Ответить Создать тему

DiDi , хитрая старая схема повышения цены за поездку

yaroslavski
post Feb 17 2021, 21:15 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 405



столкнулся с такой проблемой . Водитель в пути пишет , что будет через 4-5 -6 минут. в реале приезжает пораньше(или еще не доехав на точку отправляет в сервис что доехала) и отправляет к себе в сервис сообщение о том , что доехала и время ожидания пошло . Тут такое дело-приложение ДиДи(так же как и водитель ) не отправляет сообщение клиенту, что машина на ожидании. И , если клиент сам не посмотрит в приложении , то не узнает , что машина уже подьехала. Поддержка ответила , что водитель не обязан написать клиенту . как и приложение ,что машина на точке. В итоге, клиент платит за платное ожидание ,и теряет скидку на поездку . Тут еще один момент -одни и те же водители работает в разных сервисах, как ЯндексТакси ,ДиДи и Везет (и еще что там ). Только вот в таких моментах техподдержка Яндекс без проблем возвращала деньги . А ДиДи мне ответила -это ваши проблемы , и вам надо было сидеть и следить в приложении за передвижением машины . В итоге поездка с 194 руб превратилась в 250. это с одного человека . А сколько делается денег хотя бы в нашем городе ? вроде все легально ,но с маленькой хитростью. как то так
Profile CardPM
  0/+4  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения