закруглить,затупить .... .Ну вообщем сделать всё ,что бы не продырявить лодку
Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.
Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.
Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
Нормально держит только всё должно быть в меру
Сообщение отредактировал GoSh@ - Mar 2 2015, 14:19
Не вопрос, кому-то и так сойдет, а кто-то переодически еще и подтачивает лапы. На чертеже даны четкие размеры, форма и это не просто так, однозначно. Кто-то учиться на своих ошибках, кто-то на чужих, а кто-то старается их не совершать ... есть правда еще одна категория, которых учить бесполезно.
Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.
Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
По ходу, Вы шутите. Это ж для юнг, примерно как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_oZuAWAsBSg с 31:13 по 33:01 На моих якорях острые кромки все притуплены. Проблем нет.
По ходу, Вы шутите. Это ж для юнг, примерно как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_oZuAWAsBSg с 31:13 по 33:01 На моих якорях острые кромки все притуплены. Проблем нет.
Никаких шуток, понасмотрятся детских фильмов …. Использовал бы в качестве якоря спортивную гирю или морской/речной якорь - можно было бы пошутить. Но если используют облегченный самозацепный якорь, то какие могут быть шутки? Конструкция специально максимально облегчена и упор сделан на самозацепляющиеся свойства якоря . Острота кромок особенно важна будет на плотных грунтах и быстром течении реки.
Никаких шуток, понасмотрятся детских фильмов …. Использовал бы в качестве якоря спортивную гирю или морской/речной якорь - можно было бы пошутить. Но если используют облегченный самозацепный якорь, то какие могут быть шутки? Конструкция специально максимально облегчена и упор сделан на самозацепляющиеся свойства якоря . Острота кромок особенно важна будет на плотных грунтах и быстром течении реки.
У Вас есть опыт в деле сравнения заточенный - притупленный в одном и конкретном месте? Спрашиваю без всяких шуток, так как я вот такие эксперименты не производил.
Сделал 2 якоря из свинца просто залив в железную тарелку. кольцо для привязки из латунной трубки. вес 5кг каждый. держит нормально, не стаскивает. рыбачу на Волге ниже Марпосада.
Опасная штука для ПВХ получилась,одни штыри во все стороны торчат,крайней аккуратности в обращении требует... Кстати сказать,якорь должен не за счёт своего веса держать лодку.
Опасная штука для ПВХ получилась,одни штыри во все стороны торчат,крайней аккуратности в обращении требует... Кстати сказать,якорь должен не за счёт своего веса держать лодку.
Штыри М8, торцы будут сглажены, в транспортном положении на них будут одеваться отрезки кислородного шланга, которые будут как бусы нанизны на веревку привязанную к данному девайсу. Для лучшего удержания плавсредства предполагается загиб шпилек в сторону рым-болта, должно получится, что-то типа обратного якоря рихтера.
Доделки будут на этапе "ходовых испытаний"
Сообщение отредактировал Vint - Mar 30 2015, 20:04
Будут ли такие 2 якоря ( с кормы и с носа лодки) держать лодку пвх 360 на сильном течении? Думаю изготовить 2 таких, только толщину пластин взять не 5мм, а 30 или 50мм Либо подумать насчет других конструкций... Водно-моторный сезон не за горами
Сообщение отредактировал slbeliy - Mar 31 2015, 05:55