Были ли у кого в последнее время такое, что когда на тарифном плане MAXI хочешь взять обещанный платеж на сумму 20 или 30 рублей, пополняется на 200 или на 300? В итоге после недели грубо 130 или 230 сгорает. Т.к. обещанный платеж дается на неделю...
а у меня на макси говорит что обещанный платеж с моим ТП не предусмотрен
Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".
--------------------
Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".
МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС
Сообщение отредактировал D.Y.G. - Jan 2 2014, 22:55
Я рожденная ползать - везде пролезу, на все залезу, отовсюду выл
Сообщений: 1 221
Из: НЮР
3G вообще перестал работать уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
Здравствуйте. Для проведения проверки просим отправить нам на blogs@mts.ru точный адрес возникновения ситуации, номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сообщение отредактировал mts_support - Jan 9 2014, 08:55
МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
3G вообще перестал работать уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
Здравствуйте, katt7777777. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, суть обращения, контактны номер и ссылку на Ваш пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Да, проблема решилась в два часа ночи(03.01.14г.), на все четыре телефона стали поступать sms, этот абонент звонил вам столько-то раз, а этот абонент ещё больше... Классная ночка была, спасибо