8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

МТС , кто как относится к этой сотовой связи?

Natashka
post Sep 14 2010, 08:30 
Отправлено #106


ведьма

Сообщений: 27 464
Из: Иствика



Цитата(DEMJAN @ Sep 14 2010, 09:26)
Были ли у кого в последнее время такое, что когда на тарифном  плане MAXI  хочешь взять обещанный платеж на сумму 20 или 30 рублей, пополняется на 200 или на 300? В итоге после недели грубо 130 или 230 сгорает. Т.к. обещанный платеж дается на неделю...
*

а у меня на макси говорит что обещанный платеж с моим ТП не предусмотрен
Profile CardPM
  0/0  
Леди_Макбет
post Sep 17 2010, 08:53 
Отправлено #107


Продвинутый

Сообщений: 113
Из: за ооострова на стрееежеееень))



Цитата(Natashka @ Sep 14 2010, 09:30)
а у меня на макси говорит что обещанный платеж с моим ТП не предусмотрен
*


Только что заказала обещанный платеж через *111#. Все в порядке.
Тариф Макси.

Сообщение отредактировал Леди_Макбет - Sep 17 2010, 08:53

--------------------
Breathe today...
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Dec 21 2010, 21:26 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары



Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/+1  
Skelardan
post Dec 26 2013, 11:49 
Отправлено #109


Новичок

Сообщений: 5



Куплю номер МТС с тарифом "Макси плюс". rolleyes.gif 89196679198
Profile CardPM
  0/0  
Eley
post Dec 28 2013, 10:28 
Отправлено #110


Новичок

Сообщений: 2



Найдите инструкцию. там всё подробно описано!)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cheshirebub
post Jan 2 2014, 08:43 
Отправлено #111


Активный

Сообщений: 2 232



Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
Profile CardPM
  0/0  
vojer
post Jan 2 2014, 21:43 
Отправлено #112


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(DEMJAN @ Dec 21 2010, 22:26)
Наверное МТС никогда не сможет сделать нормальный доступный интернет. Вечно какие-то у них проблемы. Максимум один день нормальный интернет, а потом все. Вот ща сижу, полдня грузятся страницы. 3G то появляется, то исчезает. Короче бардак а не связь... Да и деньги просто так со счета снимают. Операторы не берут, когда при звонке выбираешь "не оценивать их работу".
*

с декабря отлично грузится good.gif
Profile CardPM
  -2/0  
D.Y.G.
post Jan 2 2014, 22:54 
Отправлено #113


Новичок

Сообщений: 5



МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС

Сообщение отредактировал D.Y.G. - Jan 2 2014, 22:55
Profile CardPM
  -1/0  
katt7777777
post Jan 3 2014, 12:03 
Отправлено #114


Я рожденная ползать - везде пролезу, на все залезу, отовсюду выл

Сообщений: 1 221
Из: НЮР



3G вообще перестал работать sad.gif уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
Profile CardPM
  0/0  
Мурчелло
post Jan 4 2014, 13:13 
Отправлено #115


Пользователь

Сообщений: 26



ушлепки гребанные....что с тех.поддержкой? почему не функционирует сайт полностью....МТС ....местами слышно?????
Profile CardPM
  -1/0  
mts_support
post Jan 9 2014, 08:54 
Отправлено #116


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(БаКаЛаВР @ Jan 2 2014, 09:43)
Абсолютно идиотская компания. Сейчас уже полчаса сижу со смарта, каждая страница форумов грузится по 5 минут. Комментарии излишни, такое бывает почти каждый день.
*


Здравствуйте.
Для проведения проверки просим отправить нам на blogs@mts.ru точный адрес возникновения ситуации, номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Сообщение отредактировал mts_support - Jan 9 2014, 08:55
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jan 9 2014, 09:00 
Отправлено #117


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(D.Y.G. @ Jan 2 2014, 23:54)
МТС в СЗР(Приволжский бульвар 1) на четыре телефона никто дозвониться не может и сами не можем позвонить, а уже 2 января. В справочную МТС оставил заявки утром и вечером, пока без результата. Ладно домашний телефон есть и билайновскую симку откопал. И это происходит тогда, когда появилась возможность перехода с сохранением номера в другую компанию, а ведь я более 15 лет оплачиваю связь от МТС
*


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jan 9 2014, 09:22 
Отправлено #118


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(katt7777777 @ Jan 3 2014, 13:03)
3G вообще перестал работать  sad.gif  уже недели полторы . а у меня абонентская плата ..за что плачу . Пытаешься дозвонится .. так сидела 30 минут ждала пока ответит оператор ..итог : рука затекла .. я просто положила трубку . Разочарование полное !
*


Здравствуйте, katt7777777.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, суть обращения, контактны номер и ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
D.Y.G.
post Jan 10 2014, 12:21 
Отправлено #119


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(mts_support @ Jan 9 2014, 10:00)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Вы тестировали SIM в другом устройстве? На экране телефона отображается логотип компании? Если нет, рекомендуем произвести замену SIM-карты.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

Да, проблема решилась в два часа ночи(03.01.14г.), на все четыре телефона стали поступать sms, этот абонент звонил вам столько-то раз, а этот абонент ещё больше... Классная ночка была, спасибо ohmy.gif good.gif angry.gif
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения