А вот интересный вопрос. Если перефразировать одного известного человека- Не важно, как учатся. Важно, как считают рейтинг. Допускаю, что просто в этих школах немного честнее считали баллы.
...аЙДате вспомним про Дагестанские школы в горах. Сравним с Рамзановскими на равнине. Нет господа, не в ту Вы степь гоните табун... Не о том горечь. Сосновские преподаватели дают ровно столько ума и знаний подопечным деткам - сколько им платят, как их мониторит руководитель и какие им условия работы дают. Тут масса факторов. Можно и на пеньке вырастить гения. Где наш Великий Иван Яковлевич просветитель? Дал бы он Вам жару...
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Тут масса факторов. Можно и на пеньке вырастить гения.
Можно и в Сосновке, да. Но никто не узнает, что этот ребенок- гений. Потому что как это узнать? По результатам олимпиады. Которые у нас что? Платные. И это не просто 80 р за каждый предмет. Это сделать перевод на спецсчет в Сбере, напечатать квитанцию. То есть у родителей должны быть деньги и на участие, и на принтер. А если ребенок победил в отборе - то и на поездку в большой город. Много таких семей в Сосновке? Воооот.
А вот интересный вопрос. Если перефразировать одного известного человека- Не важно, как учатся. Важно, как считают рейтинг. Допускаю, что просто в этих школах немного честнее считали баллы.
Учился я в 27 школе , но кто учился плохо или не мог попасть, их отправляли в 29 школу. К нам с юзр ,чандрово и с других соседних кварталов приходили учится . Ясен фиг , что 29 школа изначально была слабее. Все зависит от директора и завучей , как он ведёт кадровую политику. Такая же беда везде по городу . Пример -61 школа норм и 18 школа отстающая .
Отец — Игорь Кортунов — является одним из учредителей чебоксарской компании «Группа „КСК“», в которую входят Завод объёмно-блочного домостроения, а также компания «СЗ „Отделфинстрой и Партнеры“», участвует в строительстве в Чебоксарах жилых комплексов «Олимп», «Акварель» и «Премьер».
Есть мнение, что под словом "объединение" не подразумевается переезд учащихся в новую школу. Вероятно, по документам школа станет одна, а адреса будет два. Все школьники будут ходить туда же, куда и ходили. Как написано, у сосновских будет возможность посещать новые классы 65 школы, но не факт. Плюсы только для администрации: плохая школа исчезнет, средняя успеваемость улучшиться, для большой школы можно выделить больше денег, новых учителей искать не надо. "Изящное" решение эффективного менеджмента.
Вот это самое главное!!! И кто будет возить и за чей счёт. Школьные автобусы городской школе не положены.
Вопрос с автобусом решабелен, да и по времени дислокации учеников, час с лихом - это в наших реалиях ниАчОм... Сельская школа и школа "урбан" - это земля и космос. В наше время, три класса на хуторе проходили, а дальше пешим ходом семь вёрст до села. Угадайте, кто вырос конюхом, а хто инженером? Сарказм конечно, хотя...
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Вопрос с автобусом решабелен, да и по времени дислокации учеников, час с лихом - это в наших реалиях ниАчОм...
К организованным перевозкам школьников относятся: доставка детей (школьников) в общеобразовательные учреждения развоз детей после окончания занятия (специальных мероприятий) перевозка групп детей в развлекательных, спортивных, культурно-массовых или туристических (экскурсионных) целях. Перевозка между корпусами школы относится к чему? Как прицепить школьный автобус к доставке детей, чтобы не попасть под статью о нецелевом использовании???
Отстающую Заволжскую школу объединили со школой в Новом
городе
Соответствующее постановление накануне подписал Алексей
Ладыков.
В рамках реорганизации школы № 65 в Новом городе Заволжская
СОШ им. Майи Костиной прекратит свое существование. Дети продолжат учиться там
же, просто сменится наименование образовательного учреждения.
Ранее сообщалось, что после объединения двух школ заволжские
ученики смогут учиться по тем же программам, которые преподают в школе № 65.
Кроме того, они смогут посещать спортзал, бассейн, скульптурную мастерскую,
музыкальный салон, кино-фото мастерские, «Школьный завод», «Шахматный класс»,
кабинет робототехники в школе в Новом городе. Возить детей на
дополнительные занятия будут на школьных автобусах.
Напомним, решение об объединении двух школ было принято
из-за того, что Заволжская школа им. Майи Костиной вошла в список
образовательных учреждений, в которых есть проблемы с подготовкой детей. В число
«отстающих» также вошли школы № 9, 17, 18, 23, 28, 29, 33, 48 и Центр
образования №2.