погоду уравнивается с остальными участниками движения, и испытывает те же проблемы.
А ещё там миллиардеры в золоте купаются, согласно ваших мультиков.