9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Телевидение от Эзервэй , ...наше Телевидение...

Уклюжий
post Apr 22 2022, 19:51 
Отправлено #61


Новичок

Сообщений: 8



А что вообще с эзервэем ?
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Apr 23 2022, 12:39 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Уклюжий @ Apr 22 2022, 19:51)
А что вообще с эзервэем ?
*


Добрый день.
Аа Что там у вассс...
...ээээ...
...позвонить к намможно по телефону 272-001...
...поможем...
...и узнаем что у вас там...
====
А у нас все нормально работает.
Profile CardPM
  -1/+1  
Старик Хоттабыч
post Apr 24 2022, 14:23 
Отправлено #63


дышу - значит живу

Сообщений: 4 346
Из: Чебоксары



Saint, Saint, 75-я кнопка куда пропала?

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Apr 25 2022, 12:40 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Старик Хоттабыч @ Apr 24 2022, 14:23)
Saint, Saint,  75-я кнопка куда пропала?
*


...никуда, там "Победа"...
...автонастройку попробуйте...
Profile CardPM
  -1/+1  
varamen
post Jul 31 2022, 09:33 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 137



Эзервей вы начинаете меняться не в лучшую сторону!!!
Второй день на работает КТВ. В чате телеграмм ваш сотрудник предлагает оформить наряд и если проблема до квартиры -то устраняется бесплатно, если в моей квартире то оплата наряда 300 руб . Почему ваши специалисты не могут выехать проверить свое оборудование и сказать мне что у них все нормально и что проблемы на моей стороне???? . С каких пор у Вас эти нововедения?

Сообщение отредактировал varamen - Jul 31 2022, 09:35
Profile CardPM
  -3/0  
Grek
post Jul 31 2022, 09:58 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 3 290



Цитата(varamen @ Jul 31 2022, 09:33)
Эзервей вы начинаете меняться не в лучшую сторону!!!
Второй день на работает КТВ. В чате телеграмм ваш сотрудник предлагает оформить наряд и если  проблема  до квартиры -то устраняется бесплатно, если в моей квартире то оплата наряда 300 руб . Почему ваши специалисты не могут выехать проверить свое оборудование  и сказать мне что у них все нормально и что проблемы на моей стороне???? . С каких пор у Вас эти нововедения?
*

Может потому что вы не оформили наряд как вам пишут в чате?
Profile CardPM
  -1/+4  
Saint
post Aug 1 2022, 12:40 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(varamen @ Jul 31 2022, 09:33)
Эзервей вы начинаете меняться не в лучшую сторону!!!
Второй день на работает КТВ. В чате телеграмм ваш сотрудник предлагает оформить наряд и если  проблема  до квартиры -то устраняется бесплатно, если в моей квартире то оплата наряда 300 руб . Почему ваши специалисты не могут выехать проверить свое оборудование  и сказать мне что у них все нормально и что проблемы на моей стороне???? . С каких пор у Вас эти нововедения?
*


Добрый день.
Я рекомендую Вам оформить Заявку на Ремонт.
"Да" - если проблема в квартире, то вызов будет платный.
Для начала сотрудники проверят перед квартирой. В этот момент вы можете отказаться, и в квартиру они не зайдут. И это будет бесплатно.
==========================================================
Это не нововведение. Так было всегда:
* проблема в квартире клиента (проблема с оборудованием клиента) - это платный вызов, стоит 300 рублей,
* не в зоне клиента - бесплатно.

Также при вашем обращении наши сотрудники делают обзвон клиентов - ваших соседей. Для выявления частная ли проблема, или обще домовая, например, с нашим оборудованием.

Так что рекомендую вам оформить заявку.

С уважением, Команда "Эзервэй".
Всем хорошего дня.
Profile CardPM
  -1/+4  
Saint
post Aug 9 2022, 18:42 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(varamen @ Jul 31 2022, 09:33)
Эзервей вы начинаете меняться не в лучшую сторону!!!
Второй день на работает КТВ. В чате телеграмм ваш сотрудник предлагает оформить наряд и если  проблема  до квартиры -то устраняется бесплатно, если в моей квартире то оплата наряда 300 руб . Почему ваши специалисты не могут выехать проверить свое оборудование  и сказать мне что у них все нормально и что проблемы на моей стороне???? . С каких пор у Вас эти нововедения?
*


Добрый вечер.
Вы решили вопрос с работой Кабельного Телевидения?
Если "нет" напишите мне в ПМ Ваш номер договора и контактный номер.
В качестве исключения наряд будет полностью бесплатный вне зависимости, где будет проблема.
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Nov 10 2022, 14:55 
Отправлено #69


дышу - значит живу

Сообщений: 4 346
Из: Чебоксары



А телевидение будет работать сегодня? С утра не работает. По телефону сказали, что проблемы у поставщика услуг. Есть ещё у кого не работает? НЮР

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Nov 10 2022, 15:24 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 8 320



Старик Хоттабыч, проверил, IP-TV работает, 25 каналов показывает
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Nov 10 2022, 15:36 
Отправлено #71


дышу - значит живу

Сообщений: 4 346
Из: Чебоксары



Цитата(RAUL @ Nov 10 2022, 15:24)
Старик Хоттабыч, проверил, IP-TV работает, 25 каналов показывает
*

У меня кабельное), инет работает

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Nov 11 2022, 19:56 
Отправлено #72


Эксперт

Сообщений: 879



Телевидение перестало работать где-то после 18.00. Техподдержка не отвечает.
Profile CardPM
  0/+1  
Канпот
post Nov 11 2022, 21:24 
Отправлено #73


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(Канпот @ Nov 11 2022, 19:56)
Телевидение перестало работать где-то после 18.00. Техподдержка не отвечает.
*

Починили, спасибо
Profile CardPM
  0/+1  
Saint
post Nov 12 2022, 11:00 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Здесь ещё раз хочу отметить, как только перестает работать телевидение, или начало плохо показать, подождите минут 10-15, и сразу звоните к нам по номеру телефона 272-001. Не тяните несколько дней. Придем, быстро исправим. Об этом я уже столько раз писал. Кабельное телевидение удаленно не диагностируется в доме.

Сообщение отредактировал Saint - Nov 12 2022, 11:00
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 12 2022, 11:03 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Канпот @ Nov 11 2022, 19:56)
Телевидение перестало работать где-то после 18.00. Техподдержка не отвечает.
*

Были ещё звонки с вашего дома, поэтому исправили достаточно быстро. Плюс мы видим пропущенные звонки наших клиентов, знаем с какого дома. Если что, всегда звоните.
Profile CardPM
  0/+1  

9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения