Были ли у кого в последнее время такое, что когда на тарифном плане MAXI хочешь взять обещанный платеж на сумму 20 или 30 рублей, пополняется на 200 или на 300? В итоге после недели грубо 130 или 230 сгорает. Т.к. обещанный платеж дается на неделю...
а у меня на макси говорит что обещанный платеж с моим ТП не предусмотрен
Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".
Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".
МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС
Сообщение отредактировал D.Y.G. - Jan 2 2014, 22:55
Я рожденная ползать - везде пролезу, на все залезу, отовсюду выл
Сообщений: 1 221
Из: НЮР
3G вообще перестал работать уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
Здравствуйте. Для проведения проверки просим отправить нам на blogs@mts.ru точный адрес возникновения ситуации, номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сообщение отредактировал mts_support - Jan 9 2014, 08:55
МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
3G вообще перестал работать уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
Здравствуйте, katt7777777. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, суть обращения, контактны номер и ссылку на Ваш пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Да, проблема решилась в два часа ночи(03.01.14г.), на все четыре телефона стали поступать sms, этот абонент звонил вам столько-то раз, а этот абонент ещё больше... Классная ночка была, спасибо