25-е число месяца (сегодня!) – последний день для передачи показаний приборов учета в управляющую компанию или поставщикам ресурсов.
Стало интересно, насколько развита информатизация в сфере взаимодействия населения со структурами ЖКХ, и поэтому сегодня мы решили поинтересоваться у вас: каким способом вы передаете показания счетчиков в свою УК, либо поставщикам ресурсов?
Наш опрос анонимный, но при желании вы можете проголосовать открыто. С целью защиты от накруток голосовать в опросе могут только зарегистрированные пользователи с 25-ю и более полезными сообщениями.
Раньше было удобно через жкх.кап,потом инсоц, а тут портал закрывают. В этот раз передала через бот Инсоц в телеграмм - очень не понравилось (квартира свекрови). Электроэнергия и газ - через личные кабинеты поставщика услуг. По своей квартире придётся либо на электронку, либо через гис жкх, потому что в боте инсоц по ней данных нет. Как же было удобно через портал.
Сообщение отредактировал larek_h - Jul 25 2023, 13:47
Надо зайти в личные кабинеты на несколько сайтов, и так по двум квартирам... Времени уходит значительно... Давно уже пора внедрить единое окно для подачи сведений, а оттуда уже ресурсоснабжающие компании пусть сведения и забирают..
Сайты поставщика услуг. После слива данных Водоканалом, побаиваюсь подавать данные через их сайт. Пока не решила, как буду подавать. В последние разы им подавала по телефону.
Раньше было удобно через жкх.кап,потом инсоц, а тут портал закрывают. В этот раз передала через бот Инсоц в телеграмм - очень не понравилось (квартира свекрови). Электроэнергия и газ - через личные кабинеты поставщика услуг. По своей квартире придётся либо на электронку, либо через гис жкх, потому что в боте инсоц по ней данных нет. Как же было удобно через портал.
Сайты поставщика услуг. После слива данных Водоканалом, побаиваюсь подавать данные через их сайт. Пока не решила, как буду подавать. В последние разы им подавала по телефону.
да у нас везде слив наверное, и везде паспорт требуют. а зачем вам мои паспортные данные и номер телефона и пр. и звонят потом с неизвестных номеров, 90 % звонков еще скидывают. а мне надо перезванивать к неизвестному человеку....
В УК ничего не передаём, со всеми поставщиками отдельные договора. Так что газ через приложение "Мой газ". Электроэнергию через приложение "ЧЭСК - Личный кабинет". Воду на сайте водоканала.
В целом все чётко и не скажу, что много времени трачу. Только в кладовках отдельные лицевые счета по электричеству, а приложение у ЧЭСК слегка тормозное. Приходится потыкать в экран, чтобы между л/с переключиться.
Раньше в УК отправлял по эл почте данные на все счётчики, они уже рассылали кому надо. И квитацнцию приносили одну, в которой всё сразу было указано, и вода и газ и электричество. Сейчас ежемесячно приходит аж 7 отдельных бумажек! И оплачивать не так удобно. А подаю через приложения компаний. Энергосбыт+, чэск (электричество) и водоканал (только приложение у них не работает и приходится через ТГ бот отправлять)