Выехал из Чеб в субботу в 23 ч., в Москву въехал в 8 утра, ехал не торопясь и поспал ещё полчаса. Дорога нормальная, за исключением моста перед съездом с владимирской объездной - ямы и очень неровный асфальт, стояло несколько машин с пробитыми колёсами, в т.ч. одна прямо передо мной пробила, будьте внимательны!
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(Max @ Aug 14 2017, 11:02)
Выехал из Чеб в субботу в 23 ч., в Москву въехал в 8 утра, ехал не торопясь и поспал ещё полчаса. Дорога нормальная, за исключением моста перед съездом с владимирской объездной - ямы и очень неровный асфальт, стояло несколько машин с пробитыми колёсами, в т.ч. одна прямо передо мной пробила, будьте внимательны!
Непонятно, как там можно пробить колеса при пробке на съезде Ехал в воскресенье из Чебоксар в Москву. Пробку в районе Запрудного объезжал через Работки-Голошубиху-Кувардино, потом по трассе вернулся немного назад и в Запрудном ушел по стандартной схеме в объезд Кстова и на объездную. Потом по Владимирской объездной, захватив чутка пробки на ее съезде. Там лучше уходить на Владимир и через полтора километра через разрыв сплошной уходить на Москву, потом по обочине на Ставрово и уже через Кольчугино-Киржач. Мост в районе Малой Дубны ремонтируется, там может быть реальная засада. Когда ехал из Москвы, немного сократил время в пути так:
Планирую выехать в эти выхи из Москвы и вернуться обратно в следущие. Буду выезжать ранним утром. Поеду один, в первый раз.
Есть ли что-то о чем нужно знать "новичку"? Я правильно думаю что из М лучше выехать утром в ВС, т.к. в СБ будут дачники? И если говорить про выезд из Ч – лучше в ПТ или СБ ?
Планирую выехать в эти выхи из Москвы и вернуться обратно в следущие. Буду выезжать ранним утром. Поеду один, в первый раз.
Есть ли что-то о чем нужно знать "новичку"? Я правильно думаю что из М лучше выехать утром в ВС, т.к. в СБ будут дачники? И если говорить про выезд из Ч – лучше в ПТ или СБ ?
Спасибо!
Обратно из Чебоксар всегда выезжаю в субботу вечером. Трасса свободная.
Планирую выехать в эти выхи из Москвы и вернуться обратно в следущие. Буду выезжать ранним утром. Поеду один, в первый раз.
Есть ли что-то о чем нужно знать "новичку"? Я правильно думаю что из М лучше выехать утром в ВС, т.к. в СБ будут дачники? И если говорить про выезд из Ч – лучше в ПТ или СБ ?
Спасибо!
новичку по маршруту или новичку за рулем? по выезду из МСК в выхи - не скажу. по выезду Ч-М: раньше, когда ездил на выходные в Мск, выезжал около 8 вечера из Чеб, никаких проблем ни разу не испытывал, доезжал без пробок (за исключением пробок из-за дтп, но тут не угадаешь).
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Aug 23 2017, 18:52
Москва-Чебоксары, выехал в 16-00 из г. Королев. Объездными навигатор вывел на м7 чуть дальше монинского поворота. Далее без пробок и задержек. В Че заехал в 00-00. Две заправки, один раз перекус. В сторону Москвы стоит Лакинск и съезд с Владимирской объездной. Объездную на москву рекомендую объезжать через Улыбашево-Собинку с последующим разворотом на М7.
Блин, как и в Чувашии делают? Безалаберно, или наши там работают?
в покрове наши мост делают, остальное хз кто но пробка в пт вечером и воскр вечером там на часок. По обочине объхать можно, но много времени не выиграть. В целом машин меньше чем летом уже.
--------------------
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.
завтра рано утром еду в Чебы. Как в Лакинске и Дубне? меня почему то Дубной пугают, там ремонт затеяли? Лакинск прямо можно проехать или через Собинку?
Сообщение отредактировал Nila - Nov 22 2017, 10:34
--------------------
для женщин нет такой проблемы, которой им бы не создать...
завтра рано утром еду в Чебы. Как в Лакинске и Дубне? меня почему то Дубной пугают, там ремонт затеяли? Лакинск прямо можно проехать или через Собинку?
Позавчера было объявлено. Значит пробка в Лакинске уже неактуальна. Сегодня, 28 ноября 2017 года, подведомственное Росавтодор ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок трассы М-7 «Волга» с 145 км по 156 км. Работы позволили снять сразу несколько болевых точек: ликвидировать четыре очага аварийности, исключить небезопасные левые повороты, разграничить транспортное и пешеходное движение Новости M7