6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Как выглядит простая и удобная автостанция в Словении , в городе на 100 тысяч жителей

alexey
post Feb 18 2021, 13:26 
Отправлено #46


-

Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(samson2 @ Feb 18 2021, 11:21)
Ещё раз - кто будет за это платить? Это всё прикольно, но это стоит денег во-первых создать, а потом поддерживать в приличном состоянии.
*

Мне кажется, наиболее справедливый вариант:

- Выделить землю и построить автостанцию можно за счёт бюджета;
- Автостанции должны находится в местах с превосходной транспортной доступностью;
- Содержать автостанцию может частник за счёт аренды;

При этом у частника не должно быть возможности закрыть автостанцию и построить на её месте что-то другое. И задача государства - контролировать соблюдение расписания.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/0  
bf21
post Feb 18 2021, 13:26 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 314



Скорее бы население вакцинировали уже)))))
lol.gif lol.gif lol.gif

1. Вспоминать советское или даже 15-летней давности время - глупость. Автостанции в каждом районе города, как было раньше (Новосельская, юзр, новоюжная, энергозапчасть, пристанционная и т.д) - невозможны. Транспортный траффик сейчас совсем другой, любой каприз погоды и большинство главных магистралей города - стояк в 9-10 баллов. Даже самый широкий пр-т тракторостроителей уже едет туго, в сравнении с тем как было лет 6-7 назад.

2. Те кто вспоминает жёлтые лиазы-гармошки или не ездили на них толком, либо не помнят каково оно. Что в городе, что в пригород. Они ползут еле-еле.

3. Совместить автостанцию с бизнесом в одном здании - возможно, но только если они разделены, имеют разные входы и подходы. Если взять контур для примера, то в этом направлении:
а) круглогодично курсируют деревенские жители с работы/на работу;
б) сезонно дачники пенсионного возраста;
Первым некогда ходить в трц, а вторые в нем хохма))) с рассадой, сумками, тележками))) и что они там покупать будут??))) такое ощущение, что люди автовокзал давно не виделись)))

4. Продолжим тот же пример. Перекресток у контура - стояк. Вечером, особенно летом в пятницу - ваше опа! Теперь предлагаю представить, что будет когда к этому, прибавятся автобусы выезжающие с контура)) плюс значительный поток пассажиров на пешеходных переходах этого перекрестка.

5. Оставим тот же пример. В городе есть места где выходят/заходят значительное число пассажиров. Например, это остановки вузов, рынков, заводов.... и автовокзалов! Сейчас, основной костяк пассажиров на этом направлении выходят на роще (пассажиры автостанции), кооператива (студенты), нов.корпус ЧГУ (студенты). Вот теперь предлагаю представить, что на роще пассажиры автостанции выходить не будут (а в основном весной-летом-осенью это дачники с кучей поклажи), а будут ехать до контура через коопер до нового.корпуса ЧГУ))))) полагаю, на это отрезке в сзр сесть в ОТ будет ваще невозможно)))))

Про налоги даже говорить не хочу))) про рациональные траты и качество проектов тоже)))) про грамотность исполнителей тем более))) то, что деньги и громкое имя в РФ ничего не решает и не гарантирует можно мощно убедиться на примере Мск. Где уважаемая фирма за уважительную сумму привязала транспортную инфраструктуру нашей любимой снежной столицы по типовому проекту жаркого бразильского мегаполиса)))))))))
Profile CardPM
  -3/+2  
alexey
post Feb 18 2021, 13:42 
Отправлено #48


-

Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(samson2 @ Feb 18 2021, 11:28)
Вроде же уже это проходили - если не относится к чему-то как к бизнесу - появляется государственная/муниципальная компания сосущая с бюджета деньги, с весьма посредственным сервисом...
*

Есть, к сожалению, такое. Потому важно, мне кажется, разделить:

- Выделение земли и строительство автостанции (тут совсем не бизнес - сложно представить, чтобы дорогостоящая земля окупилась);
- Содержание потом этой автостанции (а это уже бизнес);

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 18 2021, 13:50 
Отправлено #49


-

Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(bf21 @ Feb 18 2021, 13:26)
Автостанции в каждом районе города, как было раньше (Новосельская, юзр, новоюжная, энергозапчасть, пристанционная и т.д) - невозможны.
*

Но они по факту есть. С той же автостанции у рощи уезжает ежедневно тысячи пассажиров. И ещё примерно столько же туда приезжает. И важно, чтобы люди уезжали в нормальных условиях.

Цитата(bf21 @ Feb 18 2021, 13:26)
Даже самый широкий пр-т тракторостроителей уже едет туго, в сравнении с тем как было лет 6-7 назад.
*

Потому для города выгоднее развивать общественный транспорт, чем расширять самые широкие проспекты.

Цитата(bf21 @ Feb 18 2021, 13:26)
Первым некогда ходить в трц, а вторые в нем хохма)))
*

Я час находился на автостанции у рощи. И всё это время там стояла очередь в киоск "Калач". Реально - ни одной минуты не было, чтобы очередь отсутствовала. Людям очень удобно по пути из Чебоксар к себе домой купить продуктов. И другие товары можно продавать. Не обязательно должен быть ТРЦ с бутиками. На Колхозном или Южном рынке идёт бойкая торговля несмотря на то, что люди туда ходят довольно простые.

Цитата(bf21 @ Feb 18 2021, 13:26)
4. Продолжим тот же пример. Перекресток у контура - стояк.
*

Проблема из-за большого количества личных автомобилей. Многим личные автомобили не нужны, и люди заменили бы их на общественный транспорт - если бы там не было неудобств и унижения.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Feb 18 2021, 13:53 
Отправлено #50


-

Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(samson2 @ Feb 18 2021, 11:24)
Вот примерно об этом я пытаюсь сказать - нужна жизнеспособная экономическая модель существования "автовокзалов", а не красивые картинки с безусловно правильными, но всего лишь пожеланиями.
*

Нет разумной экономической модели существования автовокзалов. Также нет её у парков, или бесплатных больниц. Автостанция - это не только средство огромного заработка, но и инфраструктурный проект, который должен быть.

А покупать землю, строить там автостанцию, рассчитывая на то, что она будет приносить столько же, как и бизнес-центр на этой территории - никто не будет. Без господдержки.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+3  
Greblin
post Feb 18 2021, 14:24 
Отправлено #51


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(alexey @ Feb 18 2021, 13:53)
Нет разумной экономической модели существования автовокзалов.
*

Конечно, нет. И ты её не придумаешь. Потому что частник не хочет платить дяде и будет пользоваться любой возможностью набить салон не на вокзале, а за углом. Мы видели массу таких примеров при живом автовокзале.

А так все правильно сказано:
Цитата(dimanvik @ Feb 18 2021, 12:37)
не будет нужно до тех пор, пока на федеральном уровне не прикроют лавочку похренизма. и всех заставят работать с АВ и АС
*


У нас, например, автобус на Москву проходит через весь город, но остановится он, отправившись по всем правилам с перрона автовокзала, не за углом, а как положено - только через час в Бронницах. Иначе его выдерут как сидорову козу, отследив неположенную остановку в режиме реального времени.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+7  
bf21
post Feb 18 2021, 14:36 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 2 314



Цитата(alexey @ Feb 18 2021, 13:50)
Но они по факту есть. С той же автостанции у рощи уезжает ежедневно тысячи пассажиров. И ещё примерно столько же туда приезжает. И важно, чтобы люди уезжали в нормальных условиях.
Потому для города выгоднее развивать общественный транспорт, чем расширять самые широкие проспекты.
Я час находился на автостанции у рощи. И всё это время там стояла очередь в киоск "Калач". Реально - ни одной минуты не было, чтобы очередь отсутствовала. Людям очень удобно по пути из Чебоксар к себе домой купить продуктов. И другие товары можно продавать. Не обязательно должен быть ТРЦ с бутиками. На Колхозном или Южном рынке идёт бойкая торговля несмотря на то, что люди туда ходят довольно простые.
Проблема из-за большого количества личных автомобилей. Многим личные автомобили не нужны, и люди заменили бы их на общественный транспорт - если бы там не было неудобств и унижения.
*

Прекрасно знаю обстановку на Роще, так как время от времени оттуда катаюсь. Калач - это не ТРЦ и даже не магазин. Это небольшой уличный киоск и он там действительно удобен. Но что-то большее, даже магазин (куда внутрь надо заходить) - не представляю. И дело не в простых или сложных людях, а в мотивации - пассажирам пригородных рейсов не до походов по трц) а вот мешать покупателям они будут.
Не могу сказать, что прежняя Новосельская автостанция была удобнее остановки роща. Основной поток пассажиров всегда там садился уже очень давно, лет 10-15 многие садились на Роще. Сам каких-то неудобств не испытывал, но оттуда катаюсь только в приятную погоду когда пешочком на природе прогуляться хочу. Полагаю, что в дождливую там не хватает навесов для всех пассажиров. Возможно не хватает норм туалета (не пользовался, не в курсе как там с этим). Возможно не очень удобно автобусам/маршруткам выезжать с остановки. Ну и основная проблема пассажиропотока - дачники на небольшие расстояния (березка, чандрово, сюктерка и т.п). А, ещё рыбаки зимой туда же)))

Не против современной автостанции, разумеется. Но, сегодня их делать негде. Все локации принесут бОльшие проблемы и неудобства. Потенциально, после реконструкции м7 на отрезке лапсары-хыркасы может что-то получится в районе мтвцентра-вурнарское кольцо-ромашка. И то, только потенциально.

Сообщение отредактировал bf21 - Feb 18 2021, 14:43
Profile CardPM
  -1/+1  
diman3d
post Feb 18 2021, 14:37 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(Greblin @ Feb 18 2021, 14:24)
Мы видели массу таких примеров при живом автовокзале.
*
за это нужно драть.
Profile CardPM
  0/0  
Deco
post Feb 18 2021, 14:38 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 10 144



Greblin отличный пост , а то постят фото из бугра, как там здорово.
Только какой от этого толк?
Озвучил бы ты лучше алексей стоимость проезда в европе.
Не получится ездить за копейки и вокзалы такие строить.

Сообщение отредактировал Deco - Feb 18 2021, 14:40
Profile CardPM
  -1/+2  
Greblin
post Feb 18 2021, 14:56 
Отправлено #55


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(diman3d @ Feb 18 2021, 14:37)
за это нужно драть.
*

Дык и я о том же.
Но будет ли частник драть своего водителя, который сэкономил ему на отчислениях за услуги вокзала? Если и выдерет, то только если водитель совсем приборзел, принимая плату за проезд мимо кассы. Я думаю, что тут они найдут обоюдный разумный баланс интересов, а вокзал останется в пролёте.

То есть при таком раскладе нужен жесткий внешний контроль за частником и его водителем. Как в Чебах контролируют правила перевозки пассажиров в тех же маршрутках, мы все уже в курсе.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+1  
алексей-
post Feb 18 2021, 15:12 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Deco @ Feb 18 2021, 14:38)
Greblin отличный пост , а то  постят  фото из бугра,  как там здорово.
Только какой  от этого толк?
Озвучил бы ты лучше алексей стоимость проезда в европе.
Не получится  ездить за копейки и вокзалы  такие строить.
*

а может тогда сразу и зп в Европе?
там стоят услуги недешево, но и зп там в разы больше наших
а продукты кстати либо столько же, либо чуть дороже на отдельные виды товаров
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Feb 18 2021, 15:13 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(raduga1980 @ Feb 18 2021, 10:59)
Цитата(alexey @ Feb 18 2021, 09:53)

Грубо говоря, регион выделяет землю (которая в случае автостанции имеет главную ценность), строит на ней простую автостанцию. Эксплуатация автостанции (уборка, общественные туалеты и т.д.) происходит за счёт торговли на территории. Сбор (25% или какой-то другой) с перевозчиков не берётся.
...
Если же относиться к перевозкам, как к чистому бизнесу, то проще все автостанции закрыть, и построить на их месте бизнес-центры или жилые кварталы. Они ведь занимают очень хорошие места в городе.
*

у нас только так
*

По предъявляемым к ним требованиям они и есть бизнес-центры, просто с дополнительным выходом к перронам, при этом для водителей автобусов и пассажиров с билетами (а также посетителей объектов общепита) туалеты ОБЯЗАНЫ быть бесплатными (а не платными).
Системы досмотра и детектирования не обязательно должны быть внешне заметными. Современные досмотровые установки располагают в коридорах и косяках дверей на входе, после чего подозрительных лиц может "изъять" охрана в штатском.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Feb 18 2021, 15:14 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(Greblin @ Feb 18 2021, 14:56)
Дык и я о том же.
Но будет ли частник драть своего водителя, который сэкономил ему на отчислениях за услуги вокзала? Если и выдерет, то только если водитель совсем приборзел, принимая плату за проезд мимо кассы. Я думаю, что тут они найдут обоюдный разумный баланс интересов, а вокзал останется в пролёте.

То есть при таком раскладе нужен жесткий внешний контроль за частником и его водителем. Как в Чебах контролируют правила перевозки пассажиров в тех же маршрутках, мы все уже в курсе.
*
как в москве решают проблему парковок на газонах? если владелец авто - частник, то ему 5тыр штаф. а если юрик, то 200 или 250 тыр.
Profile CardPM
  0/+1  
Deco
post Feb 18 2021, 15:27 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 10 144



Цитата(алексей- @ Feb 18 2021, 15:12)
а может тогда сразу и зп в Европе?
там стоят услуги недешево, но и зп там в разы больше наших
а продукты кстати либо столько же, либо чуть дороже на отдельные виды товаров
*

Топливо, автотранспорт , запчасти -основные статьи расхода. Их стоимость условно одинакова. Поэтому хотим или нет , стоимость проезда придется повышать или госдотации должны быть..

Сообщение отредактировал Deco - Feb 18 2021, 15:28
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Feb 18 2021, 15:38 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(Deco @ Feb 18 2021, 15:27)
Топливо, автотранспорт , запчасти -основные статьи расхода. Их стоимость  условно одинакова. Поэтому хотим или нет , стоимость проезда придется повышать или госдотации должны быть..
*
на строительство дорог, развязок, обустройство парков ты сколько платишь в месяц?
Profile CardPM
  0/+1  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения