7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение SkyWay , вынесено из темы про ВСМ

daneeja
post Nov 12 2016, 20:44 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 70



ТрансНет SkyWay- транспортная система на основе Интернета. В августе 2015 года началось строительство струнного транспорта «ТрансНет SkyWay».
опубликованное пользователем изображение
По сравнению с традиционными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом, ТрансНет SkyWay имеет много преимуществ.
Особенности ТрансНет:
ТрансНет — как логичное продолжение Интернета:
1) Безопасный (аварийность в 10000 раз меньше автомобильного транспорта)
2) Экономичный
3) Экологичный
4) Скоростной (до 500 км/ч).
5) Автоматизированный
6) Комфортный
7) Второго уровня (над землёй)
8) Возможен на болотах
9) Возможен в вечной мерзлоте
10) Возможен в горах
11) Возможен над поверхностью морей и океанах
12) Опояшет всю планету в ближайшие десятилетия
13) Мало занимает земли, так как расстояние между опорами — 50м.
14) Не нуждается в отчистке снега.
15) Время движения Шумерля — Москва = 1 час 20 минут. Это меньше чем на самолёте, хотя скорость SkyWay 500 км/ч, что меньше чем у самолёта - 900 км/ч. Этот парадокс объясняется легко тем, что во время движения самолётом входит время движения до аэропрта+процедуры в аэропорте. А ТрансНет-SkyWay будет доступен в каждом населённом пункте. Но в первую очередь Путиным одобрено внедрение ТрансНет-SkyWay при освоении обширных пустующих Дальневосточных территорий России.
опубликованное пользователем изображение
Ширина линейного города САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК 2 км. Слева и справа от ТрансНет-SkyWay частный сектор.
ТрансНет-SkyWay проходит через башню. Круговое 3-х этажное здание вокруг башни это:
детские сады, школы, магазины, больницы, в центре в самой башне - пересадочная станция.
Нижняя линия — высокоскоростная 500 км/ч — для дальних перемещений. Верхняя линия низко скоростная — до 100 км/ч для перемещений на небольшие расстояния.
Одобрено Правительством России заселение горных территорий Дальнего Востока:
опубликованное пользователем изображение
Далее по всей стране:
опубликованное пользователем изображение
Высокая безопасность, на 4 порядка (в 10000 раз) выше автомобильного связана с полным исключением человеческого фактора, невозможность встречного, перекрёстного движений(только станции пересадки), отсутствие стрелок перевода, необычайная прочность рельса-струны, что в науке известно давно, но до Юницкого не догадывались применить в транспорте.
опубликованное пользователем изображение
Горы и вечная мерзлота - не помеха:
опубликованное пользователем изображение
И болота станут преодолимы:
опубликованное пользователем изображение
Именно с внедрением «ТрансНет SkyWay» ожидаеися переход планеты на новый, уже 6-ой технологический уклад.

Profile CardPM
  -3/+1  
Konstantin5
post Nov 12 2016, 21:55 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 544



Цитата(daneeja @ Nov 12 2016, 20:44)
Именно с внедрением «ТрансНет SkyWay» ожидаеися переход планеты на новый, уже 6-ой технологический уклад.
*

Это чё, у школоты сейчас каникулы? biggrin.gif Однако зачёт за красивые картинки biggrin.gif и бурное воображение.

--------------------
Никогда не спорю с дураками!
70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду.
Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
Profile CardPM
  -1/+11  
SiMM
post Nov 13 2016, 23:01 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(daneeja @ Nov 12 2016, 20:44)
Именно с внедрением «ТрансНет SkyWay» ожидаеися переход планеты на новый, уже 6-ой технологический уклад.
*
Реферальную ссылку забыли - грозит недополученной прибылью biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Nov 14 2016, 09:01 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(SiMM @ Nov 13 2016, 23:01)
Реферальную ссылку забыли - грозит недополученной прибылью biggrin.gif
*

Прибыль будет выше, чем у компаний:
опубликованное пользователем изображение
APPLE, GOOGLE, AMAZON, HARLEY, DISNEY, MATTEL -
начинали с малого гаража.
IBM в 1982г. утверждала, что
“100 миллионов долларов слишком большая цена за Microsoft”.
Однако капитализация Apple сегодня составляет более 550 000 000 000 $
В 1895г. все были убеждены в том, что
“Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны!”
Но сегодня самолёты уже летают.

Конкурентные преимущества "ТрансНет - SkyWay":
Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз.
Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др.
Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.


Еще в далеком 1960 году Ванга сказала: “В 2018 году поезда будут летать на проводах от солнца”
Вы в это верите? Нет?
А между прочим, “Рельсовая Небесная Дорога” уже 37 лет разрабатывается и тестируется командой конструкторов во главе со всемирно известным ученым инженером Анатолием Эдуардовичем Юницким.
Струнный транспорт Юницкого последние 3 года, активно готовиться к запуску. Транспорт нового поколения, получивший название Rail Sky Way или небесная рельсовая дорога по всем показателям опережает уже задействованные технологии транспорта на 10-15 лет.

Rail Sky Way, или рельсовая небесная дорога (RSW) – транспортная система, движение в которой осуществляется при помощи, натянутых между опорами, подвесных рельсов. Движение транспорта нового поколения будет регулироваться автоматически.

Имея высокую аэродинамику, транспорт нового поколения будет развивать скорость до 500 км/час. За счет очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, экономия топлива очень значительная.

В 2013 году RSW systems были зарегистрированы в Лондоне, внесены в компанию Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. и были оценены независимыми оценщиками. И сейчас собственником струнных технологий, является эта компания, одним из соучредителем которой является Юницкий Анатолий Эдуардович.

Чтобы массово внедрить Струнные дороги, необходимо построить полигон, где будут проходить презентации для заказчиков магистралей, и пройти сертификацию транспорта.
Будут построены три тестовые трассы: Высоко скоростная междугородная, протяженностью в 30 км и скоростной допустимостью в 500 км/час, грузовую (1 км) и городскую (3 км.)
Юнибусы уже изготовлены:
опубликованное пользователем изображение
В ноября 2016 года запланированя установка на струнную путевую структуру, которая в настоящее время строится.
Вот, что уже сделано на 14 нояюря 2016 года:
https://www.youtube.com/watch?v=N1NtUOu5KaY


Profile CardPM
  -2/+1  
SiMM
post Nov 14 2016, 16:01 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Nikooly @ Nov 14 2016, 09:01)
Прибыль будет выше, чем у компаний:
*
Пока больше на пирамиду похоже, уж извините.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
pfg
post Nov 14 2016, 16:16 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 197



тросовая система подвески транспорта имеет свои минусы, надземные рельсы просто дороже чем наземные, (с учетом многих параметров не сильно дороже, но разница имеется).
а были еще варианты крылатых поездов, возле станций нагрузка на рельсы 100% от веса поезда, при разгоне за счет крыльев снижается до 20%, требования к подложке падают
и т.д.
их продумаывали и сто лет назад, строили пробные ветки, но в итоге выбор остановился на том что сейчас имеем, таки неспроста.


--------------------
Снег тихонько все украл
сразу стало тихо
Profile CardPM
  0/+2  
daneeja
post Nov 14 2016, 17:23 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(SiMM @ Nov 14 2016, 16:01)
Пока больше на пирамиду похоже, уж извините.
*

Почему именно народное финансирование принято для вывода на международный рынок технологии RSW?
Ответ здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=yf8g6zKUUoY
----------------
В очередной раз акционеры и инвесторы группы компаний Sky Way получили подробные ответы на вопросы, которые они задавали Анатолию Эдуардовичу Юницкому, создателю струнного транспорта и основателю Rail Sky Way Systems (Rsw- Systems). Компания зарегистрирована в 2013г. в Лондоне для производства и строительства на международном транспортном рынке четвертого поколения Струнного транспорта Юницкого (СТЮ), получившего название Sky Way (Небесные дороги)
Впервые начата масштабная капитализация струнных технологий методом народного инвестирования. Для этого интеллектуальная собственность и НОУ-ХАУ созданные за предшествующие 37 лет. В том числе и космической направленности вынесены в британскую юрисдикцию. Они оценены как имущество независимыми оценщиками, имеющие международные лицензии, и внесены в группу компаний Rail Sky Way Systems. Поэтому собственником этих сотен НОУ-ХАУ и прав на них в настоящее время является уже не автор, а британские компании, одним из соучредителей которой закономерно является и сам создатель RSW технологий.
Руководством компании принято решение, Технология Стурнный транспорт Юницкого - Sky Way Небесные дорогиперераспределить оплаченные акции (доли) компании «Euroasian Rail Skyway Systems Ltd» среди мелких и средних инвесторов, готовых стать акционерами компании на начальной (венчурной) стадии внедрения технологии. Трансфер долей компании осуществляется с большим дисконтом (скидкой, более чем 1:100) в пределах 1ой эмиссии оплаченных акций. Компания не планирует дополнитеную эмиссию долей (акций), в этом случае доля конкретного акционера до выхода на фондовые рынки и IPO не будет изменяться.
опубликованное пользователем изображение
Ответ Юницкого Анатолия Эдуардовича:[SIZE=7]

За 36 лет работы над проектом, что я только не пытался. И к президентам ходил разных стран, и к министрам, и к чиновникам, и к крупным инвесторам, олигархам и как то не шло финансирование. Как то все это не хорошо и не правильно заканчивалось. И в истории не было примеров, когда крупные проекты делались бы вот так. Ведь президент США не поддерживал Форда, когда он делал первые автомобили в своем сарае. Даже не знал о том, что он есть. Отец Форда отговаривал: не делай этого, кому эти автомобили нужны? Это глупости. Эти железки никому не нужны. И Сикорского никто не поддерживал, когда он делал вертолеты. Можно и другие примеры приводить. Поэтому 36 лет работы над проектом и те вложения, 300 миллионов долларов, если привести к стоимости сегодняшних денег, они были сделаны по другой схеме, и если так дальше двигаться, то нам надо еще, наверное, лет 100, но мы столько не живем. Поэтому, всё-таки была принята другая схема сейчас – народное финансирование. Потому что, что такое 300 миллионов долларов? На планете 7 миллиардов человек. Посчитайте, это по десять центов скинуться, и все. Поэтому убедить миллион человек вложить 500 долларов в проект проще и эффективнее, чем уговорить государство, президента, чиновника, олигарха одного, вложить эти деньги. Если взять историю опять же вспомнить, то крупные проекты делались за народные деньги. Форд, его же не президент поддерживал, не государство. Он делал автомобили и продавал их. А кто покупал? Народ. Деньги пришли к Форду, и он делал новые автомобили, и расширялось производство. То есть, все крупные проекты делались через народное финансирование и поэтому сейчас схема принята на самом деле традиционная: давайте скинемся понемножку, сделаем для нас всех то, что нужно только нам!

Profile CardPM
  -3/0  
SiMM
post Nov 14 2016, 17:31 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(daneeja @ Nov 14 2016, 17:23)
Почему именно народное финансирование принято для вывода на международный рынок технологии RSW?
*
Потому что дурить народ проще и безопасней, чем министров, чиновников, крупных инвесторов и олигархов biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
геолог 84
post Nov 15 2016, 11:03 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 737



Этот типа Транснет явно возможен только для перевозок на небольшие расстояния ПАССАЖИРОВ и через возможные преграды (реки, плотная застройка). А ВСМ создается не только для пассажиропотока, но и дальнейших грузоперевозок барахла из Китая...

--------------------
Марк Твен
- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Nov 15 2016, 18:58 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(SiMM @ Nov 14 2016, 17:31)
Потому что дурить народ проще и безопасней, чем министров, чиновников, крупных инвесторов и олигархов biggrin.gif
*

Нет. Это не так. Юницкий принял решение на народное финансирование, после заседания госсовета. Сам Медведев навёл его на мысль народного финансирования, когда сказал его помошнику: "Найдите финансирование и мы поможем".
Смотрите хронику госсовета:
https://www.youtube.com/watch?v=mmi6AgcWgA0
Profile CardPM
  0/0  
алексейч
post Nov 15 2016, 19:13 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 507



biggrin.gif дурить народ проще
Profile CardPM
  0/+2  
daneeja
post Nov 15 2016, 23:29 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 70



Так эта хрониа госсовета 7 летней давности, тогда Медведев был президентом.
Пока тут на форуме рассуждаете, ТранНет Sky Way уже стрится днём и ночью, в будни и в праздники.
Всего за 1 год сделано, столько, что в Министерстве транспорта были потрясены. "Как, без поддержки государства так продвинулись за 1 год".
Удивительно, но факт, что более 80% акционеров ТранНет Sky Way - это люди с техническим образованием.
Очень трогательно было, когда пожилая женьщина пришла с помощью дочери и рассказала: "Я бывшая инженер ЖД путей сообщений. Я изучила все технические особенности ТранНет Sky Way и поняла, что это самый перспективный транспорт, поэтому выкупаю много акций, чтобы обеспечить будущее своим внукам"

Смотрите свежую хронику октября 2016:
https://www.youtube.com/watch?v=aIuokcuMkd0

На сегодняшний день в Пуховическом районе Минской области Беларуси завершается строительство трёх трасс для испытаний и сертификации струнных технологий на территории ЭкоТехноПарка. Созданы и выставлены на Берлинской выставке в сентябре 2016 года транспортные юнибусы вызвавшие большой ажиотаж публики, двигатели и другие средства. В конце 2016 года планируются первые ходовые испытания на указанном полигоне.
Специалисты пришли к выводу, что юнибус – самый экономичный в мире электромобиль общественного пользования. При всех вариантах конструктивного исполнения юнибус эффективнее, например, электромобиля Tesla, минимум в 6,2 раза, а в оптимальном варианте исполнения – в 17,8 раз.
Более подробно (Для технических специалистов) - здесь: http://www.yunitskiy.com/author/2015/2015_11.pdf
Только технологии SkyWay смогут эффективно решить стоящие перед человечеством
энергетические и экологические транспортно-инфраструктурные вызовы.
опубликованное пользователем изображение
Мотор-колесо - одно из НоуХау ТранНет Sky Way:
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Nov 15 2016, 23:43 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(daneeja @ Nov 15 2016, 23:29)
эта хрониа госсовета 7 летней давности
*
Цитата(daneeja @ Nov 15 2016, 23:29)
Всего за 1 год сделано, столько, что
*
6 лет с госсовета до «за год сделано столько» чем занимались? Рассказывайте байки и дальше, только хотелось бы, чтобы не в этой теме – олигархи, если бы дело пахло деньгами, от таких вложений не отказались бы, поэтому и остаётся развешивать лапшу простым людям, которые в этом ничего не понимают.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
SiMM
post Nov 15 2016, 23:56 
Отправлено #14


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/+6  
Bulat
post Nov 16 2016, 09:35 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 252



Откуда опять вытащили этот бред Юницкого, который ходит по интернетам уж с начала 2000-х?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения