Продам - однокомнатную квартиру, Радужная, 1-1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 6 000 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 565 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Максима Горького, 26 (Жилой дом - 12 600 000 р. |
|
|
Как выглядит простая и удобная автостанция в Словении , в городе на 100 тысяч жителей
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( samson2 @ Feb 18 2021, 11:21) Ещё раз - кто будет за это платить? Это всё прикольно, но это стоит денег во-первых создать, а потом поддерживать в приличном состоянии. Мне кажется, наиболее справедливый вариант: - Выделить землю и построить автостанцию можно за счёт бюджета; - Автостанции должны находится в местах с превосходной транспортной доступностью; - Содержать автостанцию может частник за счёт аренды; При этом у частника не должно быть возможности закрыть автостанцию и построить на её месте что-то другое. И задача государства - контролировать соблюдение расписания.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
bf21
|
|
Активный
Сообщений: 2 314
|
Скорее бы население вакцинировали уже))))) 1. Вспоминать советское или даже 15-летней давности время - глупость. Автостанции в каждом районе города, как было раньше (Новосельская, юзр, новоюжная, энергозапчасть, пристанционная и т.д) - невозможны. Транспортный траффик сейчас совсем другой, любой каприз погоды и большинство главных магистралей города - стояк в 9-10 баллов. Даже самый широкий пр-т тракторостроителей уже едет туго, в сравнении с тем как было лет 6-7 назад. 2. Те кто вспоминает жёлтые лиазы-гармошки или не ездили на них толком, либо не помнят каково оно. Что в городе, что в пригород. Они ползут еле-еле. 3. Совместить автостанцию с бизнесом в одном здании - возможно, но только если они разделены, имеют разные входы и подходы. Если взять контур для примера, то в этом направлении: а) круглогодично курсируют деревенские жители с работы/на работу; б) сезонно дачники пенсионного возраста; Первым некогда ходить в трц, а вторые в нем хохма))) с рассадой, сумками, тележками))) и что они там покупать будут??))) такое ощущение, что люди автовокзал давно не виделись))) 4. Продолжим тот же пример. Перекресток у контура - стояк. Вечером, особенно летом в пятницу - ваше опа! Теперь предлагаю представить, что будет когда к этому, прибавятся автобусы выезжающие с контура)) плюс значительный поток пассажиров на пешеходных переходах этого перекрестка. 5. Оставим тот же пример. В городе есть места где выходят/заходят значительное число пассажиров. Например, это остановки вузов, рынков, заводов.... и автовокзалов! Сейчас, основной костяк пассажиров на этом направлении выходят на роще (пассажиры автостанции), кооператива (студенты), нов.корпус ЧГУ (студенты). Вот теперь предлагаю представить, что на роще пассажиры автостанции выходить не будут (а в основном весной-летом-осенью это дачники с кучей поклажи), а будут ехать до контура через коопер до нового.корпуса ЧГУ))))) полагаю, на это отрезке в сзр сесть в ОТ будет ваще невозможно))))) Про налоги даже говорить не хочу))) про рациональные траты и качество проектов тоже)))) про грамотность исполнителей тем более))) то, что деньги и громкое имя в РФ ничего не решает и не гарантирует можно мощно убедиться на примере Мск. Где уважаемая фирма за уважительную сумму привязала транспортную инфраструктуру нашей любимой снежной столицы по типовому проекту жаркого бразильского мегаполиса)))))))))
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( samson2 @ Feb 18 2021, 11:28) Вроде же уже это проходили - если не относится к чему-то как к бизнесу - появляется государственная/муниципальная компания сосущая с бюджета деньги, с весьма посредственным сервисом... Есть, к сожалению, такое. Потому важно, мне кажется, разделить: - Выделение земли и строительство автостанции (тут совсем не бизнес - сложно представить, чтобы дорогостоящая земля окупилась); - Содержание потом этой автостанции (а это уже бизнес);
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( bf21 @ Feb 18 2021, 13:26) Автостанции в каждом районе города, как было раньше (Новосельская, юзр, новоюжная, энергозапчасть, пристанционная и т.д) - невозможны. Но они по факту есть. С той же автостанции у рощи уезжает ежедневно тысячи пассажиров. И ещё примерно столько же туда приезжает. И важно, чтобы люди уезжали в нормальных условиях. Цитата( bf21 @ Feb 18 2021, 13:26) Даже самый широкий пр-т тракторостроителей уже едет туго, в сравнении с тем как было лет 6-7 назад. Потому для города выгоднее развивать общественный транспорт, чем расширять самые широкие проспекты. Цитата( bf21 @ Feb 18 2021, 13:26) Первым некогда ходить в трц, а вторые в нем хохма))) Я час находился на автостанции у рощи. И всё это время там стояла очередь в киоск "Калач". Реально - ни одной минуты не было, чтобы очередь отсутствовала. Людям очень удобно по пути из Чебоксар к себе домой купить продуктов. И другие товары можно продавать. Не обязательно должен быть ТРЦ с бутиками. На Колхозном или Южном рынке идёт бойкая торговля несмотря на то, что люди туда ходят довольно простые. Цитата( bf21 @ Feb 18 2021, 13:26) 4. Продолжим тот же пример. Перекресток у контура - стояк. Проблема из-за большого количества личных автомобилей. Многим личные автомобили не нужны, и люди заменили бы их на общественный транспорт - если бы там не было неудобств и унижения.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 197
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( samson2 @ Feb 18 2021, 11:24) Вот примерно об этом я пытаюсь сказать - нужна жизнеспособная экономическая модель существования "автовокзалов", а не красивые картинки с безусловно правильными, но всего лишь пожеланиями. Нет разумной экономической модели существования автовокзалов. Также нет её у парков, или бесплатных больниц. Автостанция - это не только средство огромного заработка, но и инфраструктурный проект, который должен быть. А покупать землю, строить там автостанцию, рассчитывая на то, что она будет приносить столько же, как и бизнес-центр на этой территории - никто не будет. Без господдержки.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата( alexey @ Feb 18 2021, 13:53) Нет разумной экономической модели существования автовокзалов. Конечно, нет. И ты её не придумаешь. Потому что частник не хочет платить дяде и будет пользоваться любой возможностью набить салон не на вокзале, а за углом. Мы видели массу таких примеров при живом автовокзале. А так все правильно сказано: не будет нужно до тех пор, пока на федеральном уровне не прикроют лавочку похренизма. и всех заставят работать с АВ и АС У нас, например, автобус на Москву проходит через весь город, но остановится он, отправившись по всем правилам с перрона автовокзала, не за углом, а как положено - только через час в Бронницах. Иначе его выдерут как сидорову козу, отследив неположенную остановку в режиме реального времени.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
bf21
|
|
Активный
Сообщений: 2 314
|
Цитата( alexey @ Feb 18 2021, 13:50) Но они по факту есть. С той же автостанции у рощи уезжает ежедневно тысячи пассажиров. И ещё примерно столько же туда приезжает. И важно, чтобы люди уезжали в нормальных условиях. Потому для города выгоднее развивать общественный транспорт, чем расширять самые широкие проспекты. Я час находился на автостанции у рощи. И всё это время там стояла очередь в киоск "Калач". Реально - ни одной минуты не было, чтобы очередь отсутствовала. Людям очень удобно по пути из Чебоксар к себе домой купить продуктов. И другие товары можно продавать. Не обязательно должен быть ТРЦ с бутиками. На Колхозном или Южном рынке идёт бойкая торговля несмотря на то, что люди туда ходят довольно простые. Проблема из-за большого количества личных автомобилей. Многим личные автомобили не нужны, и люди заменили бы их на общественный транспорт - если бы там не было неудобств и унижения. Прекрасно знаю обстановку на Роще, так как время от времени оттуда катаюсь. Калач - это не ТРЦ и даже не магазин. Это небольшой уличный киоск и он там действительно удобен. Но что-то большее, даже магазин (куда внутрь надо заходить) - не представляю. И дело не в простых или сложных людях, а в мотивации - пассажирам пригородных рейсов не до походов по трц) а вот мешать покупателям они будут. Не могу сказать, что прежняя Новосельская автостанция была удобнее остановки роща. Основной поток пассажиров всегда там садился уже очень давно, лет 10-15 многие садились на Роще. Сам каких-то неудобств не испытывал, но оттуда катаюсь только в приятную погоду когда пешочком на природе прогуляться хочу. Полагаю, что в дождливую там не хватает навесов для всех пассажиров. Возможно не хватает норм туалета (не пользовался, не в курсе как там с этим). Возможно не очень удобно автобусам/маршруткам выезжать с остановки. Ну и основная проблема пассажиропотока - дачники на небольшие расстояния (березка, чандрово, сюктерка и т.п). А, ещё рыбаки зимой туда же))) Не против современной автостанции, разумеется. Но, сегодня их делать негде. Все локации принесут бОльшие проблемы и неудобства. Потенциально, после реконструкции м7 на отрезке лапсары-хыркасы может что-то получится в районе мтвцентра-вурнарское кольцо-ромашка. И то, только потенциально. Сообщение отредактировал bf21 - Feb 18 2021, 14:43
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 744
|
Цитата( Greblin @ Feb 18 2021, 14:24) Мы видели массу таких примеров при живом автовокзале. за это нужно драть.
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Greblin отличный пост , а то постят фото из бугра, как там здорово. Только какой от этого толк? Озвучил бы ты лучше алексей стоимость проезда в европе. Не получится ездить за копейки и вокзалы такие строить.
Сообщение отредактировал Deco - Feb 18 2021, 14:40
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата( diman3d @ Feb 18 2021, 14:37) Дык и я о том же. Но будет ли частник драть своего водителя, который сэкономил ему на отчислениях за услуги вокзала? Если и выдерет, то только если водитель совсем приборзел, принимая плату за проезд мимо кассы. Я думаю, что тут они найдут обоюдный разумный баланс интересов, а вокзал останется в пролёте. То есть при таком раскладе нужен жесткий внешний контроль за частником и его водителем. Как в Чебах контролируют правила перевозки пассажиров в тех же маршрутках, мы все уже в курсе.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( Deco @ Feb 18 2021, 14:38) Greblin отличный пост , а то постят фото из бугра, как там здорово. Только какой от этого толк? Озвучил бы ты лучше алексей стоимость проезда в европе. Не получится ездить за копейки и вокзалы такие строить. а может тогда сразу и зп в Европе? там стоят услуги недешево, но и зп там в разы больше наших а продукты кстати либо столько же, либо чуть дороже на отдельные виды товаров
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 373
|
Цитата( alexey @ Feb 18 2021, 09:53) Грубо говоря, регион выделяет землю (которая в случае автостанции имеет главную ценность), строит на ней простую автостанцию. Эксплуатация автостанции (уборка, общественные туалеты и т.д.) происходит за счёт торговли на территории. Сбор (25% или какой-то другой) с перевозчиков не берётся. ... Если же относиться к перевозкам, как к чистому бизнесу, то проще все автостанции закрыть, и построить на их месте бизнес-центры или жилые кварталы. Они ведь занимают очень хорошие места в городе. у нас только так По предъявляемым к ним требованиям они и есть бизнес-центры, просто с дополнительным выходом к перронам, при этом для водителей автобусов и пассажиров с билетами (а также посетителей объектов общепита) туалеты ОБЯЗАНЫ быть бесплатными (а не платными). Системы досмотра и детектирования не обязательно должны быть внешне заметными. Современные досмотровые установки располагают в коридорах и косяках дверей на входе, после чего подозрительных лиц может "изъять" охрана в штатском.
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 744
|
Цитата( Greblin @ Feb 18 2021, 14:56) Дык и я о том же. Но будет ли частник драть своего водителя, который сэкономил ему на отчислениях за услуги вокзала? Если и выдерет, то только если водитель совсем приборзел, принимая плату за проезд мимо кассы. Я думаю, что тут они найдут обоюдный разумный баланс интересов, а вокзал останется в пролёте. То есть при таком раскладе нужен жесткий внешний контроль за частником и его водителем. Как в Чебах контролируют правила перевозки пассажиров в тех же маршрутках, мы все уже в курсе. как в москве решают проблему парковок на газонах? если владелец авто - частник, то ему 5тыр штаф. а если юрик, то 200 или 250 тыр.
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
а может тогда сразу и зп в Европе? там стоят услуги недешево, но и зп там в разы больше наших а продукты кстати либо столько же, либо чуть дороже на отдельные виды товаров Топливо, автотранспорт , запчасти -основные статьи расхода. Их стоимость условно одинакова. Поэтому хотим или нет , стоимость проезда придется повышать или госдотации должны быть.. Сообщение отредактировал Deco - Feb 18 2021, 15:28
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 744
|
Цитата( Deco @ Feb 18 2021, 15:27) Топливо, автотранспорт , запчасти -основные статьи расхода. Их стоимость условно одинакова. Поэтому хотим или нет , стоимость проезда придется повышать или госдотации должны быть.. на строительство дорог, развязок, обустройство парков ты сколько платишь в месяц?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|