С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно.
"При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов.
С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно.
"При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов.
С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.
Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».
А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный. Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный. Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
позвони в справочную 48-00-00, да и введи свой моб номер, ответит живой голос и поможет
... Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
На "живого" прозвониться сразу никак (это для физлиц, у меня по работе БИ корпоратив, так при звонке на 0611 обычно уходит не более 1 минуты, чтобы услышать "живого"). Набираете 0611, ждёте секунд 5, нажимаете *, снова ждёте секунд 5, после нажимаете 0, и останется подождать 5-10 минут, чтобы ответил оператор.
--------------------
С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.
Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».
Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок? Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало.
--------------------
С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.
Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».
А если на балансе 0 руб. в минус уходить не будет? А то было тут в начале текущего года нововедение: ввели абонентскую плату за любимый номер + уходить можно было в минус. Подарок блин приподнесли к праздникам. А сообщить не удосужились смс-сообщением . За это ужасно зла на "Билайн". 6 лет не изменяла, верной была, а теперь счастлива с другой компанией!
--------------------
Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок? Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало.
Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет.
--------------------