|
|
Билайн:Абонентская плата на неиспользуемых номерах
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 504

|
С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно. "При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов. отсюда
|
|
|
|
•
Excentro_24
|
|

Активный
Сообщений: 5 573

|
Цитата(goldvip @ Jul 24 2008, 10:05) С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно. "При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов. отсюдаСамое главное написали. Всего то раз в месяц-два проверять баланс и будет вам счастье
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 504

|
Информация для абонентов предоплатных тарифовС 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день. Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы». Цена указана с учетом НДС.Билайн
|
|
|
|
•
_777_
|
|

Пользователь
Сообщений: 42

|
А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный. Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками....
|
|
|
|
•
VeresK
|
|

Продвинутый
Сообщений: 165
Из: лесу вышел

|
Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 17:51) А я вот с номера билайновского позвонить не могу(да и на него звонки не идут). Пользовался им не часто, но вроде с последнего звонка 90 дней ещё не прошли...Баланс номера хоть и небольшой,но положительный. Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками.... позвони в справочную 48-00-00, да и введи свой моб номер, ответит живой голос и поможет
|
|
|
|
•
_777_
|
|

Пользователь
Сообщений: 42

|
Цитата(VeresK @ Mar 11 2010, 20:38) позвони в справочную 48-00-00, да и введи свой моб номер, ответит живой голос и поможет Звонил...ответил автоответчик А из предложенного им списка нужного мне не услышал.
|
|
|
|
•
NAM
|
|
Пользователь
Сообщений: 71

|
Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 21:10) Звонил...ответил автоответчик А из предложенного им списка нужного мне не услышал. а на их сайте поискать не пробовал эту инфу?
|
|
|
|
•
killgen
|
|

जीव
Сообщений: 6 901

|
Цитата(_777_ @ Mar 11 2010, 17:51) ... Может кто встречался с такой ситуацией и поможет советом. Или номер оператора подскажите, только,чтобы с живым человеком общаться,а не с автоответчиками.... На "живого" прозвониться сразу никак (это для физлиц, у меня по работе БИ корпоратив, так при звонке на 0611 обычно уходит не более 1 минуты, чтобы услышать "живого"). Набираете 0611, ждёте секунд 5, нажимаете *, снова ждёте секунд 5, после нажимаете 0, и останется подождать 5-10 минут, чтобы ответил оператор.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
NERV
|
|

©F1
Сообщений: 4 134
Из: мором возьму

|
Цитата(goldvip @ Mar 9 2010, 10:35) Информация для абонентов предоплатных тарифовС 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день. Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы». Цена указана с учетом НДС.Билайн Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок? Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало.
--------------------
|
|
|
|
•
Мальвина2000
|
|

Активный
Сообщений: 4 118

|
Цитата(goldvip @ Mar 9 2010, 10:35) Информация для абонентов предоплатных тарифовС 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день. Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы». Цена указана с учетом НДС.Билайн А если на балансе 0 руб. в минус уходить не будет? А то было тут в начале текущего года нововедение: ввели абонентскую плату за любимый номер + уходить можно было в минус. Подарок блин приподнесли к праздникам.  А сообщить не удосужились смс-сообщением  . За это ужасно зла на "Билайн". 6 лет не изменяла, верной была, а теперь счастлива с другой компанией!
--------------------
Женщина прекрасна, когда любима
женщинам инициативу вообще нельзя давать, иначе делают они одни лишь глупости © bona fide
|
|
|
|
•
killgen
|
|

जीव
Сообщений: 6 901

|
Цитата(NERV @ Mar 12 2010, 08:34) Имею телефон и деда в деревне. Звонить он сам никогда не звонит, а вот мы периодически. И что теперь с него 5 руб в сутки снимать начинают через 90 дней и через 180 дней отключат если не позвонить разок? Ну что за фигня а? Вот ведь с....., г....., п...... такие. Всё им мало. Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
diman3d
|
|

Активный
Сообщений: 25 510

|
что надо для расторжения договора? явиться с симками и паспортом в офис билайна или что-то еще ?
|
|
|
|
•
NERV
|
|

©F1
Сообщений: 4 134
Из: мором возьму

|
Цитата(killgen @ Mar 12 2010, 10:57) Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет. еле еле научил не путать зеленую кнопку с красной, а вы смс. всё для народа, всё для людей. Билайн - с нами "удобно"!
--------------------
|
|
|
|
•
nth
|
|

новичок
Сообщений: 10 397
Из: Чебоксарыланджелес таун намба уан

|
Цитата(killgen @ Mar 12 2010, 10:57) Делов то, научите деда отправлять СМС раз в 90 дней, и проблемы нет. С какого перепугу клиент что то должен? Обязанность клиента оплатить заплатить ОпСоСу - а все остальное пусть делают сами
|
|
|
|
•
manille
|
|

Эксперт
Сообщений: 927
Из: Россия

|
Цитата(diman3d @ Mar 12 2010, 11:19) что надо для расторжения договора? явиться с симками и паспортом в офис билайна или что-то еще ? Думаю, одного паспорта достаточно будет  Прошло время: выкинул симку забыл. Теперь езжай расторгай договор Сообщение отредактировал tonic - Mar 12 2010, 12:48
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|