artileria, боюсь, вы не поняли даже с пятидесятого раза. Эта тема - не ваш персональный фотоальбом, не собрание грамот вашего сына, не сборник статей о нём, не сборник цитат чиновников, к нему обращенных, и т.д. и т.п. Все такие сообщения удалялись и будут удаляться. Хотите рекламную тему - вам сюда.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Школьник - не элита. Это школьник. Без опыта, без знаний для реальной жизни. Нигде не работал, в армии не служил. Зачем ему в госсовет, если на заводах, школах нехватка рабочих рук?
Тема о привлечении победителей и призеров ЗЭ ВСОШ к работе в Чувашии. Вы хотите привлекать такие же таланты не из победителей ЗЭ ВСОШ ? Почему бы нет.
Напомнить, что тема родилась из вашего ТРЕБОВАНИЯ привлекать победителей к работе в Чувашии? Не желание, а именно требование. Я всего лишь ХОЧУ, чтобы в Чувашии работали профессионалы своего дела.
И среди первых и среди вторых не все согласятся на предложение по возвращению в Чувашию и, в частности, на выдвижение в Госсовет Чувашии. Это не значит, что не надо приглашать никого. Надо приглашать всех и если откликнется, какая -то небольшая часть и то будет плюс.
Вы действительно не видите разницы между терминами "приглашать" и "выдвигать"? У вас настолько большие проблемы с русским языком? Ну на пальцах, если вас приглашают в РОВД - то это значит вас выдвигают на должность начальника следственного отдела? Ой подозреваю, что такое выдвижение не так происходит). И еще одно, кто вам сказал, что не приглашают сюда работать? Просто попробуйте задуматься, почему вы не уезжаете из Чебоксар куда-нибудь в отдаленную сельскую местность для работы в очень далеком от процветания колхозе. Примерно по тем же причинам успешные и умные не спешат возвращаться в Чувашию из Москвы, а тем более из Германии или США.
Просто ЗЭ ВСОШ это отбор и про отобранных официальные лица сказали :" Это наша будущая элита Чувашии". ФИО их известны, зафиксированы - приглашение им послать проще.
Это конкурс, а не отбор, не путайте. А "будущая элита" - это не элита в настоящем, а лишь предположение, что кто-то из этих людей МОЖЕТ стать успешным, если будет развиваться дальше.
Кто из талантов развился сам по себе за пределами Чувашии отследить тяжелее, тем не менее, можно.
а почему тяжелее отследить? Посмотрите на успешно развивающиеся фирмы, посмотрите на лидеров среди молодых в разных отраслях. Это совершенно не сложно, обычно действительных лидеров видно издалека, о них говорят их успешные дела, их значительные достижения, их работа, в которой они показывают более высокие результаты. Ничего сложного в том, чтобы увидеть ЛУЧШИХ СРЕДИ РАБОТАЮЩИХ нет, если просто внимательно присмотреться. Берите списки награждаемых, берите списки ведущих специалистов, берите списки цитируемых ученых и вы увидите таланты.
Согласны с тем, что Госсовет Чувашии надо наполнять талантами, которые и должны быть нашей элитой?
Согласен, вот только не согласен с тем, что выпускник ВУЗа, магистр, которому нечем гордиться кроме победы на ЗЭ ВОШ минимум 6 летней давности - это талант, это не более чем посредственность, когда-то подававшая надежды, которым не суждено было сбыться. Однако он может когда-нибудь стать успешным, вот тогда и будет повод вновь назвать его талантливым и возвести в ранг элиты.
Сообщение отредактировал chudak - May 13 2021, 19:06
Напомнить, что тема родилась из вашего ТРЕБОВАНИЯ привлекать победителей к работе в Чувашии? Не желание, а именно требование.
Где вы нашли в начале темы моё ТРЕБОВАНИЕ привлекать победителей и призёров ЗЭ ВСОШ. Есть слово "находить" и даже не работу, а место приложения их знаний. Кстати, это не обязательно работа. Даю разъяснение этого слова в русском языке для тех, кто в танке:
Находить (значение) - в процессе поиска или перебора выбирать нужный или подходящий объект из ряда прочих.
Получается именно желание, а не требование.
Скрин
Сообщение отредактировал artileria - May 13 2021, 19:34
Где вы нашли в начале темы моё ТРЕБОВАНИЕ привлекать победителей и призёров ЗЭ ВСОШ. Есть слово "находить" и даже не работу, а место приложения их знаний. Кстати, это не обязательно работа.
Напомнить, что тема была ВЫДЕЛЕНА из другой ветки и о начале темы речи не идет. Простой вопрос: вы предлагали исключительно для того, чтобы вежливо намекнуть, что это место свободно и его можно занять? Или для того, чтобы ткнуть носом всех, что этого человека НАДО СТАВИТЬ на это место?
Таких требований в этой ветке не найти сложно, ну вот для примера:
Почему мы не можем таких тренеров команд Чувашии по предметам назначать в принципе и назначать тоже не из наших учителей, а из наших бывших победителей и призёров ЗЭ всероса?
Так практически все победители и призёры заключительных этапов олимпиад школьников обучались и обучаются в столицах. Их то уж уже надо бы привлекать к нашей общественной и социальной жизни в Чувашии.
Этот пост тынц вообще посвящен тому, что Корсакова уже ГОТОВА взять на себя ответственность, логичный вывод - НАДО её двигать во власть. Здесь вообще открытым текстом как раз про тему топика:
Тема топика о привлечении олимпиадников ЗЭ ВСОШ к работе в Чувашии, а не о том чтобы упразднить юриспрунденцию, как класс. Если придёт в управлении олимпиадник по химии на любую должность, даже того же министра экономики, провала в экономики Чувашии не случится... Вы надеетесь знаете кто назначает министров? На данный момент я бы олимпиадников пригласил болотироваться в депутаты Государственного Совета Чувашии... Ну а нам, грешным, вступать в их инициативные группы по сбору подписей на выдвижение кадидатами в депутаты, под брендом "Олимпиадники". Помагать сначала зарегестрироваться в ЦИК, а потом активно агитировать за них в каждом округе.
Ну нигде в этой цитате нет речи о том, что надо "привлекать", исключительно о том, что надо "находить"? Вот еще ваша речь:
Не про таких речь надо вести, которые правдами и неправдами к власти рвуться, а про победителей и призёров ЗЭ ВСОШ , которые уехали и которых надо уговаривать придти к власти ( работе) в консерваториях Чувашии.
В Татарстане 100 победителей и призёров ЗЭ ВСОШ не только получают стипендию Президента Татарстана, но и будут трудоустроины в престижные места и в государственную службу.
Так пусть в Чувашии среди руководителей "ой как не самых глупых людей", по подготовке к ЗЭ ВСОШ, тоже появится один бывший победитель или призёр ЗЭ ВСОШ, как в Татарстане и Московской области.
Разумеется всё это (могу еще порыться, поднакидать цитат) вносит исключительно предложение "ИСКАТЬ", и ни в коей мере не требование активно "ПРИВЛЕКАТЬ" призеров ВОШ на работу во власти и в иных престижных креслах руководящего состава. Ну да, прямо очевидно, если почитать.
Сообщение отредактировал chudak - May 13 2021, 20:23
Напомнить, что тема была ВЫДЕЛЕНА из другой ветки и о начале темы речи не идет. Простой вопрос: вы предлагали исключительно для того, чтобы вежливо намекнуть, что это место свободно и его можно занять? Или для того, чтобы ткнуть носом всех, что этого человека НАДО СТАВИТЬ на это место?
Таких требований в этой ветке не найти сложно, ну вот для примера: Этот пост тынц вообще посвящен тому, что Корсакова уже ГОТОВА взять на себя ответственность, логичный вывод - НАДО её двигать во власть. Здесь вообще открытым текстом как раз про тему топика:
Ну нигде в этой цитате нет речи о том, что надо "привлекать", исключительно о том, что надо "находить"? Вот еще ваша речь:
А ваш поклон в сторону Татарстана: Жаль, что кончилось таким сравнением тынц.
Разумеется всё это (могу еще порыться, поднакидать цитат) вносит исключительно предложение "ИСКАТЬ", и ни в коей мере не требование активно "ПРИВЛЕКАТЬ" призеров ВОШ на работу во власти и в иных престижных креслах руководящего состава. Ну да, прямо очевидно, если почитать.
Вы придрались к слову "назначить", что это моё ТРЕБОВАНИЕ. Даю разъяснение этого слова в русском языке для тех, кто в танке: Назначить - Установить, определить что-н. для кого-н. У меня предложение со словом "назначить" идёт с "?", а не с "!". Надеюсь вам не надо разъяснять под каким знаком в русском языке идёт желание, а под каким требование?
И как вы видите ситуацию с определением победителей и/или призёров ЗЭ ВСОШ (ныне студентов или уже окончивших вуз) тренерами олимпиадных команд Чувашии по физике, математике, праву и тд - без НАЗНАЧЕНИЯ? Это не требование, а какой то порядок вещей для того, чтобы победители и призёры имели основания приступить к данной работе в Чувашии.
Вы придрались к слову "назначить", что это моё ТРЕБОВАНИЕ. Даю разъяснение этого слова в русском языке для тех, кто в танке: Назначить - Установить, определить что-н. для кого-н. У меня предложение со словом "назначить" идёт с "?", а не с "!". Надеюсь вам не надо разъяснять под каким знаком в русском языке идёт желание, а под каким требование?
Я вас удивлю, но и желание и требование может идти и с восклицательным знаком и с вопросительным. "Как вы посмели не назначить призера министром?" и "в моих мечтах мы могли бы и назначить призера министром!" Получается, что предложение
Почему мы не можем таких тренеров команд Чувашии по предметам назначать в принципе и назначать тоже не из наших учителей, а из наших бывших победителей и призёров ЗЭ всероса?
содержит знак вопроса не потому, что в начале предложения стоит "ПОЧЕМУ", а исключительно по причине того, что вы сомневаетесь в необходимости этого назначения?
И как вы видите ситуацию с определением победителей и/или призёров ЗЭ ВСОШ (ныне студентов или уже окончивших вуз) тренерами олимпиадных команд Чувашии по физике, математике, праву и тд - без НАЗНАЧЕНИЯ? Это не требование, а какой то порядок вещей для того, чтобы победители и призёры имели основания приступить к данной работе в Чувашии.
А просто собрать команду и начать с ними заниматься выпускники не могут? Замечательным основанием для начала занятий с группой олимпиадников будет банальнейшее желание заниматься с этой группой. Тут всё тот же вопрос "вам шашечки или ехать?". Вам надо олимпиадное движение поднимать или официальный статус и корону "ТРЕНЕР ОЛИМПИАДНИКОВ" на голову надеть? Я вас удивлю, но поднимать олимпиадное движение можно и без короны. Точно так же корона далеко не гарантирует, что носящий её будет хоть что-нибудь делать для олимпиадников, а не просто получать деньги.
С переходом на претензии в стиле "а зачем вы говорите, что я что-то требую, ведь определение слова требовать таково: ..." становится уже совсем неприкольно, а на горизонте в двух метрах маячит и тянет руки МКБ-10.
При всём уважении.
P.S. Ох, лишь бы не предъявили за определение слова "претензия"...
Сообщение отредактировал Лекс_Никсон - May 13 2021, 22:58
Я вас удивлю, но и желание и требование может идти и с восклицательным знаком и с вопросительным. "Как вы посмели не назначить призера министром?" и "в моих мечтах мы могли бы и назначить призера министром!" Получается, что предложение
содержит знак вопроса не потому, что в начале предложения стоит "ПОЧЕМУ", а исключительно по причине того, что вы сомневаетесь в необходимости этого назначения?
А просто собрать команду и начать с ними заниматься выпускники не могут? Замечательным основанием для начала занятий с группой олимпиадников будет банальнейшее желание заниматься с этой группой. Тут всё тот же вопрос "вам шашечки или ехать?". Вам надо олимпиадное движение поднимать или официальный статус и корону "ТРЕНЕР ОЛИМПИАДНИКОВ" на голову надеть? Я вас удивлю, но поднимать олимпиадное движение можно и без короны. Точно так же корона далеко не гарантирует, что носящий её будет хоть что-нибудь делать для олимпиадников, а не просто получать деньги.
Мы с вами не на ЗЭ ВСОШ по русскому языку участвуем, а обсуждаем, как нам наши таланты этой олимпиады, в том числе и по русскому языку, привлечь на родину для работы, как максимально полно использовать их знания полученные ими в столицах.
Школьник - не элита. Это школьник. Без опыта, без знаний для реальной жизни. Нигде не работал, в армии не служил. Зачем ему в госсовет, если на заводах, школах нехватка рабочих рук?
Победители и призёры ЗЭ ВСОШ обучающиеся и окончившие вузы и есть элита. Их и надо привлекать для работы в Чувашии.
Цитата: "Элита в обществе В обществе в отношении трактовки термина «элита» существует неоднозначность. Можно выделить два основных подхода:
Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума. Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием без жёсткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам. В настоящее время альтиметрический подход к трактовке термина «элита» является преобладающим, поскольку надёжных и проверяемых критериев принадлежности к элите сторонниками ценностного подхода не выработано."
Даю разъяснение этого слова в русском языке для тех, кто в танке: Назначить - Установить, определить что-н. для кого-н. Надеюсь вам не надо разъяснять под каким знаком в русском языке идёт желание, а под каким требование?
вот и пришлось приводить примеры того под каким знаком в русском языке может быть требование).
а обсуждаем, как нам наши таланты этой олимпиады, в том числе и по русскому языку, привлечь на родину для работы, как максимально полно использовать их знания полученные ими в столицах.
Было предложение, что надо развивать промышленность и сферу услуг. Однако вам по-прежнему кажется, что если подойти к человеку и сказать "а ну давай работай в республике" - то он просто очертя голову рванет в Чувашию на любую, самую мизерную в сравнении с его нынешней, зарплату.
Победители и призёры ЗЭ ВСОШ обучающиеся и окончившие вузы и есть элита. Их и надо привлекать для работы в Чувашии.
Простите, с какого перепугу? Победитель ВОШ закончивший ВУЗ с трояками и ничего не сделавший за это время - это элита??????? Мдеее. Тогда наши выпускники не прошедшие ВОШ, но получившие красные дипломы и за время учебы получившие патенты на изобретения, работавшие по специальности и занимающиеся своим бизнесом - кто? Боги? Чтобы не возникало сомнений вот вам цитаты (уже не первый раз даю ссылку на этот материал) от тех, кто сам был победителем ВОШ и смотрел на других победителей и призеров: Алексей Шередега (Всероссийская олимпиада по экономике, выпускник Высшей школы экономики, специальность — экономика) Часть школьников немного отрываются от реальности, привыкнув к особому отношению со стороны окружающих и необходимости делать упор только на один предмет. Когда они приходят в вуз, то не могут перестроиться на долгую методичную работу по многим направлениям при отсутствии такой видимой цели, какой был для них финал олимпиады. К тому же они теперь не школьные «звезды», а просто одни из студентов. Были случаи, когда несколько крутых олимпиадников вылетали из вуза, мне известны случаи, когда доходило даже до самоубийства. Другой негативный эффект заключается в том, что часть олимпиадников забрасывает все остальные предметы для подготовки к олимпиаде. В разговоре с такими людьми периодически замечаешь вопиющие пробелы в их элементарных школьных знаниях. Но большинство олимпиадников, с кем я позже учился, были довольно большими раздолбаями по жизни, но учебе это не мешало. Михаил Лабзин (Всероссийская олимпиада по истории, выпускник МГИМО, специальность — регионоведение) Я был уверен, что по знаниям истории многие из них на голову выше меня. Однако каково было мое удивление, когда некоторые из олимпиадников в разговоре показали незнание элементарных вещей из исторической области. Как выяснилось, в школе большую часть времени они посвящали подготовке к олимпиаде и изучению процесса решения заданий, в результате чего они показывали очень высокие результаты, в то время как знания у них были весьма поверхностные. Яна Хлюстова (Всероссийская олимпиада по французскому языку, выпускница Высшей школы экономики, специальность — востоковедение) Если говорить о минусах… Я сталкивалась с тем, что с некоторыми участниками заключительного этапа в прямом смысле слова невозможно было разговаривать: они настолько гордились своими знаниями и тем, что они здесь, что не могли говорить ни о чем, кроме себя и своих талантов. Екатерина Шутова (Всероссийская олимпиада по литературе, МГИМО, специальность — международная журналистика) я встречала таких победителей по литературе, которые не читали ни Толстого, ни Достоевского и активно позорились на семинарах
Заметьте, это говорят те самые люди, которые ПОБЕДИЛИ на ЗЭ ВОШ и ЗНАЮТ кухню олимпиады изнутри. Они говорят о ТАКИХ ЖЕ победителях, которые то возгордились (ну просто уже готовая ЭЛИТА, сразу со всеми качествами НАЧАЛЬНИКА), то плохо знают что-то кроме своего предмета, то и свой предмет не знают. Я как-то не готов таких людей называть ЭЛИТОЙ просто потому, что у них диплом всероса в кармане. Это мнение базируется на
Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
На основании приведенных выше цитат не считаю КАЖДОГО победителя ВОШ обладающего бОльшим интеллектом, поскольку его круг знаний может быть ограничен очень серьезно. Выше примеры приводились, спорьте с ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВОШ. Вы же пытаетесь спрятаться за
Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием без жёсткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.
не очень понятно почему приписывая АБСОЛЮТНО ВСЕМ призерам и победителям высочайшие качества, что по факту далеко не всегда соответствует действительности. Упираетесь же вы как раз потому, что
chudak, очень верные слова написаны, сталкивалась. а теперь представьте, что будет, если человек после ВУЗа придет на производство с короной на голове и с табличкой "элита" на шее? А ещё и с показным дипломом всош, ангажированными хвалебными бумажками и липовой рекомендацией на изделие, сляпанной кружком-междусобойчиком по знакомству? Если производство будет, кхм, лайтовым и культурным, в основном это - заводы с историей, на которых ещё сильна советская школа, то его либо не возьмут, либо тихонечко переучат, корону с табличкой на полку положат. И будут он мирно начинать с инженера без категории. Но, практика показывает, что где-то на полгода таких хватает. А если он попадет к тем, у кого чисто коммерческие рельсы и хардкор, то корону ему лопатой снимут, а на табличке надпись затрут и нацарапают на ней неприличное слово (с).
Сообщение отредактировал Сhimaera - May 14 2021, 10:20
chudak, очень верные слова написаны, сталкивалась. а теперь представьте, что будет, если человек после ВУЗа придет на производство с короной на голове и с табличкой "элита" на шее?
))) Как раз за производство я не боюсь, там короны снимают не всегда вежливые мужики далекими от политкорректности способами, там будет всё в норме. Куда хуже, если такой персонаж прорвется во власть и начнет пользоваться властными рычагами унижая людей и разрушая созданное другими. Там ведь пока не развалит и до "бунта" не допрыгается так и будет "косорезить", а потом будет рыдать Хрущевскими слезами "я - крестьянин, мне не объяснили, я ничего не понимал в политике живописи".