Ответить Создать тему

Стало интересно , Как у троллейбуса переключаются "рога"?

MintoL
post Jul 2 2008, 00:33 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 839



Стало интересно, каким образом у троллейбуса переключаются "рога" на развилках электолиний, кто-нибудь знает?
Profile CardPM
  0/0  
Master
post Jul 2 2008, 00:38 
Отправлено #2


Мужчина с несгибаемым оптимизмом

Сообщений: 5 992
Из: ваших фантазий



Если педаль "газа" на троллейбусе нажата, рога едут влево, иначе - вправо. wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
НВИ
post Jul 2 2008, 03:28 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 175



вопрос вдогонку для водителей троллейбусов: сильно ли они матерятся, когда рога срываются?
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Jul 2 2008, 07:40 
Отправлено #4


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Рога водилы и рога троллейбуса синхронизированы laugh.gif

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
jeffery
post Jul 2 2008, 08:11 
Отправлено #5


reloading complete

Сообщений: 1 004



Наличие рогов у водилы - само по себе повод для неплохих матюков.

--------------------
In vine veritas... in aqua microbus!
Profile CardPM
  0/0  
OzzY
post Jul 2 2008, 08:12 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 004



Википедия Вам в помощь:
Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе её штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка.

Троллейбусная стрелка, типичная для систем бывшего СССР

Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью. В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.

стрелка с индикатором направления

Вместо описанной выше схемы, может применяться либо индукционное (посредством транспондера), либо радиоуправление перьями стрелки. В таком случае у водителя нет необходимости оперировать прохождением тока через силовую цепь машины, что повышает скорость прохождения через стрелку. Применение дистанционного управления также позволяет избежать «подрезания» впереди идущего троллейбуса следующей за ней машиной — управляющая логика запрещает перевод перьев до прохождения башмаками штанг всех элементов стрелки. Нередко стрелки с дистанционным бесконтактным приводом снабжаются светофором для указания положения перьев. Этот светофор также может иметь запрещающий сигнал для предупреждения «подрезания».

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения