Таккая она, квартальная застройка, машина в километре на стоянке вдоль улицы, на многоуровневой автостоянке в 500 и в соседнем микрорайоне на многоуровневой автостоянке на 5084 мест, во всех случаях это как живешь на Афанасьева а за машиной идешь в Радужный и еще за место заплатил и это все ради велодорожки во дворе
Таккая она, квартальная застройка, машина в километре на стоянке вдоль улицы, на многоуровневой автостоянке в 500 и в соседнем микрорайоне на многоуровневой автостоянке на 5084 мест, во всех случаях это как живешь на Афанасьева а за машиной идешь в Радужный и еще за место заплатил и это все ради велодорожки во дворе
Вы неправду сейчас говорите. Тупо перейти через дорогу и все. Вот твоя машинка. Мимо там живу
Про 5 минут я никогда не писал, про 12 минут на энергозапчасти и щас можно доехать за 12 минут если нет дтп и если дорожники не ковыряются с дорогой у маршрутчиков на 65 расписание по которому они ездят и по котрому они через 12 минут должны быть от конечки нового города на энергозапчасти
Если бы да кабы. Только вот центр про который вы пели на энергозапчасти не начинается, а с энергозапчасти начинается самая жопа. Расписание можно рисовать хоть с контура до нового города одну минуту но только это полная фигня.
Ну во первых, проект этот Московский от МегаБудки. Во вторых ЧувашГражданПроект делал только проект по межеванию. Для начала чем гундеть и пыхтеть изучите проект полностью. В третих, там есть 4 варианта разной планировки. Четвертое - этот стиль популярен в Европе и он там актуален, при том у них там достаточно много таких домов. Мощение кирпичной кладки на фасадах, по проектной документации достойное, баварская кладка как и у ЖК WellTown, к тому же есть и новые варианты с разным орнаментом, красивые рельефы. Кирпичные дома, а кирпич стареет красиво, как хорошее вино с годами только лучше и благородно выглядит. Могу показать и скинуть фото с такими домами в европе.
Изучил, что дальше, мнение тоже, так строили в США в 70 годах... Убожество.
--------------------
Дурак — по определению это тот, кто высмеивает все, недоступное его пониманию. (Young and Prodigious T.S. Spivet)
в Беларуси есть такой район: Новая Боровая, там даже в панельных домах за счет дизайна сделали интересные балконы. Да и можно взять опыт норвежцев. Они умеют строить хорошие кирпичные дома с черными балкончиками для холодного климата. А вот такие закругления нам вообще не свойственны мы наследники советского конструктивизма и привыкли к строгим формам
Если бы да кабы. Только вот центр про который вы пели на энергозапчасти не начинается, а с энергозапчасти начинается самая жопа. Расписание можно рисовать хоть с контура до нового города одну минуту но только это полная фигня.
Послушайте, ехать там по факту до залива на машине 15 минут не более, на велосипеде даже минут 20 в неспешном темпе (езжу постоянно и знаю, что пишу и даже не пытайтесь меня убедить в обратном) У меня нет необходимости ездить в час пик , поэтому для меня нет проблем доехать или уехать с нового города, но я понимаю, что назревает проблема для тех кто ездит в час пик и ее надо решать, но так же я вижу и понимаю, что весь город встает в 9 бальные пробки в часы пик и это не только проблема нового города, а в принципе всего города где бы ты не жил
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 6 2021, 10:58
Проект может быть и хорош. Объем работ и задумка. Но в наше время застройщики стремятся получить максимальную выгоду из минимальных затрат. Строят пчеловейники. Нужны лю людям дома, к которым невозможно будет подъехать на своем авто и нормально его поставить на автостоянку? Нужен ли авто паркинг на 5085 авто? А как реализован выезд на дорогу соединяющую два города Чебоксары и Новочебоксарск? - Это будущий транспортный коллапс!
Послушайте, ехать там по факту до залива на машине 15 минут не более, на велосипеде даже минут 20 в неспешном темпе (езжу постоянно и знаю, что пишу и даже не пытайтесь меня убедить в обратном) У меня нет необходимости ездить в час пик , поэтому для меня нет проблем доехать или уехать с нового города, но я понимаю, что назревает проблема для тех кто ездит в час пик и ее надо решать, но так же я вижу и понимаю, что весь город встает в 9 бальные пробки в часы пик и это не только проблема нового города, а в принципе всего города где бы ты не жил
Вот совершенно никому неважно на вашу необходимость и на вашу проблему. Никто вас не пытается в чём то переубедить учитывая то что вы то одно пишете то другое про одно и тоже. Вы даже не понимаете что такое час пик и зачем его так назвали. Час пик это когда 90% работающего населения одновременно пытается попасть домой или на работу и клали большую кучу именно на вас и весь ориентир идёт на час пик. Никто не говорил что какая то проблема нового города. Говорят про определённые улицы это марпосадское шоссе, Калинина, московский проспект и ещё некоторое количество улиц. Те же люди которые живут в новом городе начали добираться домой через тракторостроителей хотя работают где ни буть на Калинина и гораздо быстрее потому что там никогда нет пробок. И ещё раз повторяю только от юрата до дома мод добираешься минимум полчаса, а то и больше и хватит мерить это расстояние в три часа утра или любое другое время кроме часа пик. О чём говорить с человеком который никогда никуда в час пик не ездил но рассуждает как знающий.
в Беларуси есть такой район: Новая Боровая, там даже в панельных домах за счет дизайна сделали интересные балконы. Да и можно взять опыт норвежцев. Они умеют строить хорошие кирпичные дома с черными балкончиками для холодного климата. А вот такие закругления нам вообще не свойственны мы наследники советского конструктивизма и привыкли к строгим формам
И ещё раз повторяю только от юрата до дома мод добираешься минимум полчаса, а то и больше и хватит мерить это расстояние в три часа утра или любое другое время кроме часа пик. О чём говорить с человеком который никогда никуда в час пик не ездил но рассуждает как знающий.
Просто сядьте в троллейбус, в автобус , в маршрутку в новом городе в час пик и вы доедите на любом из них до энергозапчасти не более чем за 15-20 минут о чем вообще спор я езжу каждый день и бывает попадаю в часы пик и знаю , что 40 минут это от нового города до сзр при любой транспортной обстановке и написал , что у меня нет необходимости ездить в час пик, но это не значит что я время от времени не попадаю в них И еще раз специально для вас, основная моя мысль...строится огромный район на почти 40 тысяч жителей+в нчк строится большой жк и это неминуемо приведет к транспортному коллапсу, поэтому проблему решать надо щас , а не когкда колом все встанет И особенно непонятно, почему мне доказывает житель другого района, сколько я ,живущий 6 лет в новом городе, добираюсь на транспорте?
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 6 2021, 20:00
Просто сядьте в троллейбус, в автобус , в маршрутку в новом городе в час пик и вы доедите на любом из них до энергозапчасти не более чем за 15-20 минут о чем вообще спор я езжу каждый день и бывает попадаю в часы пик и знаю , что 40 минут это от нового города до сзр при любой транспортной обстановке и написал , что у меня нет необходимости ездить в час пик, но это не значит что я время от времени не попадаю в них И еще раз специально для вас, основная моя мысль...строится огромный район на почти 40 тысяч жителей+в нчк строится большой жк и это неминуемо приведет к транспортному коллапсу, поэтому проблему решать надо щас , а не когкда колом все встанет И особенно непонятно, почему мне доказывает житель другого района, сколько я живущий 6 лет в новом городе добираюсь на транспорте?
Начну с конца для тугих при чём тут новый город если вам пишут про марпосадское шоссе? Зачем мне жить в новом городе для того двигаться по марпосадскому? С этой улицей ничего не сделать, ни полосу не выделить для общественного ни расширить. Я там постоянно езжу уже честно надоели со своими минутами. Начали с 5 минут до залива, потом 12 далее 15 и уже 20 минут и это только до энергозапчасти и заметье пишете об этом не я, а вы. Лень просто флешку с регистратора доставать и видео грузить тем более с телефона. Самая жопа с энергозапчасти и начинается. Мы не вас тут обсуждаем и не надо применять все на себя. Люди ездят в час пик и часами добираются до дома.
Сообщение отредактировал kljavas80 - Jun 6 2021, 16:23
Начну с конца для тугих при чём тут новый город если вам пишут про марпосадское шоссе? Зачем мне жить в новом городе для того двигаться по марпосадскому? С этой улицей ничего не сделать, ни полосу не выделить для общественного ни расширить. Я там постоянно езжу уже честно надоели со своими минутами. Начали с 5 минут до залива, потом 12 далее 15 и уже 20 минут и это только до энергозапчасти и заметье пишете об этом не я, а вы. Лень просто флешку с регистратора доставать и видео грузить тем более с телефона. Самая жопа с энергозапчасти и начинается. Мы не вас тут обсуждаем и не надо применять все на себя. Люди ездят в час пик и часами добираются до дома.
Для тугих, разрабатывается проект с выделенной линией под БРТ на Марпосадском шоссе с устройством выделенной линии под ОТ, по типу той, что в Белгороде По поводу 5 минут это придумки ваши< никогда не писал про 5 минут до центра Всегда писал , что от 12 минут до 20 до энергозапчасти, потому что ХОДИТ ТРИ ВИДА ТРАНСПОРТА на 65 расписание(у каждого водилы висит) 12 минут на мега молле 26 автобус едет чуть дольше на 2-3 минуты и троллейбус самый неспешный, но и он не более 20 минут будет ехать до мега молла
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 6 2021, 20:07