столкнулся с такой проблемой . Водитель в пути пишет , что будет через 4-5 -6 минут. в реале приезжает пораньше(или еще не доехав на точку отправляет в сервис что доехала) и отправляет к себе в сервис сообщение о том , что доехала и время ожидания пошло . Тут такое дело-приложение ДиДи(так же как и водитель ) не отправляет сообщение клиенту, что машина на ожидании. И , если клиент сам не посмотрит в приложении , то не узнает , что машина уже подьехала. Поддержка ответила , что водитель не обязан написать клиенту . как и приложение ,что машина на точке. В итоге, клиент платит за платное ожидание ,и теряет скидку на поездку . Тут еще один момент -одни и те же водители работает в разных сервисах, как ЯндексТакси ,ДиДи и Везет (и еще что там ). Только вот в таких моментах техподдержка Яндекс без проблем возвращала деньги . А ДиДи мне ответила -это ваши проблемы , и вам надо было сидеть и следить в приложении за передвижением машины . В итоге поездка с 194 руб превратилась в 250. это с одного человека . А сколько делается денег хотя бы в нашем городе ? вроде все легально ,но с маленькой хитростью. как то так
|