|
/?act=Post&CODE=02&f=20&t=2995158
|
Какая из думских партий представляет/отстаивает ваши интересы? , в Госдуме РФ уходящего VII созыва
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 738
|
Цитата( samson2 @ May 31 2021, 18:53) Граждан, точно знающих, как надо жить стране, легко узнать по высоким стандартам ведения дискуссий. очень нравится твоя самокритичность👍 Иностранная компания пришла в другую страну, принесла технологии, построила завод, обучила местных людей, организовала выпуск авто из своей линейки /компонентов для своих авто. Хорошо это для страны? Несомненно - рабочие места, налоги, приобщение к культуре производства. Есть ли в этом заслуга? ну разве что не ставили зарубежному производителю палки в колеса. Или повод для гордости? Не такое..
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=20&t=2995158&qpid=19422575 Наверх
|
|
•
samson2
|
|
Активный
Сообщений: 2 837
|
Цитата( diman3d @ May 31 2021, 19:32) очень нравится твоя самокритичность👍 Иностранная компания пришла в другую страну, принесла технологии, построила завод, обучила местных людей, организовала выпуск авто из своей линейки /компонентов для своих авто. Хорошо это для страны? Несомненно - рабочие места, налоги, приобщение к культуре производства. Есть ли в этом заслуга? ну разве что не ставили зарубежному производителю палки в колеса. Или повод для гордости? Не такое.. Не вопрос, конечно завсегда лучше, когда свои собственные бизнесмены-предприниматели "супер-пупер бизнес" открывают. Но к сожалению легковые автомобили сегодня это настолько крупный бизнес, а запуск новой модели настолько дорогое удовольствие, что: 1) 12 корпораций контролируют мировой рынок (минус окуклившиеся Китай и Индия, способные развиваться за счёт внутреннего спроса). Самые малые - БВМ с 2.5 млн автомобилей в год и Даймлер в 2.7 млн автомобилей в год. 2) Даже эти гиганты - используют так называемые "платформы" - основа автомобиля одна и тяже, но для разных марок делается чуть-чуть разный кузов двигатель и салон. Автоваз максимум выходил на 800 тысяч машин в год. С маржинальностью ниже плинтуса, что приводило к медленному обновлению модельного ряда и усиливающемуся отставанием от мирового автопрома. А насчёт "есть ли заслуга" - автосборочные производство стали открывать, когда ввели пошлины сначала на ввоз новых, а затем и на ввоз подержанных иномарок, на старый "автохлам" пошлины вообще заградительные. И одновременно освободили от пошлин ввоз оборудования на заводы и понизили пошлины на ввоз комплектующих, с одновременным обязательством завода об плавном увеличении доли "локализации". Сколько было ругани по поводу тех пошлин... Но результат на лицо - большая часть того, что мы видим на дорогах - собрано в РФ, с использованием массы комлектующих сделанных в РФ. Сравни с Украиной, где на дорогах куча европейского хлама частично даже не растаможенного... и одно дохлое типа сборочное предприятия. У нас нету (и не было) опции выбирать между "прямо сейчас жить к в США/Германии" и "Жить как в РФ". Есть только возможность каждый год стараться жить чуть лучше чем в прошлом году.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=20&t=2995158&qpid=19422599 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=20&t=2995158
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|