Ответить Создать тему

Семинары , или о встречах... :-)

Bornuk
post Jun 16 2008, 17:05 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 009
Из: ________________



Цитата
-Люди одной профессии редко собираются вместе даже для
развлечения, но их беседы кончаются заговором против общества
или планом увеличить расценки. Адам Смит, 1723-1790.


Прочитал и удивился. Вы с этим согласны?
Встречи с конкурентами и коллегами приносили результат кроме вышесказанного?
Profile CardPM
  0/0  
Друг
post Jun 16 2008, 18:20 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 232



Возможно. А если после встречи возникают новые идеи по развитию своего Коммерческого предложения, значит, мы опять полезем в карман покупателей. А это и есть ЗАГОВОР против?
Profile CardPM
  0/0  
НФС
post Jun 16 2008, 22:10 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 405
Из: Чебоксары



Однозначно, за все платит потребитель. Но одно дело, когда Комерческое предложение приносит не только повышение цены, но и выгоды потребителю, и соверенно другое, когда потребителя вынуждают приобрести то же, но по завышенной цене.
Встречи с конкурентами и коллегами дают понимание как еще лучше удовлетворить потребности общества, а значит получить большую прибыль.
Profile CardPM
  0/0  
Bornuk
post Jun 17 2008, 16:53 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 009
Из: ________________



Цитата(Друг @ Jun 16 2008, 19:20)
Возможно. А если после встречи возникают новые идеи по развитию своего Коммерческого предложения, значит, мы опять полезем в карман покупателей. А это и есть ЗАГОВОР против?
*

Да. В том то и дело. Сложилось мнение у меня, что все семинары или встречи Людей одной профессии направлены именно против потребителя. Потому, что они и так знают друг друга.
Вы участвуете в семинарах? На сколько они для Вас полезны? Кроме халявной выпивки...


Сообщение отредактировал Bornuk - Jun 17 2008, 16:55
Profile CardPM
  0/0  
Друг
post Jun 17 2008, 17:57 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 232



Бываю и на семинарах и на проф.конференциях. ВСЕГДА полезно, правда я их выбираю тщательно(тема, люди...). Это проф.общение и есть бенчмаркинг-знакомство с лучшей практикой. Обязательно рождаются новые идеи по улучшению своего КП. А если согласиться со специалистами, то сегодня КП можно улучшить в части СЕРВИС. Разве это плохо?
Profile CardPM
  0/0  
Bornuk
post Jun 18 2008, 15:52 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 009
Из: ________________



Цитата(Друг @ Jun 17 2008, 18:57)
Бываю и на семинарах и на проф.конференциях. ВСЕГДА полезно, правда я их выбираю тщательно(тема, люди...). Это проф.общение и есть бенчмаркинг-знакомство с лучшей практикой. Обязательно рождаются новые идеи по улучшению своего КП. А если согласиться со специалистами, то сегодня КП можно улучшить в части СЕРВИС. Разве это плохо?
*

Я не имел ввиду обучающие семинары. А семинары руководителей или их представителей. Очень многие "сборища по профессии" организовываются в итоге не ради обучения..... smile.gif

Сообщение отредактировал Bornuk - Jun 18 2008, 15:53
Profile CardPM
  0/0  
Друг
post Jul 3 2008, 19:09 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 232



с 8 по 10 ЧЕ-ЛИНК проводит социальный цикл семинаров для людей одной профессии:
8- продавцам(дорогие товары/услуги)
9-линейным менеджерам
10-тем, кто занимается бюджетированием.
До встречи на семинаре, а после обсудим и продолжим темуsmile.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения