Ответить Создать тему

Мнение Александр Мовчан про трамвай в Чебоксарах , вынесено в отдельную тему

алексей-
post Aug 19 2021, 15:26 
Отправлено #406


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(eu1ene @ Jul 16 2021, 17:03)
В городе Чебоксары напомню около 500 тысяч жителей  и никогда не было трамвая, строить с нуля гораздо затратнее, чем проводить реконструкцию. Если вам так нужен трамвай, вам уже на форуме советовали, попробуйте выбить необходимые средства
*

РАВИТЕЛЬСТВО НАПРАВИТ 2 ТРЛН РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ

Развитие общественного транспорта
Также, по словам Хуснуллина, власти российских городов и агломераций займутся реконструкцией инфраструктуры общественного транспорта. Она будет идти наряду с модернизацией транспортной системы, которая должна начаться с появлением комплексной программы ее развития.

«Мобильный город» — это программа развития общественного транспорта. Многие жители говорят, что, если бы был хороший качественный общественный транспорт, недорогой и вовремя ходил, тогда бы часть людей пользовалась общественным транспортом. Мы будем обновлять общественный транспорт, будем делать интеллектуальные транспортные системы, чтобы лучше управлять транспортными потоками, светофорами, тогда пропускная способность улиц увеличится. И мы будем реконструировать инфраструктуру под развитие общественного транспорта», — сказал Хуснуллин.

По его словам, речь идет о развитии системы общественного транспорта как внутри городов и агломераций, так и между населенными пунктами.
«Итого у нас в активе более 2 трлн рублей — это колоссальные деньги, это по масштабу больше, чем многие нацпроекты. Эти деньги мы должны вложить в инфраструктуру городов, чтобы люди реально почувствовали улучшение», — сказал Хуснуллин.

По его словам, инициатива получила название «инфраструктурного меню». В частности, она предполагает инфраструктурные кредиты регионам на 15 лет под 3% годовых, на которые будет выделен 1 трлн рублей до 2026 года включительно, отметил вице-премьер. На эту же сумму на этот кредит можно привлечь еще внебюджетные средства, добавил он.

«За эти деньги можно построить дороги, инженерные сети, подводящую инфраструктуру к местам, где создаются рабочие места, подводящую инфраструктуру к жилым проектам, социальным объектам — все, что даст возможность привлечь инвестиции и увеличить налоговую базу в регионах», — подчеркнул зампредседателя правительства.

Кроме того, 150 млрд рублей выделяется из Фонда национального благосостояния на ликвидацию ветхих сетей в жилищно-коммунальном хозяйстве. «То есть там, где большие объемы изношенных сетей, мы будем давать дополнительные деньги», — пояснил Хуснуллин. Еще 150 млрд рублей предусмотрено на инфраструктурные облигации «Дом.РФ», которые позволят профинансировать инфраструктуру для строящихся жилых микрорайонов, отметил вице-премьер.

Вместе с этим 600 млрд рублей регионы смогут использовать за счет реструктуризации ранее взятых кредитов, заключил он.

Ранее Хуснуллин доложил президенту России Владимиру Путину о том, что комплексная программа развития общественного транспорта в регионах будет разработана до конца года на основе проектов по модернизации транспортной системы в Таганроге, Саратове и Волгограде. Также вице-премьер сообщал, что возвратные средства на обновление подвижного состава общественного транспорта могут быть выделены регионам из Фонда национального благосостояния. Механизм предоставления и возврата средств должен быть отработан до конца этого года.
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения