Так паровозу, нужна ещё и вода, много воды(причем специально подготовленная). . и уголь, желательно не абы какой, например читал что "лебедянки" не очень "любили" низкокачественный уголь. Вобще конечно, РЖД обычно придумывало схему с тепловозом-толкачом.
Если про угли...."длиннопламенные" ничотак)) Тип паровоза совершенно ни при чем....просто всякие параметры типа "зольность" и пр....словом КАЛОРИЙНОСТЬ топлива ВАЖНА. Ессно, на самом калорийном топливе наивысший КПД. Не на дровах же, хотя можно и дровами топить ЛЮБОЙ ПАРОВОЗ....и воблой сушеной (так было в гражданскую). Наск помню, Лебедянка - паровоз с НАИВЫСШИМ КПД среди наших, в частности Лв (ворошиловградский)...НО....с формулой 1-5-1 (с задней поддерживающей тележкой). БЫЛ (кпд)..БОЛЬШЕ ДЕВЯТИ...в то время как у остального агрессивно-послушного большинства болтался в районе 7-8 %....ну иль ДО ДЕВЯТИ. Там десятые процента КПД, примерно как сотые секунд у спринтеров....за каждую "десятку" борьба....как за кресло в думе. А вообще....в Подмосковье работают (СИЮ хз) паровозы, ГОРЯЧИЕ имею. В России ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ не музейные, а ХОДОВЫЕ (горячие опять же) экземпляры. ФД, П36, Су, Э и пр...с Рижского катали...ночуют в депо Подмосковная...НО...
там жешь вода/уголь и пр параша...это МЕЛОЧЬ. Всё восстановление за счёт РЖД (слава богу, кроме футбола хоть на паровозы тратили))) Основное - это СОДЕРЖАНИЕ и РЕМНТ паровоза. Вся ХИМИЯ современная...тип "КАЛДОН" как мой приятель говорит.)))
НИКАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ в ВОССТАНОВЛЕНИИ и ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОВОЗА НЕТ...ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ТИПЫ ИМЕЕТСЯ, на уровне не модельных, а машиностроительных чертежей. ВЕСЬ ВОПРОС в БАБЛЕ, и ТОЛЬКО в нём.
Не хочу оказаться НЕПАТРИОТИЧНЫМ....но эта совковщина слетает, как пух с одуванчика...когда говоришь: - всё денех стоит тебе: - при совке образование, медицина -БЕСПЛАТНО я: не было ничего бесплатного мне: БЫЛО))))
Паровоз в МАГИСТРАЛЬНУЮ эпоху имел конечно же НАМНОГО МЕНЬШИЕ РАСХОДЫ на единицу обслуживаия, чем теперь...на ЕДИНИЦУ...такшта топливо, ветошь, смазка, песок, шанцевый инструмент и пр))) КОПЕЙКИ. И уж тем более вода...антинакипинов МИЛЬЯРД (умягчителей).... Сорре за офф, понимаю, что никому кроме меня эта тема (паровозов) неинтересна...просто....чтоб маниловщины не было...что ли...а то уже попёрла)) ДА на химпроме....а ты сможешь? А ты? ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. На УРОВНЕ дворового памятника подойдёт, на МАГИСТРАЛЬНЫХ жэдэ....там типо авиации: проверки/осмотры/сертификации и пр Ну а про "угли", выбирайте)):
Так уж....вдогон....ЧЕГО англичане вытворяют?...ведь кругом пидорасы, гейпарады, как ДОПОДЛИННО известно патриотам...но вот...СКИНУЛИСЬ всем государством....кто чем может...И ТОРНАДО:
А вообще, ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ, смешно....типичнейший совок, с диффьситом)))
Поезд...посвященный там Великой Победе....прибывает на вокзал...а БИЛЕТОВ НЕТ, пшливсенах....кто-то либо опотом скупил, либо организации....типо хушь круглосуточно открыт будь...один хрен не успеете. КАК БЫТЬ? Вроде и СВЯТОЕ....а вроде и к СВЯТОСТИ не ВСЕ ДОПУСКАЮТСЯ? Что за херня? ЛИБО цену поднимать, либо пропускную способность увеличивать, либо что...понятия не имею. ПОКА СМОТРИТСЯ ТАК: мальчишки и девчонки...а так же их родители ....историю, услышать не хотите ли...
Да хотимм...но билетов нет))
ПС. Пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по постам в ДАННОЙ ТЕМЕ, никакого отношения к распространению билетов не имею....
Балдафин89 (извини, не впервой коверкаю, но есть "коверканья" С УВАЖЕНИЕМ)))....ЕЩЁ РАЗ, С КАЖДЫМ ВАШИМ ПОСТОМ СОГЛАСЕН, ПОДТВЕРЖУ всяким там ТЕНЯМ...которые "гусиным пером записывают" и ЖЖЖДУТ....когда "тёмные стаи у сос соседних ворот".... Ну а...Минобр....инцерецно....то ли минобразования....то ли минобороны....там ЖЕНС...да жопа там была....в глубине не был впрочем))) Сейчас что и получилось? Свернули этих, нагнали этих....в мировую экономику интегрировались...НАРОД, ЖОПОШНЫЙ, НИКЧЕМНЫЙ, СОВЕТСКИЙ НАРОД...ПОЧУВСТВОВАЛ СВОБОДУ....ехай....НО, ПРИ УСЛОВИИ, что заработал...ПОЕЗДИЛИ....РЕБЯТА в зарубежных авиакомпаниях (при условии ЛЕВЕЛ авиапереговоров....освоение ТАЧКИ вофранции А-320)
Чо дальше то) Крупа/сахар/соль...ПРИЕХАЛИ....НЕ ССЫТЕ, ЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ....по тиливизевиру ПОСТОЯННО....НАСЕЛЕНИЕ: НЕ СССАТЬ...видеосъёмки....ЭТАЖИ САХАРА, СОЛИ...ТУШЕНКИ....
ГНИЁТ погребень со сроком годности....НО, ССУКО: КТО ВЯКНЕТ?
Да ну их. Уж не публикуйте тогда новости такие и на ТВ не анонсируйте. Как ждали открытия регистрации на сайте вчера, а билетов сразу нет. Для своих, так для своих, другим зачем хвалитесь, что сходили и посмотрели. Один негатив теперь
--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
Это как раньше с записью к врачам, видимо. Все зарезервировано самой поликлиникой, и в доступе нет свободного времени. Тут тоже кто-то зарезервировал. И вряд ли это обычные люди.
Мониторила и обновляла страничку постоянно и сразу при открытии нет билетов. В вк в официальных аккаунтах задавала насчет этого несколько раз вопросы, но ответа не дали конечно. Не дано обычным людям попасть туда.
Музей на колесах «Поезд Победы» снова прибудет в Чувашию – на этот раз в Шумерлю
Передвижной музей приезжал в нашу республику дважды – в апреле прошлого года и в марте нынешнего. Оба раза он останавливался в Чебоксарах.
В этот раз экспозиция будет доступна для посещения на железнодорожном вокзале Шумерли. Посетить музей можно будет сегодня, 5 октября, с 10 до 19 часов (последняя группа заходит в 18:20) и завтра, 6-го числа, с 10 до 17 (последняя группа заходит в 16:20).
«Поезд Победы» – это иммерсивная выставка в подвижном составе, общей площадью свыше 400 квадратных метров. Поезд прокладывает маршрут на десятки лет назад: в каждом из девяти выставочных вагонов – своя инсталляция, которая отражает события военных лет, судьбы и воспоминания людей. Начало и окончание войны, дорога на фронт, помощь медиков солдатам, концлагерь и даже блокада Ленинграда – все это нашло отражение в трехмерных панорамах молодых художников группировки «Невский баталист».
Десятки исторических эпизодов и более полутора сотен скульптур, почти у всех есть реальные прототипы – их создавали по сохранившимся фотографиям из военных альбомов. В каждой экспозиции художники применили технологии дополненной реальности, объемный звук и театральное освещение. Для большей детализации авторы экспозиции использовали съемки исторических реконструкций и трехмерную компьютерную графику, моделирующую военную технику.
С момента открытия музея – в октябре 2020 года – его посетителями стали свыше 452 тыс. человек в России и Белоруссии. А сам состав преодолел уже более 103 тыс. километров и сделал остановки в 120 городах России и Белоруссии.
Чтобы посетить экспозицию, необходимо пройти обязательную регистрацию на официальном сайте проекта поездпобеды.рф.
«Посещение будет проводиться небольшими группами с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности. На одну электронную почту рекомендуется регистрировать только одного посетителя. Дети младше 6 лет не смогут посетить выставку, а дети в возрасте от 6 до 12 лет смогут пройти вместе с зарегистрированным взрослым, без отдельного бронирования места»,
Символично, что в этот раз «Поезд Победы» остановится в Шумерле, жители этого города в годы войны ковали Победу в тылу.
«В городе не было предприятия, которое бы не выпускало изделий для фронта. Артель «Обод» изготавливала для фронта сани, лыжи, дуги. Артели «Партизан», «им. Шишова» шили белье и одежду для воинов. Лесозаготовительная артель «Труженик» изготавливала лыжи, снарядные ящики, санитарные сани и повозки, черенки для саперного инструмента. Мехлесопункт выполнял заказы по отгрузке древесины специального ассортимента для оборонной промышленности. На завод дубильных экстрактов «Большевик» была возложена обязанность бесперебойно обеспечивать город электроэнергией и паром. Торфопредприятие «Шутово» обеспечивало не только город, но и республику топливом. Неоценимой помощью шумерлинцев фронту надо считать и кропотливую работу по лечению раненых солдат и офицеров в госпитале, один из которых располагался в Шумерле в здании школы № 1»,
Музей на колесах «Поезд Победы» снова прибудет в Чувашию – на этот раз в Шумерлю Передвижной музей приезжал в нашу республику дважды – в апреле прошлого года и в марте нынешнего. Оба раза он останавливался в Чебоксарах.
Фото: cap.ru
В этот раз экспозиция будет доступна для посещения на железнодорожном вокзале Шумерли. Посетить музей можно будет сегодня, 5 октября, с 10 до 19 часов (последняя группа заходит в 18:20) и завтра, 6-го числа, с 10 до 17 (последняя группа заходит в 16:20). «Поезд Победы» – это иммерсивная выставка в подвижном составе, общей площадью свыше 400 квадратных метров. Поезд прокладывает маршрут на десятки лет назад: в каждом из девяти выставочных вагонов – своя инсталляция, которая отражает события военных лет, судьбы и воспоминания людей. Начало и окончание войны, дорога на фронт, помощь медиков солдатам, концлагерь и даже блокада Ленинграда – все это нашло отражение в трехмерных панорамах молодых художников группировки «Невский баталист». Десятки исторических эпизодов и более полутора сотен скульптур, почти у всех есть реальные прототипы – их создавали по сохранившимся фотографиям из военных альбомов. В каждой экспозиции художники применили технологии дополненной реальности, объемный звук и театральное освещение. Для большей детализации авторы экспозиции использовали съемки исторических реконструкций и трехмерную компьютерную графику, моделирующую военную технику. С момента открытия музея – в октябре 2020 года – его посетителями стали свыше 452 тыс. человек в России и Белоруссии. А сам состав преодолел уже более 103 тыс. километров и сделал остановки в 120 городах России и Белоруссии. Чтобы посетить экспозицию, необходимо пройти обязательную регистрацию на официальном сайте проекта поездпобеды.рф. «Посещение будет проводиться небольшими группами с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности. На одну электронную почту рекомендуется регистрировать только одного посетителя. Дети младше 6 лет не смогут посетить выставку, а дети в возрасте от 6 до 12 лет смогут пройти вместе с зарегистрированным взрослым, без отдельного бронирования места», – уточняют в Минобразования Чувашии. Символично, что в этот раз «Поезд Победы» остановится в Шумерле, жители этого города в годы войны ковали Победу в тылу. «В городе не было предприятия, которое бы не выпускало изделий для фронта. Артель «Обод» изготавливала для фронта сани, лыжи, дуги. Артели «Партизан», «им. Шишова» шили белье и одежду для воинов. Лесозаготовительная артель «Труженик» изготавливала лыжи, снарядные ящики, санитарные сани и повозки, черенки для саперного инструмента. Мехлесопункт выполнял заказы по отгрузке древесины специального ассортимента для оборонной промышленности. На завод дубильных экстрактов «Большевик» была возложена обязанность бесперебойно обеспечивать город электроэнергией и паром. Торфопредприятие «Шутово» обеспечивало не только город, но и республику топливом. Неоценимой помощью шумерлинцев фронту надо считать и кропотливую работу по лечению раненых солдат и офицеров в госпитале, один из которых располагался в Шумерле в здании школы № 1», – рассказали в республиканском ведомстве.
Дети младше 6 лет не смогут посетить выставку. Почему?