|
|
Письма в Минтранс , Плохое транспортное сообщение Чебоксары - Новочебоксарск
•
tu-204
|
|
Эксперт
Сообщений: 686
|
Цитата( mif27 @ Feb 24 2021, 07:47) В Чувашии нет и не было электробусов (они подзаряжаются только на специальных зарядных станциях), есть только ТУАХ - троллейбусы с удлиненным автономным ходом От перемены мест слагаемых, результат не изменился.
|
|
|
|
•
xxx
|
|
Эксперт
Сообщений: 858
|
Сколько бы вы писем не писали ничего существенно не изменится в ближайший год, так и будете днём кататься на своих маршрутках а вечером на такси
|
|
|
|
•
бомбино
|
|
Активный
Сообщений: 2 008
|
Цитата( xxx @ Feb 24 2021, 13:58) Сколько бы вы писем не писали ничего существенно не изменится в ближайший год, так и будете днём кататься на своих маршрутках а вечером на такси Люди не против маршруток, а за то что бы они ходили по утверждённому интервалу.
|
|
|
|
•
2181
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 444
|
Но других вариантов нет. Надо написать коллективное письмо. СМЫСЛ ? Вы чай здесь человек новый? Уже несколько лет такие темы -здесь пишутся и пишутся но телега на месте-обьясню почему-Убит Чувашавтотранс- убит сотый -троллейбус-минтранс потихому раздает права на маршруты своим вновь созданным ИП у которых ни чего и нет...Здесь налицо лоббирование частного перевозчика ради своей выгоды ! Даже перле не захотел или не дали навести порядок как и прокуратура так и администрации двух городов ! Даже УФАС запретило проводить новый конкурс к 1 апреля для замены малых автобусов на средний класс..ТАК КОМУ ВЫ ХОТИТЕ ПИСАТЬ ????
|
|
|
|
•
И.П.Мешков О.В.
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Постоялец - есть смысл или нет будет видно; но пока я думаю мало кто куда писал и тем более коллективных писем, скорее всего никто не писал; как говорится вода камень точит; надо эту тему постоянно продвигать, а так реально все всё видят и никто ничего писать не хочет; понятно будут отписки, ну так тогда надо будет затем тему двигать выше... Часто как бывает, говорят: я за изменения, поддерживаю.......а как реально что-то ..... в кусты, дрожь в ногах....
|
|
|
|
•
Волгатав
|
|
Активный
Сообщений: 1 866
|
Постоялец - есть смысл или нет будет видно; но пока я думаю мало кто куда писал и тем более коллективных писем, скорее всего никто не писал; как говорится вода камень точит; надо эту тему постоянно продвигать, а так реально все всё видят и никто ничего писать не хочет; понятно будут отписки, ну так тогда надо будет затем тему двигать выше... Часто как бывает, говорят: я за изменения, поддерживаю.......а как реально что-то ..... в кусты, дрожь в ногах.... Для начала маршрутчикам надо объявить, что готовы катать пассажиров за 20 рублей. Тогда будет народная поддержка.
|
|
|
|
•
И.П.Мешков О.В.
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Ну ребята, с такой нулевой реакцией можно рассчитывать лишь на отдельные личности.....
|
|
|
|
•
2181
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 444
|
Ну ребята, с такой нулевой реакцией можно рассчитывать лишь на отдельные личности..... Мы то здесь уж не первый год с дрожью в коленках все вас ждали .....Пришел-увидел-обосрал-дальше пошел-мы знаете сколько таких видели? Что намерены делать дальше -чем поддержать ?
|
|
|
|
•
И.П.Мешков О.В.
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Постоялец - вот это выражение ... обо... не должно быть в интернете; если тебе нравится это выражение, то тогда может применить свои познания в сельхознауках на предмет выработки аналогичных удобрений ? Или может постоялец метит выше - на председателя из операции Трест (ГПУ или ВЧК, А. Артузов и В. Стырна) ?
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 235
|
Чего добиваются жители НЧК, худо-бедно, разобрались.) Остается выяснить, КАК это сделать? 1. Поскольку имеются явно выраженные часы "пик", в это время необходимы автобусы большой вместимости (АБВ), только вот возникает вытекающий вопрос: что делать с АБВ в межпиковое время? 2. На сегодняшний день перевозки пассажиров маршрутками ( автобусами малой вместимости-АМВ) организованы таким образом: в часы "пик" они безбожно перегружаются, в межпиковое - едут по сидячим или полупустые, НО- ни один АМВ с маршрута не сходит. 3. Печальный опыт кратковременной работы ТНУХ на маршруте №100 еще раз наглядно показал, что без грамотно составленного РАСПИСАНИЯ бессмысленно и невозможно организовать качественные перевозки! Теперь о РАСПИСАНИИ. 1. Нужны специалисты, умеющие их составлять.( Возможно, они еще есть). 2. Необходим механизм или даже система, обеспечивающие безусловное выполнение утвержденного расписания. При наличии современных технических возможностей - это не проблема. 3. В бюджете республики всегда были заложены средства на общественный транспорт, сейчас ПС приобретается ИП, поэтому должна быть возможность на содержание организации- прообраз транспортного управления, которое и будет решать вопрос -КАК.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|