Владимир Александрович был Добрейшей души Человек, прекрасный учитель, он всегда с теплотой и по доброму разговаривал с учениками. Его уважали все, и отличники и не очень отличники. Он преподавал с юмором, его хорошо понимали дети. Для меня это личная потеря.
Владимир Александрович преподавал у нас физику и астрономию в 10-11 классах. Очень хороший и талантливый преподаватель, который очень доступно объяснял сложные вещи. Я, поступив в 1995 году в лицей, не любил физику, так как у меня были ужасные преподаватели. Но под руководством Спасибенко мне этот предмет понравился, и я очень хорошо сдал по нему вступительные экзамены в ВУЗе.
Большое спасибо ему за полученные знания!
В середине 1990-х он был соросовским учителем, что считалось очень высоким профессиональным достижением. В нашем лицее гордились, что у нас больше всего соросовских учителей.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Светлая память хорошему и доброму человеку. Помню его фразу про кинетическую энергию до сих пор " Eк=mv2/2, Хорошо что энергия пополам, а то бы шишку набил".
В перестроечные времена, когда вдруг все стало можно, мы в 27-ой школе проводили тестирование учащихся, в котором они давали оценки своим учителям. Решили на минуточку поменяться с учениками местами, чтобы уже не мы им, а они нам поставили оценку. Придумали вопросы (их было с десяток), написали программу для школьных компов, которые сами по себе тогда были в диковинку, на них и проводили. Итоги были публичными. Дело по сегодняшнему размышлению спорное, но тогда нам так совсем не казалось, тогда мы видели только плюсы. Так вот о чем я хочу сказать. Владимир Александрович в нашем большом учительском коллективе, очень волновавшемся, безусловно, победил с большим отрывом, набрав наибольшее количество оценочных баллов. Его, действительно, очень любили ученики. И было за что. Замечательный дядько, редкий. Умный, скромный, светлый, душевный. Настоящий.
В перестроечные времена, когда вдруг все стало можно, мы в 27-ой школе проводили тестирование учащихся, в котором они давали оценки своим учителям. Решили на минуточку поменяться с учениками местами, чтобы уже не мы им, а они нам поставили оценку. Придумали вопросы (их было с десяток), написали программу для школьных компов, которые сами по себе тогда были в диковинку, на них и проводили. Итоги были публичными. Дело по сегодняшнему размышлению спорное, но тогда нам так совсем не казалось, тогда мы видели только плюсы. Так вот о чем я хочу сказать. Владимир Александрович в нашем большом учительском коллективе, очень волновавшемся, безусловно, победил с большим отрывом, набрав наибольшее количество оценочных баллов. Его, действительно, очень любили ученики. И было за что. Замечательный дядько, редкий. Умный, скромный, светлый, душевный. Настоящий.
Его, действительно, очень любили ученики. И было за что. Замечательный дядько, редкий. Умный, скромный, светлый, душевный. Настоящий.
Любимый мой учитель в 27 школе. Любил его уроки, несмотря на далеко непростой предмет - физику. Благодарен судьбе за то, что он встретился на моем пути. Большая потеря.
"Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов". Николай II, манифест от 17 октября 1905 г.
Очень жаль. Добрейший человек и замечательный учитель. Всегда было ощущение, что он расстраивается больше ученика ответившего не правильно и конечно же объяснял это на простейшем языке, к примеру "демонстрируя" электроны или ещё что-либо. После этого элементарные вещи из курса физики запоминались всеми. Выпускник 2003г.
Сообщение отредактировал lehalukoil - Jun 2 2021, 19:53
Владимир Александрович вел у нас физику с 1998 по 2001 год в А-классе выпуск 2002. Всегда здоровался, был жизнерадостным и доброжелательным человеком. Преподавал свой предмет интересно, умел заинтересовать учеников. Практически все ученики нашего класса любили посещать его уроки. Никогда не ругался и никого не обижал. Запомнилось, что Владмир Александрович всегда ходил в одном и том же свитере и в брюках. Судя по всему, сложно было жить на зарплату учителя, а репетиторствовать с полной нагрузкой значило загонять себя и в ущерб проверки домашних работ подшефных учеников...
"Лень - двигатель прогресса" - его коронная фраза. А вот с этим можно и нужно спорить. Ибо человек совершенствует орудия труда, развивает науку не для того, чтобы "больше лежать на диване", а чтобы освободиться от тяжелого и рутинного труда, заниматься творческими поисками, развивать свои таланты и направлять свою детяельность на благо всего общества.
Из нашего выпуска 2002 года. "Саныч это его кожаный чюмовой чюмодан... Никогда не забуду как мы ему пиво понесли в 11 классе на ДР а он в магазин за маленькой с закуской сходил... И его плюсы и минусы в тетради.. 3 минуса равно тройка... Я всем говорю и буду говорить что учился и учусь только у лучших... Леша Костин теоретической физикой занялся - просил Санычу спасибо передать.. я не успел"
Запомнилось, что Владмир Александрович всегда ходил в одном и том же свитере и в брюках. Судя по всему, сложно было жить на зарплату учителя, а репетиторствовать с полной нагрузкой значило загонять себя и в ущерб проверки домашних работ подшефных учеников...
В 1996 году он был соросовским учителем, и получал за это огромную финансовую надбавку ($200 или $250 в месяц!). Рассказывал, что хоть человек обеспеченный, любит простую и удобную одежду. А костюм надевает только раз в год на выпускной.
Сообщение отредактировал alexey - Jun 8 2021, 16:01
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Помню, что сдавал ему вступительный экзамен в 10 класс в далеком 93 году. Эх, много времени прошло... Потом он в нашем классе вел астрономию, было интересно. Теперь понимаю, что у него можно было научиться не только физике, но и доброте и оптимизму. Но это не понять в 16 лет...