Как же вы достали со своим популизмом Это тупик... Есть две полосы, не три, не четыре, а именно две! Расширить возможности у города нет или в вашей фантазии есть такая возможность? Особенно опус смешно читать после заявленного чуть ранее "все выделенки будут упираться в кольца, в которых будут дикие заторы в часы-пик" Ах да, тут же не в кольца будут упираться, а просто в одну полосу
Ну, давай, поясни мне, где тут популизм? Я-то те поясню без проблем, что ты неправ, бери калькулятор в руки, начинаем разбирать час-пик:
Скок в 1 авто едет человек? Как правило, 1 - водитель. Не веришь - проверь сам, я проверял. Сколько в 1 троллейбусе едет? 100 человек. Сколько места занимает 1 троллейбус на дороге? 2-3 авто
Что мы имеем сейчас? 2 полосы стоят. Стоит и 1 троллейбус с сотней пассажиров на борту, и 30 авто, в которых 30-100 человек сидят.
А теперь прикинь, одна полоса уходит чисто под троллейбус, а другая остаётся под авто. И сотня пассажиров троллейбуса едет (а не стоит со всеми, как раньше), и среди них есть часть тех, кто раньше стоял в пробках в авто. И провозная способность дороги выросла, и пробок стало меньше. Парадокс?) Остались ещё сомнения, нужно ли на двухполоске делать выделенку под троллейбус?)
Это же только подразумевается, что республика будет платить перевозчикам 550 млн. В первый год естественно выделят, а далее неожиданно выяснится, что 550 млн. слишком дорого обходится, для республики даже и 100 млн. руб. на общественный транспорт обременительно окажется.
Там ключевые слова были "снять финансовую нагрузку на бюджет" выделяя 550 лямов в год
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Ну, давай, поясни мне, где тут популизм? Я-то те поясню без проблем, что ты неправ, бери калькулятор в руки, начинаем разбирать час-пик:
Скок в 1 авто едет человек? Как правило, 1 - водитель. Не веришь - проверь сам, я проверял. Сколько в 1 троллейбусе едет? 100 человек. Сколько места занимает 1 автобус на дороге? 2-3 авто
Что мы имеем сейчас? 2 полосы стоят. Стоит и 1 троллейбус с сотней пассажиров на борту, и 30 авто, в которых 30-100 человек сидят.
А теперь прикинь, одна полоса уходит чисто под троллейбус, а другая остаётся под авто. И сотня пассажиров троллейбуса едет (а не стоит со всеми, как раньше), и среди них есть часть тех, кто раньше стоял в пробках в авто. И провозная способность дороги выросла, и пробок стало меньше. Парадокс?) Остались ещё сомнения, нужно ли на двухполоске делать выделенку под троллейбус?)
Этот бред на выделенке до КОЛЬЦА не действует? Особенно смешно учитывать, что в троллейбусе постоянно ездят по 100 человек в отличии от всегда одного в машине.
Сообщение отредактировал miron111 - Feb 20 2021, 11:09
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
"...попытка внедрения так называемых «брутто-контрактов» предпринималась в 2005 году в Архангельске, однако опыт оказался негативным: водители автобусов, не заинтересованные в пассажирах, перестали открывать двери на остановках." https://www.kommersant.ru/doc/3947285
На дворе 2021 год, у всех есть смартфоны, и у некоторых жажда славы и/или справедливости. Достаточно водиле пару раз на таких фокусах попасться, и будет скандал
Этот бред на выделенке до КОЛЬЦА не действует? Особенно смешно учитывать, что в троллейбусе постоянно ездят по 100 человек в отличии от всегда одного в машине.
Все верно, как ездили на своих авто, так и будут ездить. Троллейбус все равно останется убыточным транспортом, постоянно 100 человек никогда не будет.
Ну, давай, поясни мне, где тут популизм? Я-то те поясню без проблем, что ты неправ, бери калькулятор в руки, начинаем разбирать час-пик:
Скок в 1 авто едет человек? Как правило, 1 - водитель. Не веришь - проверь сам, я проверял. Сколько в 1 троллейбусе едет? 100 человек. Сколько места занимает 1 автобус на дороге? 2-3 авто
Что мы имеем сейчас? 2 полосы стоят. Стоит и 1 троллейбус с сотней пассажиров на борту, и 30 авто, в которых 30-100 человек сидят.
А теперь прикинь, одна полоса уходит чисто под троллейбус, а другая остаётся под авто. И сотня пассажиров троллейбуса едет (а не стоит со всеми, как раньше), и среди них есть часть тех, кто раньше стоял в пробках в авто. И провозная способность дороги выросла, и пробок стало меньше. Парадокс?) Остались ещё сомнения, нужно ли на двухполоске делать выделенку под троллейбус?)
Могу показать как это будет в действительности без розовых фантазий Первая полоса выделенка, вторая в полной жопе перед перекрёстком на Проектном до Дома Мод, т.к. третья на поворот/разворот.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Этот бред на выделенке до КОЛЬЦА не действует? Особенно смешно учитывать, что в троллейбусе постоянно ездят по 100 человек в отличии от всегда одного в машине.
Ты хоть попытался вникнуть или по вершам проскакал?
1) Я тебе привёл в пример час-пик, когда нагрузка на транспортную систему максимальная. 2) Кольца можно модернизировать (начиная от сквозных колец по типу кольца в Кугесях и заканчивая полной их заменой на светофоры — умные перекрёстки).
Если всё делать по уму, общественный транспорт в пробках стоять не будет.
В общем, жду от тебя аргументов, в каком месте тут популизм) Иначе, выходит, популизмом занимаешься ты)
борьбу с нелегальными перевозчиками и «скрытый пассажиропоток»
Ну и еще один вопрос для "знатоков", как введение брутто-контрактов будет влиять на борьбу с нелегалами? Как он (нелегал) работал так и будет, отбирая часть выручки у ЛЕГАЛОВ, а поэтому выручка, которая планируется к сбору с работы на маршрутах, а потом исходя из выполненных рейсов и минус штрафы, должна вернуться перевозчикам, непосредственно занимающихся перевозочной деятельностью. будет уменьшаться, и в какой-то период времени 550 млн.руб не хватит.
Это же только подразумевается, что республика будет платить перевозчикам 550 млн. В первый год естественно выделят, а далее неожиданно выяснится, что 550 млн. слишком дорого обходится, для республики даже и 100 млн. руб. на общественный транспорт обременительно окажется.
Я так понял эти 550 лямов не бюджетные деньги налогоплательщиков, а деньги которые пассажиры будут платить в общий котел, а из котла их будут раздавать перевозчикам.
Могу показать как это будет в действительности без розовых фантазий Первая полоса выделенка, вторая в полной жопе перед перекрёстком на Проектном до Дома Мод, т.к. третья на поворот/разворот.
Соответственно буря возмущения даже на этом форуме обеспечена.
Ты хоть попытался вникнуть или по вершам проскакал?
1) Я тебе привёл в пример час-пик, когда нагрузка на транспортную систему максимальная. 2) Кольца можно модернизировать (начиная от сквозных колец по типу кольца в Кугесях и заканчивая полной их заменой на светофоры — умные перекрёстки).
Если всё делать по уму, общественный транспорт в пробках стоять не будет.
Это ты по ходу даже и не предпринимал попытки вникнуть в написанное Человек написал про выделенку с Калинина до Элары. На что я заметил, что с Проектного до Афанасьева всего две полосы! Но тут ты на белом коне с шашкой наголо в лихой кавалерийской атаке решил проявить мужество и отвагу
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Я так понял эти 550 лямов не бюджетные деньги налогоплательщиков, а деньги которые пассажиры будут платить в общий котел, а из котла их будут раздавать перевозчикам.
550 лямов деньги налогоплательщиков. Общественный транспорт, а именно троллейбус, убыточен.