Продам - однокомнатную квартиру, Мичмана Павлова, 31 (Жилой дом, 9 эт) - 3 850 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 180 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Мичмана Павлова, 22 (Жилой дом, 8-12 эт) - 7 970 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, Мичмана Павлова, 39 (Жилой дом - 40 050 р. |
|
|
Моноколеса - спасение от плохого общественного траснпорта
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Необходимый дисклеймер: Я не связан ни с каким производителем или продавцом моноколес, не рекламирую никакие из упоминающихся ниже моделей, фирм-производителей или фирм-продавцов и излагаю исключительно свое мнение, базирующееся на собственном опыте и информации с профильных форумов, чатов и сайтов. Также, во избежание обвинений в рекламе, среди видеообзоров ниже нет снятых российскими магазинами или дилерами.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Электрические моноколеса уверенно завоевывают потребительский рынок – об этом свидетельствует стабильный рост продаж. Компактные и экологичные, они пользуются популярностью не только у подростков и молодежи, а и у людей зрелого возраста. Производители прислушиваются к пожеланиям всех возрастных групп и вносят конструктивные, технические изменения, усовершенствуют модели.
Цены на моноколеса радуют - каждый год наблюдается уверенное снижение цен. Самые дешевые моноколеса подобрались к отметке 25к рублей. Серьезные модели по прежнему находятся на отметке 100-150к и выше.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Колеса Gotway отличаются разнообразием. Компания выпускает самое большое колесо (22''), а в 18 году появились пока не подтвержденные слухи о возобновлении производства самой маленькой (5'') модели. К тому же недавно вышли модели с колесами непривычных диаметров — 17'' и 19'' (все уже привыкли к ряду 14-16-18 дюймов). В 17 году большой проблемой для Gotway была надежность и плохая организация работы с продавцами и покупателями. Важным признаком того, что эти проблемы как минимум частично решены, является то, что крупный российский дилер моноколес вернул Gotway в свои прайс-листы после довольно длительного изгнания. Самым маленьким из производящихся является десятидюймовое колесо Mten3. Оно имеет мотор 800 Вт, позволяющий безопасно ездить взрослому человеку, максимальную скорость 35 км/ч и батарею 512 Вт*ч, которой хватит примерно на 35 реальных километров. Но в то же время вес (11 кг) и цена делают его слишком близким к «серьезным» моноколесам, поэтому полезность этой модели, на мой взгляд, сомнительна. Gotway Mten 3 [Test & D?monstration] ?
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
В диапазоне 14 дюймов представлена модель MCM5, появившаяся в 2018 году. Это быстрое (40 км/ч), мощное (1500 Вт) колесо с вариантами маленькой (340 Вт*ч) и большой (770 Вт*ч) батареи, но тяжелое (17 кг) и со странным дизайном. Лично меня больше всего удивляет закрытая с одной стороны выемка ручки, не позволяющая прицепить ремень или взять колесо произвольной рукой слева или справа. В то же время у модели есть удобные фичи — кнопка, отключающая поднятое колесо, выдвижная ручка, фара и USB-порт для зарядки гаджетов. Gotway MCM 5 (review and range test) В «среднем» диапазоне у Gotway два колеса — 16'' Tesla 2017 года и вышедшее совсем недавно 17'' Nikola. Новинка может ехать со скоростью 50 км/ч на расстояние под сотню километров (батарея 1554 Вт*ч) благодаря мотору 2000 Вт, но весит 24,5 кг и может быть не комфортной для ног из-за отсутствия боковых подушек. Также здесь есть все фичи современного моноколеса — фара, динамики, отключение колеса при переноске, подсветка и откидная ручка. FIRST RIDE on the GOTWAY NIKOLA!! В «тяжелом» весе Gotway может похвастаться 19'' моделью MSuper X 2018 года, являющейся результатом длительного развития серии MSuper (V1, V2, V3). Обновленный корпус выглядит симпатично, но в нем отсутствует автоотключение при переноске и динамик. Забавно, что эта модель чуть легче Nikola — 23 кг при очень близких характеристиках. Ну и в сверхтяжелом весе есть 22'' модель Monster 2017, своим весом в 32 кг ставящая вопрос осмысленности настолько больших колес. Gotway раньше был известен своими мощными, быстрыми и лаконичными (без подсветки и динамиков) колесами, новые модели больше следуют общему тренду, например, Nikola заметно похожа на колеса Inmotion. А вот оригинальные решения могут кому-то показаться неудобными. Если практика покажет, что проблем с качеством действительно стало меньше, то эта компания снова вернется в группу лидеров рынка.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Год назад Inmotion только анонсировали новую модель V10/V10F и нагнетали интерес фотографиями, на которых не было ничего понятно. В итоге выяснилось, что V10 — фактически утяжеленная модель V8 (одна из лучших в 2016): очень похожий дизайн, мотор 2000 Вт вместо 800, батарея 960 Вт*ч вместо 480, скорость 40, а не 30, более широкая покрышка и динамик. Увы, за это пришлось заплатить весом — колесо потяжелело почти на 10 кг — 22,5 против 13,8. И, как это часто бывает с новинками, не обошлось без багов — конструкция корпуса около батареи была сделана неудачно, и туда могла попасть вода. После нескольких неприятных историй российский дилер провел отзывную кампанию по гидроизоляции, а в новые экземпляры внесли изменения. Возможности V10 показывает профессиональный акробат Дамьен Гомэ. Inmotion France V10 / V10F В целом Inmotion имеют репутацию производителей отличных, но не самых дешевых колес, V8 был очень успешен.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
В 2018 году KingSong завершили модернизацию своего модельного ряда, выпустив модель 18L в корпусе, аналогичном 16- и 14-дюймовым колесам. В результате можно выбирать колесо, наиболее подходящее под ваши потребности: ELECTRIC UNICYCLE: King Song 14D Review Для желающих сэкономить есть 14-дюймовая модель 14M с минимальной батареей 170 Вт*ч, на которой можно проехать 10-15 км. Мотор 800 Вт кажется слабым на фоне конкурентов, но это иллюзия. Безопасные моноколеса начинаются от мощности 500 Вт, и только очень тяжелым ездокам (>90-100 кг) стоит искать модели с мотором мощнее киловатта. Но разогнаться на этом колесе не получится — слабая батарея ограничивает максимальную безопасную скорость 20 км/ч. Также из экономии здесь убраны динамики и светодиодная лента. Базовая модель в диаметре 14 дюймов — 14D. Батарея 420 Вт*ч позволяет проезжать 25-30 км с максимальной скоростью 30 км/ч и выгодно отличается небольшим весом 13 кг. В комплекте все удобства — выдвижная ручка, колонки, фара/стоп-сигнал, USB-зарядка для гаджетов, нет только автоматического отключения при подъеме колеса в воздух. Для тех, кому мало пробега 14D, есть вариант 14S (в РФ он также обозначается как 14DS) с батареей 840 Вт*ч. На ней до полного разряда батареи у меня получилось проехать 53 км. Также, благодаря тому, что батареи занимают больше места, здесь есть удобные и мягкие боковые подушки. Вес вырос незначительно, до 15 кг. В прошлом году 14-дюймовые корпуса могли похвастаться быстро заменяемыми предохранителями, но в новых партиях их перенесли обратно на плату контроллера, и без разборки корпуса до них теперь не добраться. First Europe KingSong KS 16 Preview В диапазоне 16 дюймов исходную модель 16A заменил обновленный вариант 16S — мощность мотора увеличили с 800 до 1200 Вт, а максимальная безопасная скорость выросла до 35 км/ч. Вес остается в приемлемых рамках — 17 кг с батареей 840 Вт*ч. Из-за того, что корпус 16 дюймов появился первым, USB-зарядку в него еще не догадались добавить, но динамики, фара и выдвижная ручка здесь есть. Kingsong KS18XL (review and range test) Ну и, наконец, самый свежий 18-дюймовый корпус порадовал всеми возможными фичами — кроме выдвижной ручки, фары, динамиков, USB-зарядки, добавили датчики в стойках ручек, фиксирующие подъем колеса, так что оно выключается автоматически, не раскручиваясь в воздухе. Мощность мотора выросла до 2 кВт, что позволяет разгоняться до 50 км/ч (пожалуйста, берегите себя!). Модель доступна в двух вариантах, с батареей 1036 (-18L) и 1554 (-18XL) Вт*ч. Увы, за все приходится платить, и вес этого колеса составляет 22 (-18L) или 24 (-18XL) кг. Также, к сожалению, запуск новой модели не обошелся без досадных багов — колесо случайным образом ловило зависания контроллера при передвижении с выдвинутой ручкой рядом с хозяином («фризы»), а фара плохо охлаждалась и быстро деградировала. В новых версиях конструкцию фары изменили, а фризы как минимум частично победили. В целом также стоит отметить, что, к сожалению, в 2018 году появилось больше замечаний к качеству изготовления колес — выдвижные ручки начали чаще ломаться, а в одном случае приобретенное колесо оказалось без гидроизолирующей прокладки контроллера. В то же время, статистика сервисного обслуживания говорит, что в целом колеса достаточно надежные — контроллеры, моторы и батареи выходят из строя редко. Если KingSong не допустят дальнейшего падения качества сборки, то останутся одним из лучших производителей. Лично я отъездил 2300 км на модели 16А и 1400 км на 14S и считаю, что в этой линейке не только самый красивый и логичный дизайн, но и наиболее рациональные характеристики для компактного и легкого городского транспорта. Последние месяцы ходили слухи о выходе новой модели, и 14 марта появилось первое видео KingSong 16Х, которое ожидается не раньше лета. Новинка идет в тренде последнего времени — широкая покрышка (3''), мощный мотор, большая батарея (1554 Вт*ч), но при этом колесо неизбежно получится тяжелым. The Kingsong 16X First Ride & Giveaway!
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Анонсированная еще в августе 2017 новинка Ninebot Z6/Z8/Z10 только осенью добралась до России. Особенностью модели является бескамерная покрышка диаметром 18 дюймов и шириной 4,1''. Она самая широкая из всех серийно выпускающихся моноколесных, поэтому езда на таком колесе имеет свои особенности. Пользователи отмечают резкое ухудшение управляемости на скоростях выше 20-30 км/ч. Также, несмотря на огромный опыт с сегвеями и электросамокатами, Ninebot не сумела отловить и исправить все проблемы новой модели — есть случаи, когда колеса не включаются сразу из коробки, а у некоторых быстро выходит из строя контроллер. К недостаткам также стоит отнести максимальную массу среди распространенных колес — 26 кг, только редкий 22-дюймовый Gotway Monster весит больше. Зато в эти килограммы помещается мотор мощностью 1800 Вт, позволяющий разогнаться до 45 км/ч, батарея 995 Вт*ч и почти полный набор фич — выдвижная ручка, отключение при подъеме, фара, динамик, нет только USB-порта. Ninebot ONE Z10 UK Unboxing & Range Test Electric Unicycle Ninebot имел отличную репутацию, в районе 2015 его модели были одними из лучших, но вот со «злом» (жаргонное название в России — z10 — «zlo») пока что дела не задались. По имеющейся информации средняя модель Z8 снята с производства, и остаются только легкий и тяжелый варианты. Благодаря выпуску отличных самокатов и сегвеев фирма переживет не очень удачную модель и еще может порадовать нас в будущем.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Компании-разработчики моноколес прислушиваются к пожеланиям пользователей, и это могло привести к парадоксальному эффекту. Наиболее активны фанаты, которые хотят ездить еще быстрее и дальше, а вопрос неизбежного увеличения веса их не волнует. В результате свежие модели разных производителей имеют мощные моторы и большие батареи, но становятся заметно тяжелее. Только практика покажет, насколько такая активная группа репрезентативна. К счастью, рынок моноколес достаточно разнообразен, и вы можете подобрать наиболее подходящий именно вашим запросам вариант.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Моноколеса регулярно путают с гироскутерами, сегвеями и даже роботами-пылесосами. Поэтому стоит подробно рассказать, что же это такое. Конструктивно моноколесо представляет собой колесо с электромотором (мотор-колесо), которое берет энергию для работы от батарей и управляется контроллером. Контроллер при помощи гироскопов знает свое положение в пространстве, а при помощи датчиков Холла — положение колеса относительно корпуса. Опираясь на эту информацию, контроллер решает задачу обратного маятника (то же самое, что удерживать карандаш острием на пальце), поворачивая колесо, чтобы педали с корпусом стояли горизонтально по продольной оси (вперед-назад). По поперечной оси (наклон влево-вправо) моноколесом управляет человек, который на нем едет. Немного отвлекаясь от темы, задача обратного маятника вообще довольно часто встречается в технике, например, ее же с большой точностью решает система управления космической ракеты-носителя. Говоря простым языком, включенное колесо стремится «подъехать» под ездока, при этом позволяя наклонять себя влево и вправо. Для разгона нужно перенести вес вперед, для торможения — назад, а поворачивать можно наклоном колеса.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Скорость: Хиты сезона позволяют разогнаться от 50 километров в час, старые или дешевые модели имеют максимальную скорость в 15-20 км/ч. Специфика конструкции — то, что колесо стремится подъехать под райдера, означает, что можно попытаться разогнаться и выше максимальной паспортной скорости, но за счет потери безопасности. Колесо будет пищать, поднимать педали, сигнализируя о превышении максимальной скорости, и, в какой-то неприятный момент, не сумев вовремя подъехать под ноги, сбросит лихача. Не делайте так.
Мощность: Лидеры прячут «под капотом» полтора киловатта, на которых можно спокойно въехать в крутую горку. На контроллерах большинства колес стоят конденсаторы, которые могут в пике обеспечить 2-3 киловатта мощности для кочки или бордюра. Самые дешевые колеса используют моторы на 350 Вт, что небезопасно — такое колесо может сбросить ездока на кочке или подъеме. Безопасная езда начинается примерно с 500-800 Вт мощности.
Запас хода: Максимальная дальность сейчас уже превысила 100 км. По приближенной формуле можно рассчитать запас хода как емкость батареи в Ватт*часах/10 — 5. Т.е. колесо с батареей 340 Вт*ч сможет проехать примерно 340/10-5=29 км. Это примерные цифры, реальные зависят от веса райдера, стиля езды, средней скорости и температуры на улице (есть более продвинутый калькулятор). Типичными являются сборки батарей на 340, 480, 680, 820, 1360, 1600 Вт*ч. Также стоит отметить, что при заряде батарей ниже 30% максимальная скорость у колеса снижается — разряженные батареи не могут гарантировать мощность, которая нужна для быстрой езды.
Диаметр колеса: Типичными являются значения в 14, 16 и 18 дюймов. Большие диаметры улучшают проходимость, маленькие обеспечивают лучшую маневренность.
Вес: Обычно находится в диапазоне 12-23 кг.
Цена: В диапазоне 30-100 тысяч. Особняком стоят колеса Solowheel с ценником 150и 200 тысяч и совсем дешевые колеса, которые вместо удовольствия от поездки скорее доставят одни проблемы.
|
|
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Дополнительные удобства. Для облегчения жизни и повышения удовольствия от езды было создано довольно много технологических решений.
Ручка. Чтобы не таскать двадцать килограмм в руках, у некоторых моделей есть встроенная выдвижная ручка, при помощи которой очень удобно катить включенное колесо. В колеса без встроенной ручки ее можно добавить. Сложность такого добавления зависит от модели — где-то есть продающиеся отдельно фирменные ручки, где-то нужно сверлить корпус и сажать ручку на саморезы.
Фары и габариты. Для поездки в темное время суток у колес могут быть встроенные фары и габаритные огни с индикацией торможения, как на машине.
Боковая подсветка. Кроме повышения заметности райдера боковые огни могут кому-то просто нравиться.
Кнопка выключения при переноске. Поднятое в воздух, моноколесо начинает раскручиваться, пытаясь стабилизироваться. Для того, чтобы избежать такого неудобства, в ручке некоторых колес есть специальная кнопка, автоматически выключающая колесо, когда его берут за ручку для того, чтобы перенести.
Bluetooth-колонки. Ехать на колесе в наушниках небезопасно. Поэтому довольно часто встречаются встроенные колонки, на которые можно транслировать музыку с телефона.
Приложения для телефона. У продвинутых колес есть приложения для IPhone и Android, в которых можно посмотреть параметры движения, статистику и выполнить некоторые настройки. Очень удобно.
Напоследок - ушат холодной воды. В Чебоксарах нет ни одного магазина, который продавал бы моноколеса. Увы, увы, увы!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|