Ответить Создать тему

В Канаше на электромонтера упал спиленный ствол дерева: работник погиб

zeta-2907
post Sep 22 2021, 17:22
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 1 721



??????(=Sm()kE=- @ Sep 22 2021, 15:53)
Разумеется, человек лишь допустил ошибку: не умышленно причинил вред, а оступился. Зачем за это ему жизнь портить? Или это требование местной традиции- нагадить в чужой огород, если в своей все плохо?
*


Хотела бы посмотреть на Ваши рассуждения если бы по чужой халатности умер Ваш близкий человек. Ваш ребенок, например. Не знаю как еще донести до Вашей "простоты" ценность человеческой жизни

Ps. По себе меня не судите, к вашим местным традициям меня не примешивайте

Сообщение отредактировал zeta-2907 - Sep 22 2021, 17:25
Profile CardPM
  -1/0  
-=Sm()kE=-
post Sep 22 2021, 17:39
Отправлено #32


Технологии в музыку



Сообщений: 2 312



Цитата(zeta-2907 @ Sep 22 2021, 17:22)
Хотела бы посмотреть на Ваши рассуждения если бы по чужой халатности умер Ваш близкий человек. Ваш ребенок, например. Не знаю как еще донести до Вашей "простоты" ценность человеческой жизни

Ps. По себе меня не судите, к вашим местным традициям меня не примешивайте
*

А при чем здесь мой ребенок, например? А что было бы, если бы Ваш ребенок был этим мастером, и кто-то требовал бы его казнить? Как такой расклад?
Я по себе не сужу, я сужу исключительно по Вашему сообщению. И в этом случае отнюдь не я примешиваю к "местным традициям", а Вы сами проявляете свое непосредственное к ним отношение.
Profile CardPM
  0/+3  
-=Sm()kE=-
post Sep 22 2021, 17:45
Отправлено #33


Технологии в музыку



Сообщений: 2 312



Цитата(Freemen @ Sep 22 2021, 16:42)
Не верно в принципе, должностное лицо нарушило правило техники безопасности, в результате, чего погиб человек и должностное лицо должно нести  ответственность за свои нарушения.
При каких обстоятельствах погиб человек не понятно, но как вариант он  мог выполнять устные распоряжения мастера - оттаскивать  ранее спиленных веток и в это время на него  упала очередная ветка. Руководитель работ обязан останавливать работы в случае если человек находится в опасной зоне падения деревьев, это его работа и за это он получает деньги.
Или местные традиции запрещают  выполнять РД 153-34.0-03.150-00. Межотраслевые Правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок , может стоит менять местные традиции если в этих традиции разгильдяйство и преступная халатность и безнаказанность ?
*

"В принципе верно" или "в принципе не верно" - это к делу не относится.
Вопрос осуждения сложнее, чем "нарушил- расстрелять", иначе каждого второго автолюбителя требовалось бы как минимум посадить.
Как человек показал себя в жизни? Как он показал себя в работе на текущей должности? Какая у человека в целом характеристика? Имел ли он намерения навредить погибшему? И, что куда интереснее, озвучивались ли регламентированные требования для допуска к работе, проводился ли инструктаж (в т.ч. по безопасности на рабочем месте и при выполнении работы) с погибшим? И если да, то соблюдал ли погибший требования инструктажа, под которым обязан был расписаться в понимании сути инструктажа?
У Вас есть сведения, однозначно отвечающие на эти вопросы? Если нет, то как вы с такой уверенностью осмеливаетесь выносить решение?
Profile CardPM
  0/0  
IlCapitano
post Sep 22 2021, 17:47
Отправлено #34


Эксперт



Сообщений: 918



как минимум этот мастер не должен больше работать на должности старше простого рабочего...
Profile CardPM
  -1/0  
Зинаида21
post Sep 22 2021, 19:44
Отправлено #35


Начинающий



Сообщений: 16



Как я понимаю судебным штрафом можно прекратить дело только если перед потерпевшими, в данном случае его родственниками заглажен полностью моральный и материальный вред. 30 тыс. рублей это только та сумма которую необходимо заплатить государству. Сколько он еще оплатил родственникам неизвестно
Profile CardPM
  0/+2  
Luki4G
post Sep 22 2021, 20:07
Отправлено #36


Продвинутый



Сообщений: 169



Семье пострадавшего - компенсацию с предприятия, ведь смерть была на рабочем месте. Да, 30 это маловато, пусть - в размере годовой зарплаты, это уже что-то.
Что делать с мастером - пусть решает его непосредственное руководство. Может он действительно золотой специалист, и на нем все держится (а что до смерти - не может же он каждого члена бригады за руку водить). А может - разгильдяй, который только орать умеет, боится место пригретое потерять (такие тоже бывают). Там внутри виднее - пусть там и разбираются, а отчёт о проделанной работе - в соответствующие надзорные гос.органы, и в печать, чтобы кумовство не прошло

Сообщение отредактировал Luki4G - Sep 22 2021, 20:08
Profile CardPM
  0/0  
Freemen
post Sep 22 2021, 22:35
Отправлено #37


Эксперт



Сообщений: 825



Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 22 2021, 17:45)
"В принципе верно" или "в принципе не верно" - это к делу не относится.
Вопрос осуждения сложнее, чем "нарушил- расстрелять", иначе каждого второго автолюбителя требовалось бы как минимум посадить.
Как человек показал себя в жизни? Как он показал себя в работе на текущей должности? Какая у человека в целом характеристика? Имел ли он намерения навредить погибшему? И, что куда интереснее, озвучивались ли регламентированные требования для допуска к работе, проводился ли инструктаж (в т.ч. по безопасности на рабочем месте и при выполнении работы) с погибшим? И если да, то соблюдал ли погибший требования инструктажа, под которым обязан был расписаться в понимании сути инструктажа?
У Вас есть сведения, однозначно отвечающие на эти вопросы? Если нет, то как вы с такой уверенностью осмеливаетесь выносить решение?
*

Не знаю почему вы решили, что каждого второго автолюбители надо посадить, то тот же водитель несёт полную ответственность за своих пассажиров и в случае ДТП не важно пристегнут был пассажир или нет или отстегнулся во время поездки. Так и ответственный несёт ответственность за подчинённых. Ну, а если имел намерения навредить, то это не нарушене ТБ, а умышленное и статья другая.
Я сделал вывод на основе факта гибели человека в результате нарушений ТБ.
Profile CardPM
  0/0  
-=Sm()kE=-
post Sep 23 2021, 12:42
Отправлено #38


Технологии в музыку



Сообщений: 2 312



Цитата(Freemen @ Sep 22 2021, 22:35)
Не знаю почему вы решили, что каждого второго автолюбители надо посадить, то тот же водитель несёт полную ответственность за своих пассажиров и в случае ДТП не важно пристегнут был пассажир или нет или отстегнулся во время поездки. Так и ответственный несёт ответственность за подчинённых. Ну, а если имел намерения навредить, то это не нарушене ТБ, а умышленное и статья другая.
Я сделал вывод на основе факта гибели человека в результате нарушений ТБ.
*

Начнем с конца.
Ваш "вывод на основе факта гибели человека в результате нарушений ТБ" как минимум некомпетентен, очевидно, с реальной обстановкой в организациях, с определенной иерархической структурой Вы не знакомы. Хотел, было, донести, как оно на самом деле, но не вижу особого смысла- выходит слишком долго, а толка от этого все равно не будет, так ведь?
Потому просто напишу так: ответственность регламентируется рядом документов и соблюдением/не соблюдением определенных инструкций. Само происшествие разбирается и определяются ключевые события, повлекшие смерть работника, после чего устанавливаются первопричины событий (нарушение ТБ, состояние опьянения, халатность и т.д.) и обстоятельства, по которым ключевые события не были предотвращены. Учитываются характеристики и работника и мастера, разумеется. И по совокупности этих данных выносится решение.
У Вас есть все эти данные? Нет? Тогда Ваши выводы не стоят и выеденного яйца.
Теперь к началу.
Как я уже выше указал, для решения о степени вины мастера требуется большой объем данных, без которых невозможно даже примерно установить степень вины. Однако, Вы лихо признали его полностью виновным, едва ли не убийцей, при том таких данных не имея, а лишь прочитав, что дело против мастера было заведено.
Теперь вот вопрос: скорость превышали? Подрезали при перестроении? А ведь могли создать аварийную ситуацию на дороге, я вот вчера смотрел "Дорожные войны", там из-за превышения скорости и подрезания машина вылетела с дороги и человек умер. Значит, пользуясь Вашей логикой, все кто превышает скорость или подрезает- виновны в чьей-то смерти и должны сидеть! А уж кто на обгон идет- уууу, кранты!
Profile CardPM
  0/0  
Freemen
post Sep 23 2021, 13:53
Отправлено #39


Эксперт



Сообщений: 825



Цитата(=Sm()kE=- @ Sep 23 2021, 12:42)
Начнем с конца.
Ваш "вывод на основе факта гибели человека в результате нарушений ТБ" как минимум некомпетентен, очевидно, с реальной обстановкой в организациях, с определенной иерархической структурой Вы не знакомы. Хотел, было, донести, как оно на самом деле, но не вижу особого смысла- выходит слишком долго, а толка от этого все равно не будет, так ведь?
....
пользуясь Вашей логикой, все кто превышает скорость или подрезает- виновны в чьей-то смерти и должны сидеть! А уж кто на обгон идет- уууу, кранты!
*

В свое время когда проводил работы и мне в помощь выделяли районных слесарей я следил , что бы слесаря были одеты соответствующем образом и обеспечены средствами индивидуальной защиты и место проведения работ было приведено в надлежащее состояние.
А разгильдяйство как раз и идет по иерархии, начиная с начальника который не выписывает наряд, мастер не проводит инструктаж, не огораживает территорию ... рабочий не надевает каску и ходит в опасной зоне ... все это в совокупности и приводит к подобным результатам. И в завершение суды вместо максимального наказания работодателей за несоблюдения ТБ закрывает уголовные дела - ну и работодатель не будет и дальше соблюдать ТБ если за это его не накажут.
Соблюдение ТБ - это не дешево и работодатель дабы сэкономить и идет на нарушения и суды своими решениями поощряют не соблюдение ТБ. А потом появляются подобные темы, на одного ветка упала, другой с крыши сорвался, третьего в траншее засыпало по тому что укреплять стенки траншеи стоит денег … общее этих событий одно - нарушение ТБ и безнаказанность за эти нарушения.
Пока работодатель не будет бояться наказания за несоблюдение ТБ ничего не измениться.

По поводу водителей, я писал что водитель несет ответственность за пассажиров вне зависимости нарушают пассажиры правила или нет, ничего про скорость и обгон не писал - не надо за меня ничего додумывать и делать непонятные логические выводы.

Сообщение отредактировал Freemen - Sep 23 2021, 13:58
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Sep 23 2021, 14:01
Отправлено #40


Активный



Сообщений: 23 931



Цитата(Freemen @ Sep 23 2021, 13:53)
Соблюдение ТБ - это не дешево и работодатель дабы сэкономить  и идет на нарушения ...
*

facepalm_ani.gif Отойти от спиливаемого ствола в сторону не дёшево? Работодатель дабы сэкономить? wacko2.gif Сферического коня в вакууме легче обсуждать, чем конкретику случая?

--------------------
"Включение премодерации оппоненту сравни стирке его трусов" А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
Freemen
post Sep 23 2021, 14:19
Отправлено #41


Эксперт



Сообщений: 825



Цитата(miron111 @ Sep 23 2021, 14:01)
facepalm_ani.gif Отойти от спиливаемого ствола в сторону не дёшево? Работодатель дабы сэкономить?  wacko2.gif Сферического коня в вакууме легче обсуждать, чем конкретику случая?
*

Люди в министерствах приказы пишут, инструкции всякие по ТБ Приказ Министерства труда и социальной защиты, а надо то всего - отойти от спиливаемого ствола. Зачем вообще придумали эти правила, когда все и так очевидно и конкретный случай не имеет никакого отношения к нарушениям ТБ.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Sep 23 2021, 14:23
Отправлено #42


Активный



Сообщений: 23 931



Цитата(Freemen @ Sep 23 2021, 14:19)
Люди в министерствах приказы пишут, инструкции всякие по ТБ Приказ Министерства труда и социальной защиты, а надо то всего - отойти от спиливаемого ствола. Зачем вообще придумали эти правила, когда все и так очевидно и конкретный случай не имеет никакого отношения к нарушениям ТБ.
*

facepalm_ani.gif Инстинкт самосохранения? Да не, бред какой то по сравнению с приказом какого министерства! good.gif Вера в чудодейственную силу приказа напрочь лишает ума?

--------------------
"Включение премодерации оппоненту сравни стирке его трусов" А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
-=Sm()kE=-
post Sep 23 2021, 15:14
Отправлено #43


Технологии в музыку



Сообщений: 2 312



Цитата(Freemen @ Sep 23 2021, 13:53)
В свое время когда проводил работы и мне в помощь выделяли районных слесарей я следил...
*

Вам в электрических сетях доводилось работать? Видимо, нет, потому что кухня там своеобразная. Уже вижу, по выражениям типа "начиная с начальника который не выписывает наряд"- там уже кляуза будет готова, только зад береги. Эффективные менеджеры обо всем в курсе.
А вот что касается рабочих- это до крайностей интересно: они трезвые и веселые на инструктаже на базе, отлично отвечают на вопросы на инструктаже ТБ, на выезде все отлично, а после инструктажа на выезде уже в хлам- успевают перед последним инструктажем выпить, подписываются еще в норме, а после их уносит на волнах бухла. И потом бухими лезут на опоры, под напряжением, после чего труп надо убирать, а всему району снимают премию. И что делает уже через месяц напарник жмура? То же самое.

Вижу, Вас куда-то в демагогию тянет, рассуждать о гипотетических ситуациях, плохом руководстве и едва ли не заговорах. Не надо этого всего, этим Вы точно ничего не докажете. Еще раз: точные данные обо всех обстоятельствах случившегося у Вас есть? Нет, значит, и обсуждать нечего. Следствие имеет эти данные, на основании которых было вынесено решение. Вы не компетентны в этом вопросе, они- компетентны.
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: