3 Страницы < 1 2 3 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705 Создать тему

Билайн:Абонентская плата на неиспользуемых номерах

goldvip
post Jul 24 2008, 09:05 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 5 525



С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно.

"При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов.

отсюда
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=2719792Наверх
Excentro_24
post Jul 24 2008, 23:45 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 5 573



Цитата(goldvip @ Jul 24 2008, 10:05)
С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно.

"При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов.

отсюда
*

Самое главное написали.

Всего то раз в месяц-два проверять баланс и будет вам счастье smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=2722490Наверх
goldvip
post Mar 9 2010, 10:35 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 5 525



Информация для абонентов предоплатных тарифов

С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.

Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».

Цена указана с учетом НДС.

Билайн
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4819920Наверх
_777_
post Mar 11 2010, 17:51 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 42



А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный.
Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4833442Наверх
VeresK
post Mar 11 2010, 20:38 
Отправлено #20


Продвинутый

Сообщений: 165
Из: лесу вышел



Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 17:51)
А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный.
Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
*

позвони в справочную 48-00-00, да и введи свой моб номер, ответит живой голос и поможет
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4834137Наверх
_777_
post Mar 11 2010, 21:10 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(VeresK @ Mar 11 2010, 20:38)
позвони в справочную 48-00-00, да и введи свой моб номер, ответит живой голос и поможет
*



Звонил...ответил автоответчик sad.gif
А из предложенного им списка нужного мне не услышал.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4834298Наверх
NAM
post Mar 11 2010, 21:19 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 21:10)
Звонил...ответил автоответчик sad.gif
А из предложенного им списка нужного мне не услышал.
*



а на их сайте поискать не пробовал эту инфу?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4834354Наверх
killgen
post Mar 12 2010, 08:01 
Отправлено #23


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 17:51)
...
Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
*

На "живого" прозвониться сразу никак (это для физлиц, у меня по работе БИ корпоратив, так при звонке на 0611 обычно уходит не более 1 минуты, чтобы услышать "живого"). Набираете 0611, ждёте секунд 5, нажимаете *, снова ждёте секунд 5, после нажимаете 0, и останется подождать 5-10 минут, чтобы ответил оператор. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4835391Наверх
NERV
post Mar 12 2010, 08:34 
Отправлено #24


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(goldvip @ Mar 9 2010, 10:35)
Информация для абонентов предоплатных тарифов

С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.

Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».

Цена указана с учетом НДС.

Билайн
*

Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок?
Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4835481Наверх
Мальвина2000
post Mar 12 2010, 08:35 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 4 118



Цитата(goldvip @ Mar 9 2010, 10:35)
Информация для абонентов предоплатных тарифов

С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.

Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».

Цена указана с учетом НДС.

Билайн
*

А если на балансе 0 руб. в минус уходить не будет? А то было тут в начале текущего года нововедение: ввели абонентскую плату за любимый номер + уходить можно было в минус. Подарок блин приподнесли к праздникам. mad.gif А сообщить не удосужились смс-сообщением mad.gif . За это ужасно зла на "Билайн". 6 лет не изменяла, верной была, а теперь счастлива с другой компанией! --------------------
Женщина прекрасна, когда любима

женщинам инициативу вообще нельзя давать, иначе делают они одни лишь глупости © bona fide
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4835487Наверх
killgen
post Mar 12 2010, 10:57 
Отправлено #26


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(NERV @ Mar 12 2010, 08:34)
Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок?
Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало.
*

Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4836266Наверх
diman3d
post Mar 12 2010, 11:19 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 27 742



что надо для расторжения договора? явиться с симками и паспортом в офис билайна или что-то еще ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4836435Наверх
NERV
post Mar 12 2010, 11:46 
Отправлено #28


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(killgen @ Mar 12 2010, 10:57)
Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет.
*

еле еле научил не путать зеленую кнопку с красной, а вы смс.
всё для народа, всё для людей. Билайн - с нами "удобно"! --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4836589Наверх
nth
post Mar 12 2010, 12:12 
Отправлено #29


новичок

Сообщений: 10 484



Цитата(killgen @ Mar 12 2010, 10:57)
Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет.
*

С какого перепугу клиент что то должен? Обязанность клиента оплатить заплатить ОпСоСу - а все остальное пусть делают сами
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4836745Наверх
manille
post Mar 12 2010, 12:44 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(diman3d @ Mar 12 2010, 11:19)
что надо для расторжения договора? явиться с симками и паспортом в офис билайна или что-то еще ?
*

Думаю, одного паспорта достаточно будет smile.gif

Прошло время: выкинул симку забыл. Теперь езжай расторгай договор mad.gif

Сообщение отредактировал tonic - Mar 12 2010, 12:48 --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705&qpid=4836940Наверх

3 Страницы < 1 2 3 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=297705Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения