5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Якорь для резиновой лодки

kvl
post Mar 2 2015, 13:20 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 386



Цитата(GoSh@ @ Mar 1 2015, 11:03)
закруглить,затупить .... .Ну вообщем сделать всё ,что бы  не продырявить лодку
*



Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.

Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
Profile CardPM
  0/0  
GoSh@
post Mar 2 2015, 14:19 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 5 539



Цитата(kvl @ Mar 2 2015, 13:20)
Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.

Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
*

Нормально держит pardon.gif только всё должно быть в меру

Сообщение отредактировал GoSh@ - Mar 2 2015, 14:19

--------------------
ат тудава
Profile CardPM
  0/0  
kvl
post Mar 2 2015, 17:35 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 386



Цитата(GoSh@ @ Mar 2 2015, 14:19)
Нормально держит  pardon.gif только всё должно быть в меру
*


Не вопрос, кому-то и так сойдет, а кто-то переодически еще и подтачивает лапы. smile3.gif
На чертеже даны четкие размеры, форма и это не просто так, однозначно.
Кто-то учиться на своих ошибках, кто-то на чужих, а кто-то старается их не совершать ...
есть правда еще одна категория, которых учить бесполезно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал kvl - Mar 2 2015, 21:04
Profile CardPM
  0/0  
Fkoder
post Mar 4 2015, 01:03 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(kvl @ Mar 2 2015, 13:20)
Вот как раз этого делать не надо. Ибо якорь перестанет держать лодку, именно острыми концами якорь цепляется за неровности грунта и под массой лодки вгрызается в него.

Скруглив края, якорь перестанет хорошо цепляться за грунт.
*

По ходу, Вы шутите. Это ж для юнг, примерно как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_oZuAWAsBSg с 31:13 по 33:01
На моих якорях острые кромки все притуплены. Проблем нет.
Profile CardPM
  0/0  
kvl
post Mar 4 2015, 17:11 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 386



Цитата(Fkoder @ Mar 4 2015, 01:03)
По ходу, Вы шутите. Это ж для юнг, примерно как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_oZuAWAsBSg с 31:13 по 33:01
На моих якорях острые кромки  все притуплены. Проблем нет.
*


Никаких шуток, понасмотрятся детских фильмов ….
Использовал бы в качестве якоря спортивную гирю или морской/речной якорь - можно было бы пошутить.
Но если используют облегченный самозацепный якорь, то какие могут быть шутки?
Конструкция специально максимально облегчена и упор сделан на самозацепляющиеся свойства якоря .
Острота кромок особенно важна будет на плотных грунтах и быстром течении реки.

Сообщение отредактировал kvl - Mar 4 2015, 17:22
Profile CardPM
  0/0  
GoSh@
post Mar 4 2015, 19:36 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 5 539



Цитата(kvl @ Mar 4 2015, 17:11)

Острота кромок особенно важна будет на плотных грунтах и быстром течении реки.
*

в "бетон" не помогут и острые кромки,а вот пробить борт лодки запрасто.

--------------------
ат тудава
Profile CardPM
  0/+1  
Fkoder
post Mar 5 2015, 11:31 
Отправлено #37


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(kvl @ Mar 4 2015, 17:11)
Никаких шуток, понасмотрятся детских фильмов ….
Использовал бы в качестве якоря спортивную гирю или морской/речной  якорь - можно было бы  пошутить.
Но если используют облегченный самозацепный якорь, то какие могут быть шутки?
Конструкция специально максимально  облегчена и упор сделан на самозацепляющиеся свойства якоря .
Острота кромок особенно важна будет на плотных грунтах и быстром течении реки.
*

У Вас есть опыт в деле сравнения заточенный - притупленный в одном и конкретном месте? Спрашиваю без всяких шуток, так как я вот такие эксперименты не производил.
Profile CardPM
  0/0  
GoSh@
post Mar 9 2015, 09:51 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 5 539



Цитата(Fkoder @ Mar 5 2015, 11:31)
У Вас есть опыт в деле сравнения  притупленный в одном и конкретном месте? Спрашиваю без всяких шуток, так как я вот такие эксперименты не производил.
*

на Суре держит,на Волге выше ГЭСа без проблем ,ниже- Кушниково и Криуши тоже.На Свияге тоже без нареканий

--------------------
ат тудава
Profile CardPM
  0/0  
boba09021984
post Mar 10 2015, 08:31 
Отправлено #39


Пользователь

Сообщений: 34



Сделал 2 якоря из свинца просто залив в железную тарелку. кольцо для привязки из латунной трубки. вес 5кг каждый. держит нормально, не стаскивает. рыбачу на Волге ниже Марпосада.
Profile CardPM
  0/0  
Vint
post Mar 30 2015, 16:29 
Отправлено #40


Живущий в эру всемирного ига капитала

Сообщений: 1 335
Из: СССР



Цитата(Murza @ Jul 12 2008, 19:51)
А что, заглохла тема?

Неужели все якори для резинок сводятся к заводскому, трубе с электродами, разному хламу автомобильному и мешкам с камнями?  blink.gif
Только, что завершил.
Сильно не бейте.
Эксклюзив, рашн дизайн. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Присоединённое изображение
Якорь из гири для ПВХ лодки.
©Vint

Сообщение отредактировал Vint - Mar 30 2015, 16:45
Profile CardPM
  0/+2  
peh
post Mar 30 2015, 19:33 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 1 316
Из: НЧК



Опасная штука для ПВХ получилась,одни штыри во все стороны торчат,крайней аккуратности в обращении требует... Кстати сказать,якорь должен не за счёт своего веса держать лодку.
Profile CardPM
  0/+1  
Vint
post Mar 30 2015, 19:55 
Отправлено #42


Живущий в эру всемирного ига капитала

Сообщений: 1 335
Из: СССР



Цитата(peh @ Mar 30 2015, 19:33)
Опасная штука для ПВХ получилась,одни штыри во все стороны торчат,крайней аккуратности в обращении требует...  Кстати сказать,якорь должен не за счёт своего веса держать лодку.

Присоединённое изображение
Штыри М8, торцы будут сглажены, в транспортном положении на них будут одеваться отрезки кислородного шланга, которые будут как бусы нанизны на веревку привязанную к данному девайсу.
Для лучшего удержания плавсредства предполагается загиб шпилек в сторону рым-болта, должно получится, что-то типа обратного якоря рихтера.
Присоединённое изображение
Доделки будут на этапе "ходовых испытаний"

Сообщение отредактировал Vint - Mar 30 2015, 20:04
Profile CardPM
  0/0  
yuriyjr
post Mar 31 2015, 01:22 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 9 243



Цитата(Vint @ Mar 30 2015, 16:29)
Только, что завершил.
Сильно не бейте.


Якорь из гири для ПВХ лодки.
©Vint
*

На течении держать не будет, разве что для замедления дрейфа.
Profile CardPM
  0/0  
slbeliy
post Mar 31 2015, 05:53 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 3 969



Цитата(sanch.80 @ Mar 1 2015, 09:20)
Сделал таки
*

Будут ли такие 2 якоря ( с кормы и с носа лодки) держать лодку пвх 360 на сильном течении? Думаю изготовить 2 таких, только толщину пластин взять не 5мм, а 30 или 50мм
Либо подумать насчет других конструкций... Водно-моторный сезон не за горами

Сообщение отредактировал slbeliy - Mar 31 2015, 05:55

--------------------
Викинг 360+Suzuki 9.9--15
Profile CardPM
  0/0  
kirpitch
post Mar 31 2015, 18:27 
Отправлено #45


Пользователь

Сообщений: 39



Может уже спрашивали, но все же: гантель распилить пополам, наварить ушки и два якоря готовы? Или не будет на Волге держать?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - LARSEN_NT307.jpg
 - Размер: 221,92кб, Скачано: 46
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения