Ответить Создать тему

Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Чувашии на 20%

ИТ-Новости
post Jul 30 2021, 10:07 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Чувашии на 20%

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за первое полугодие 2021 года. Объем подключенных услуг для бизнеса в Чувашии вырос на 80%. Наибольшей популярностью в этом году пользуются персонализированные рассылки SMS и сервисы для контроля бизнеса. Стабильно высокий спрос у компаний остается на M2M-услуги для автономного сбора данных с устройств.

Фото
Присоединённое изображение:
 - Tele2_B2B.JPG
 - Размер: 265,61кб, Скачано: 24


Tele2 продолжает развивать эффективные сервисы для бизнеса, благодаря чему за 6 месяцев этого года выручка увеличилась на 20% по сравнению с вторым полугодием 2020. Клиенты компании перешли от оптимизации затрат к цифровизации собственных бизнес-процессов, в результате растет спрос на высокотехнологичные сервисы. В Чувашии этот показатель за период с января по июнь превысил 80%.

Бизнес-сообщество региона отказывается от автоматических звонков программами-роботами в пользу персонифицированной рассылки и услуги SMS-таргет. Сервис использует функцию look-a-like, которая бесплатно подбирает оптимальных адресатов исходя из пожеланий бизнеса и типового портрета клиента. Благодаря недавнему обновлению, клиенты самостоятельно без покупки дополнительных программ и приложений генерируют промокоды, а после получают данные о результативности рассылки. Сервис фиксирует, сколько абонентов использовали спецпредложение и на основании полученных данных оценивает эффективность. Также корпоративные клиенты стали чаще использовать рассылку на определенной территории, например, в границах нескольких улиц. Эта функция особенно востребована предприятиями общественного питания, индустрией красоты и сферой услуг.

Другой популярной у бизнес-клиентов услугой стал сервис контроля автотранспорта и сотрудников, который работает как на смартфонах, так и на оборудовании с поддержкой GPS. Специальное приложение собирает информацию о перемещении работников в течение дня и выполнении задач. На основе этих данных система формирует отчеты о затратах времени, количестве посещенных объектов, маршрутах передвижения и многом другом.

Tele2 также фиксирует новый подъем интереса к корпоративным АТС, но если в прошлом году с помощью сервиса компании восстанавливали коммуникацию с клиентами, то в этом году он работает на имидж предприятия и становится синонимом успешной работы и гарантированно высоких результатов. С его помощью корпоративные клиенты оценивают работу сотрудников и выявляют проблемные зоны.

Tele2 демонстрирует положительную динамику по корпоративным продажам в сфере дистанционного сбора данных. За полугодие в Чувашии база клиентов Tele2 в M2M-сегменте выросла на 56%. Технологию автономного сбора информации активно применяют в банковском секторе, логистике и охранных сервисах. В целом количество клиентов Tele2 увеличилось за полугодие почти на 20%, треть из них – средний бизнес.

© Tele2
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения