Портал ЖКХ был удобен тем, что на нем можно было передавать показания счетчиков, а также получать информацию о домах и управляющих компаниях. Однако его отключили в соответствии с постановлением кабинета министров от 9 октября 2019 года, правда, заранее об этом никого не предупреждали.
В Госжилинспекции Чувашии нам тогда сообщили, что портал ЖКХ больше не будет работать и подавать показания счетчиков можно через портал Госуслуг и управляющие компании.
Сейчас управление ЖКХ Чебоксар передает, что появился аналог портала ЖКХ. Правда, находится он по-другому адресу: раньше был домен cap.ru, где располагается официальный портал органов власти. Теперь это insoc.ru – домен коммерческой структуры. Новый портал ЖКХ по внешнему виду и функционалу идентичен старому.
ИНСОЦ – компания, оказывающая управляющим компаниям, ТСЖ и ресурсоснабжающим организациям в сфере ЖКХ комплексные услуги по расчету за потребленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эта компания является разработчиком старого портала ЖКХ, который был на cap.ru.
Решил я значит на ГИС ЖКХ все сделать как положено, добавил там счета, самой квартиры и на капремонт, с виду все неплохо, правда с прошлого года висят платежки капремонта, типа неоплаченные, ну это ладно, особо не мешают. За февраль на капремонт там кстати появилась только к концу марта. А я специально ждал посмотреть как будет оплата через этот сайт проходить. И вот сегодня дошли руки, выбрал эту платежку на капремонт за февраль, сумма 426 рублей с копейками, нажал оплатить и обнаружил что без комиссии можно оплатить только через какой-то виртуальный кошелек, который нужно дополнительно создавать. А при оплате обычной банковской картой - комиссия 39 рублей! При самом платеже 426р. Вот тут я слегка офигел и на этом мое общение с ГИС ЖКХ думаю надолго завершилось) Для справки, комиссия при оплате картой через сайт lk.insoc.ru составляет 1% от суммы, т.е. в данном случае 4 рубля с небольшим.
обнаружил что без комиссии можно оплатить только через какой-то виртуальный кошелек, который нужно дополнительно создавать
Ну и в чем проблема его создать? Это всего лишь виртуальная банковская карта ПочтаБанка. Уже года два плачу через нее квартплату без комиссии, закидывая туда деньги с зарплатной карты. Думаю, тем у кого счета (карты) ПочтаБанка еще проще.
Ну и в чем проблема его создать? Это всего лишь виртуальная банковская карта ПочтаБанка. Уже года два плачу через нее квартплату без комиссии, закидывая туда деньги с зарплатной карты. Думаю, тем у кого счета (карты) ПочтаБанка еще проще.
Для каждого платежа свою карту делать? Не, спасибо. Квартплату мне вообще проще наликом занести в УК в соседнем дворе.
Ну и в чем проблема его создать? Это всего лишь виртуальная банковская карта ПочтаБанка. Уже года два плачу через нее квартплату без комиссии, закидывая туда деньги с зарплатной карты. Думаю, тем у кого счета (карты) ПочтаБанка еще проще.
Для каждого платежа свою карту делать? Не, спасибо. Квартплату мне вообще проще наликом занести в УК в соседнем дворе.
Это, конечно, Ваш выбор. Я же не вижу проблемы пополнять счет на Госуслугах, так же, как пополняю счет телефона, интернета, проездного и т.д. И УК у меня, как и у многих, тоже в соседнем дворе, но доставать наличные для меня проблема - нет банкоматов ни возле работы, ни возле дома (и нужность лишних теложвижений - снять деньги, отнести ногами, постоять в очереди - тоже не понимаю). Да и зачем они нужны (наличные) - получил зарплату на карту и движением мышки за все заплатил.
Сообщение отредактировал VadNik - Apr 2 2021, 14:19
Это, конечно, Ваш выбор. Я же не вижу проблемы пополнять счет на Госуслугах, так же, как пополняю счет телефона, интернета, проездного и т.д. И УК у меня, как и у многих, тоже в соседнем дворе, но доставать наличные для меня проблема - нет банкоматов ни возле работы, ни возле дома (и нужность лишних теложвижений - снять деньги, отнести ногами, постоять в очереди - тоже не понимаю). Да и зачем они нужны (наличные) - получил зарплату на карту и движением мышки за все заплатил.
Банальный вопрос, нафига мне тогда банковская карта? разве она не для этих целей делается? Лично я хочу и получаю практически везде удобные расчеты именно с помощью универсальной банковской карты, а не виртуальных кошельков, разных на каждом сайте, это как минимум неудобно, а как максимум - глупо.
а не виртуальных кошельков, разных на каждом сайте, это как минимум неудобно, а как максимум - глупо
С этим согласен, но пока так. Рано или поздно вся наша платежная деятельность сведется к единому платежному идентификатору, типа номера телефона. Пока же приходится мириться с различными кошельками ради экономии на комиссиях. В данном случае (оплата через Госуслуги) очевидно продвижение Госуслугами (государством) своего ПочтаБанка - типа пользуйтесь именно ПочтаБанком и тогда у вас будет действительно "универсальная банковская карта".
Сообщение отредактировал VadNik - Apr 2 2021, 17:04
Они этот портал должны были давно закрыть. Информация в гис официальная и за неточности, которые ук подает там, их наказывают реально. Чтобы инфа была точной в гис надо, чтобы больше людей этой платформой пользовалось. Тогда контроль за ук повысится и за платежами легче следить будет. Раздел Жалобы и обращения вообще там хорошо сделан. Получишь ответ и не согласен с ним, то сразу в нем и отаечаешь. Сейчас подключили прокуратуру в Чувашии, а до этого не было. Все для прозрачности и чистоты. Так что, все для людей.
В ГИС ЖКХ в пункте - адресат обращения прокураты нет и не было)
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
подскажите, когда будут выборы на "смена правительства" ? На выборы не хожу, но эти выбору пойду обязательно!.
Да, тоже напомните, если таковые выборы будут. Обязательно схожу, чтобы всевозможные "революционеры", желающие во все времена сменить неугодное правительство (угодных для них не существует) не рушили страну.
Сменить правительство из-за нежелания пользоваться Госуслугами - шедевр.